Реклама
Страница 37 из 79 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 790

Тема: Постройка катера для рыбалки ну и для развлекухи

  1. #361
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2012
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Вечер добрый всей чесной компании! Подскажите, если кто знает, епоксидку недорого и сердито!!! Нужно оклеить корпус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_1.JPG 
Просмотров:	415 
Размер:	826.0 Кб 
ID:	121416   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2_2.JPG 
Просмотров:	385 
Размер:	857.7 Кб 
ID:	121417  

  2. #362
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    20.10.2012
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    13
    Тоже интересует этот вопрос . Если есть предложения пишите в личку . Делаю балван с пенопласта тримаран 600/280/120 , собираюсь обклеить эпоксидкой со стеклотканью . Не разу не делал буду пробывать . Может кто что скажет о технологии ? Читал что очень тяжело выгнать воздух , поделитесь опытом .

  3. #363
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2012
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Выход найден, корпус обклеен эпоксидкой ЭПД Харьковского розлива (на фото соответстенно не реклама), соотношение смола/отвердитель 10/2 вместо заявляных производителем 10/1-1,3, наносил смолу кисточкой, излишки "розглаживал" резиновым шпателем. Вклеена защита винта, произведены испытания на воде. Полезная нагрузка 1,5-1,8 кг. Осталось отшпаклевать, прогрунтовать, и т.д и т.п.

    Всех форумчан с наступающим Новым Годом, счастья, здоровья, и как говорится ни хвоста, ни чешуи!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1100186.JPG 
Просмотров:	273 
Размер:	481.2 Кб 
ID:	121683   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1100190.JPG 
Просмотров:	303 
Размер:	485.9 Кб 
ID:	121684  

  4. #364
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2012
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Работа понемногу продолжается, вклеен дуйдвуд, вклеена моторама, произведены первые испытания на воде. Как говорится, первый блин комом - 12 вольтовый RS550S, он же шуруповёртовский выдал 14 ампер потребления на полной мощности, при этом тяга на воде (замерял електронными ручными весами) составила около 850 гр. Винт использовался 3-х лопастной, диаметром 40 мм. Используя жосткую втулку-переходник между валом и двигателем наблюдалась вибрация на малых и ниже средних оборотах, что очень давило на "уши". После 5-7 секунд на полном газу, ощущался запах горелого лака, оказалось моторчик то "подпаленый". Без всяких роздумываний разобрал свой шуруповёрт (не жалко потому как - редуктор убитый, АКБ не держут напряжение, отработал уже лет 6-7) , на нём "стоял" 18 вольтовый RS550S. Вместо жесткой втулки использовал кусочек ПВХ трубки, что в свою очередь скрыло все погрешности вала, робота стала намного тише, но самое главное потребляемых ток на полном газу составил 6-6,5 ампер, а тяга около 650 грам, что меня порадовало.

    Следующим станет работа над "рулём".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1180193.JPG 
Просмотров:	335 
Размер:	478.9 Кб 
ID:	123063   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1180194.JPG 
Просмотров:	325 
Размер:	476.1 Кб 
ID:	123064   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1180195.JPG 
Просмотров:	352 
Размер:	469.6 Кб 
ID:	123065   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1180196.JPG 
Просмотров:	286 
Размер:	477.0 Кб 
ID:	123086  

  5. #365
    Постоянный пользователь Аватар для AFB

    Регистрация
    14.08.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Olexsandr Посмотреть сообщение
    Работа понемногу продолжается, вклеен дуйдвуд, вклеена моторама, произведены первые испытания на воде. Как говорится, первый блин комом - 12 вольтовый RS550S, он же шуруповёртовский выдал 14 ампер потребления на полной мощности, при этом тяга на воде (замерял електронными ручными весами) составила около 850 гр. Винт использовался 3-х лопастной, диаметром 40 мм. Используя жосткую втулку-переходник между валом и двигателем наблюдалась вибрация на малых и ниже средних оборотах, что очень давило на "уши". После 5-7 секунд на полном газу, ощущался запах горелого лака, оказалось моторчик то "подпаленый". Без всяких роздумываний разобрал свой шуруповёрт (не жалко потому как - редуктор убитый, АКБ не держут напряжение, отработал уже лет 6-7) , на нём "стоял" 18 вольтовый RS550S. Вместо жесткой втулки использовал кусочек ПВХ трубки, что в свою очередь скрыло все погрешности вала, робота стала намного тише, но самое главное потребляемых ток на полном газу составил 6-6,5 ампер, а тяга около 650 грам, что меня порадовало.

    Следующим станет работа над "рулём".
    Советую: 1. ПВХ трубка - это не вариант. Соединение вала мотора и дейдвуда должно быть жестким. Кардан, например. Есть еще другие варианты. 2. В дейдвуд встроить масленку для заполнения смазкой. Если дейдвуд будет закрыт палубой, вывести масленку в сторону через гибкую трубочку. Удачи!

  6. #366
    Постоянный пользователь Аватар для AFB

    Регистрация
    14.08.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    21
    Доброго времени!

    В продолжение поста 358.

    Не планировал замену мотора, но попалась "удачно под руку" бесколлекторная система от машинки 1/18 Trackstar.

    В связи с этим китайское коллекторное чудо электротехники (фото 1) было заменено на не менее китайское безколлекторное чудо (фото 2).

    Энерговооруженность модели возросла более чем в три раза при уменьшении веса мотоустановки. Надеюсь, что и надежность тоже возрасла.

    Правда, и ток на швартовых повысился с 5А до 15А при 7В питания.

    Длинны родной муфты не хватило, пришлось удлинить ее карданным соединением. После вклейки всей начинки внутренности выглядят так: фото 3.

    Зацеп для снасти сделал из оргстекла (фото 4).

    На корме установил 2 зацепа: правый - для буксировки эхолота, левый, дистанционно управляемый - для снасти (фото 5). Вторая снасть или прикорм будут размещаться в контейнере.

    Далее подбираю аккумулятор, скорее всего литий 3S. Затем изготовление контейнера. Пол зимы впереди :-)



    Всех с праздником!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1170009.JPG 
Просмотров:	159 
Размер:	158.7 Кб 
ID:	124093   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1170010.JPG 
Просмотров:	194 
Размер:	158.3 Кб 
ID:	124094   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1190013.JPG 
Просмотров:	216 
Размер:	153.6 Кб 
ID:	124095   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC300006.JPG 
Просмотров:	215 
Размер:	138.8 Кб 
ID:	124096   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1190020.JPG 
Просмотров:	184 
Размер:	145.6 Кб 
ID:	124097  


  7. #367
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2012
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Руль поворотов пропаян, установлен, даже испытан. Но испытания на малой воде (ванна) чётких результатов не дал! Также сделал дополнительный механизм сброса наживки (с ним же будет реверс, так как регуль без реверса), основной сброс планируется в "кузове". Вопрос о кардане пока не решон, масленку планирую вклеить в ближайшее время.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1180197.JPG 
Просмотров:	261 
Размер:	477.6 Кб 
ID:	124111   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1180199.JPG 
Просмотров:	262 
Размер:	482.2 Кб 
ID:	124112   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1180200.JPG 
Просмотров:	233 
Размер:	473.9 Кб 
ID:	124113   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1180209.JPG 
Просмотров:	174 
Размер:	469.3 Кб 
ID:	124114  

  8. #368
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    31.07.2012
    Сообщений
    260
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Olexsandr Посмотреть сообщение
    Руль поворотов пропаян, установлен, даже испытан. Но испытания на малой воде (ванна) чётких результатов не дал! Также сделал дополнительный механизм сброса наживки (с ним же будет реверс, так как регуль без реверса), основной сброс планируется в "кузове". Вопрос о кардане пока не решон, масленку планирую вклеить в ближайшее время.
    Хорошо получилось! Как будите защищать входное отверстие зашиты винта?

    я смотрю что линейки у вас используются не только для измерения!!!

  9. #369
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    31.07.2012
    Сообщений
    260
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от AFB Посмотреть сообщение
    Доброго времени!

    В продолжение поста 358.

    Не планировал замену мотора, но попалась "удачно под руку" бесколлекторная система от машинки 1/18 Trackstar.

    В связи с этим китайское коллекторное чудо электротехники (фото 1) было заменено на не менее китайское безколлекторное чудо (фото 2).

    Энерговооруженность модели возросла более чем в три раза при уменьшении веса мотоустановки. Надеюсь, что и надежность тоже возрасла.

    Правда, и ток на швартовых повысился с 5А до 15А при 7В питания.

    Длинны родной муфты не хватило, пришлось удлинить ее карданным соединением. После вклейки всей начинки внутренности выглядят так: фото 3.

    Зацеп для снасти сделал из оргстекла (фото 4).

    На корме установил 2 зацепа: правый - для буксировки эхолота, левый, дистанционно управляемый - для снасти (фото 5). Вторая снасть или прикорм будут размещаться в контейнере.

    Далее подбираю аккумулятор, скорее всего литий 3S. Затем изготовление контейнера. Пол зимы впереди :-)



    Всех с праздником!!!


    На счет без колекторного двиг могут быть проблемы с надежностью, они рассчитаны на большие обороты и не большую нагрузку а коллекторные на оборот и не надо забывать что нам тут важно время работы катера а литий рассчитан на короткое время работы

  10. #370
    Постоянный пользователь Аватар для AFB

    Регистрация
    14.08.2008
    Сообщений
    526
    Вес репутации
    21
    To RAY:

    Александр, по моторчику согласен. Я сам ранее рекомендовал коллекторный для катера-рыбака, т.к. он хорошо работает на малых оборотах на упор.

    Коллекторный моторчик сохраню и после натурных испытаний на водоеме возможно верну на место.

    Поэксперементировать решил в связи с тем, что винтик водомета моей модели маленький, примерно 12мм диаметром, шаг тоже маленький и нагрузка на мотор небольшая, а обороты - высокие.

    Коллекторный моторчик на испытаниях в ванной приходилось выводить на максимальные обороты, от чего он быстро умрет. А бесколлекторный обеспечивает тот же упор 250Г на четверти газа при тех же 5-6А.



    Что касается аккумулятора, то я уже несколько лет успешно использую литий-ион на моделях с коллекторными моторами небольшой мощности.

    В танке, например, в яхте, в передатчиках.

    И в данном случае поставлю 2S или 3S емкостью 4,8 АЧ. Должно хватить, а если сядет, то зарядка позволяет быстро подзарядиться.



    Но, повторюсь, испытания покажут.

TEST

Страница 37 из 79 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь