Реклама
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: ASP 52

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для Andrey13

    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    15

    ASP 52

    Прочитал много инфы на просторах инета , но вопрос остался открытым.
    Собственно вопрос в следующем - имею на руках новый двигатель ASP 52 , для обкатки хочу набодяжить литр топлива , в какой пропорции смешивать ?
    Есть в наличии касторовое масло , синтетическое масло (для калильных двигателей ) и сам метанол ?
    1литр топлива хватит для обкатки , или многовато ?

    И есть ли у кого инструкция (на рус. яз.) к этому двигателю ?
    Многие пишут , что на холостом выкатать 1, 2 бака топлива , но баки бывают разные.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Oleg_UA

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,377
    Вес репутации
    19
    В калильных двигателях главное не менять топливо,
    если начал летать на синтетике,
    не надо гонять мотор на касторке,
    или на оборот.
    Для этого мотора лучше 18% синтетики+метанол.
    Очень хорошо если +5% нитрометана.
    1 литр для обкатки хватит.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Andrey13

    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    15
    А после обкатки какой пропорцией пользоваться ?

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    686
    Вес репутации
    14
    Большая часть продаваемых готовых топливных смесей имеет 18% масла(часто это смесь синтетики и касторки). Ну и нитрометан от 0 до 15%. Я пользуюсь на своем Magnum XLS .52 10% нитры.

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    31.10.2008
    Сообщений
    362
    Вес репутации
    17
    Имел я этих моторов пару штук.Летает на любом топливе . Но оптимальное- это синтетика с 5 проц нитрометана .Для обкатки хватит 200 -300 мл топлива .Ресурс пары этого двигателя - невелик - гдето 10 литров топлива . Бак на 250 мл - это около 20 мин полёта .Так что с обкаткой сильно не увлекайтесь .Через 10 л прийдётся поменять не только пару- но и шатун или втулки бронзовые в шатуне .Для начинающих - хороший мотор- лучше чем ОСЫ серии ЛА.Да и дури в нём там побольше .
    Обкатывать лучше на жирном топливе- 20 касторки-80 спирта .Намешай 300 мл .
    200 мл- на холостых ,ещё 100 уже средние и полный газ .
    Иглу закрутишь до конца и открутишь на 2 оборота .Заслоку газа откроешь винтом х.х. на 1 мм.Свечю возми горячюю.Заведёшь и без сильных прогазовок оставишь - пускай калатает .Желательно ещё чтобы было потеплее . Если будет меньше 10 градусов- то даже и не пробуй .

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Andrey13

    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от ВадимЧ Посмотреть сообщение
    Имел я этих моторов пару штук.Летает на любом топливе . Но оптимальное- это синтетика с 5 проц нитрометана .Для обкатки хватит 200 -300 мл топлива .Ресурс пары этого двигателя - невелик - гдето 10 литров топлива . Бак на 250 мл - это около 20 мин полёта .Так что с обкаткой сильно не увлекайтесь .Через 10 л прийдётся поменять не только пару- но и шатун или втулки бронзовые в шатуне .Для начинающих - хороший мотор- лучше чем ОСЫ серии ЛА.Да и дури в нём там побольше .
    Обкатывать лучше на жирном топливе- 20 касторки-80 спирта .Намешай 300 мл .
    200 мл- на холостых ,ещё 100 уже средние и полный газ .
    Иглу закрутишь до конца и открутишь на 2 оборота .Заслоку газа откроешь винтом х.х. на 1 мм.Свечю возми горячюю.Заведёшь и без сильных прогазовок оставишь - пускай калатает .Желательно ещё чтобы было потеплее . Если будет меньше 10 градусов- то даже и не пробуй .
    Спасибо за исчерпывающий ответ !
    На 2 оборота - это вы про основную иглу с трещеткой ?
    Заслонку газа на 1мм , а как потом глушить ?
    Свеча ХОББИ КИНГ №3 или №5 пойдет ?

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    31.10.2008
    Сообщений
    362
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Andrey13 Посмотреть сообщение
    Спасибо за исчерпывающий ответ !
    На 2 оборота - это вы про основную иглу с трещеткой ?
    Заслонку газа на 1мм , а как потом глушить ?
    Свеча ХОББИ КИНГ №3 или №5 пойдет ?
    Свеча-НОТ (должна быть №3)
    Это настройки для обкатки . Лучше всего сделать маленькие обороты и открутить основную иглу (с трещёткой)сильно- сделать очень богатую смесь чтобы дыма было много .Там есть винтик- на заслонке- внутри качалки - настройка переходного режима .Его ни при каких условиях крутить НЕЛЬЗЯ !!!!!!!(он в природе настраивается кручением- 1-2 градуса-это очень точная и тонкая настройка -она настраивается на заводе)Ещё очень важно при обкатке не перегреть- его рабочая температура на головке должна быть 100 градусов .При 125 топливо закипит и он сам заглохнет .Тогда подожди чтобы остыл и заведи снова . Но авиа двигатели у меня никогда не перегревались- на них дует пропеллер -это больше для авто движков .Когда обкатаешь- настроишь карб так чтобы глушился с аппы .Удачи .

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для STORMBRINGER

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    4,061
    Вес репутации
    34
    Возможны варианты...... Но для начала я бы от нитры отказался.... Движек целее будет, и на сезона 3 хватит.

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    195
    Вес репутации
    12
    Можно присоедениться к теме?
    Вопросы от непосвященного...
    Я понимаю, что нитро это как дополнительный окислитель для топлива, чтобы горело лучше и быстрее, но что делать если нету возможности покупать готовые смеси в канистрах? Тип зажигания - калильный, или компрессионный - что лучше и как влияет смесь топлива на работу.
    Я где-то слышал, что калильные свечи не работают если в топливе нету нитро, или это миф?

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.11.2007
    Сообщений
    505
    Вес репутации
    18
    Почитайте тут http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=58 калильные свечи без нитрометана работают.Для стабилизацииработы двигателя на малых оборотах добавляют 5% нитрометана (собственно всё это прочтёте по ссылке). Для Андрея Николаевича- при работе двигателя на малых оборотах во время обкатки поднесите лист бумаги или если не боитесь палец- в выхлопе присутствует несгоревшее масло , в нём мелкая алюминиевая стружка которая образуется от приработки поршня-вы это увидите по серебристым блёсточкам. Обкатывайте мотор на малых оборотах до тех пор пока в выхлопном масле перестанут просматриваться блёстки после этого дайте пработать мотору на средних оборотах- если блёсток нет ставте мотор на модель и в воздух- пару полётов на обогащёном режиме( так чтобы хорошо просматривался дымок за моделью) после этого можно приступать к нормальной эксплуатации двигателя- он вам послужит долго.

TEST

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь