Вечер добрый всей чесной компании! Подскажите, если кто знает, епоксидку недорого и сердито!!! Нужно оклеить корпус.
Вечер добрый всей чесной компании! Подскажите, если кто знает, епоксидку недорого и сердито!!! Нужно оклеить корпус.
Тоже интересует этот вопрос . Если есть предложения пишите в личку . Делаю балван с пенопласта тримаран 600/280/120 , собираюсь обклеить эпоксидкой со стеклотканью . Не разу не делал буду пробывать . Может кто что скажет о технологии ? Читал что очень тяжело выгнать воздух , поделитесь опытом .
Выход найден, корпус обклеен эпоксидкой ЭПД Харьковского розлива (на фото соответстенно не реклама), соотношение смола/отвердитель 10/2 вместо заявляных производителем 10/1-1,3, наносил смолу кисточкой, излишки "розглаживал" резиновым шпателем. Вклеена защита винта, произведены испытания на воде. Полезная нагрузка 1,5-1,8 кг. Осталось отшпаклевать, прогрунтовать, и т.д и т.п.
Всех форумчан с наступающим Новым Годом, счастья, здоровья, и как говорится ни хвоста, ни чешуи!!!
Работа понемногу продолжается, вклеен дуйдвуд, вклеена моторама, произведены первые испытания на воде. Как говорится, первый блин комом - 12 вольтовый RS550S, он же шуруповёртовский выдал 14 ампер потребления на полной мощности, при этом тяга на воде (замерял електронными ручными весами) составила около 850 гр. Винт использовался 3-х лопастной, диаметром 40 мм. Используя жосткую втулку-переходник между валом и двигателем наблюдалась вибрация на малых и ниже средних оборотах, что очень давило на "уши". После 5-7 секунд на полном газу, ощущался запах горелого лака, оказалось моторчик то "подпаленый". Без всяких роздумываний разобрал свой шуруповёрт (не жалко потому как - редуктор убитый, АКБ не держут напряжение, отработал уже лет 6-7) , на нём "стоял" 18 вольтовый RS550S. Вместо жесткой втулки использовал кусочек ПВХ трубки, что в свою очередь скрыло все погрешности вала, робота стала намного тише, но самое главное потребляемых ток на полном газу составил 6-6,5 ампер, а тяга около 650 грам, что меня порадовало.
Следующим станет работа над "рулём".
Советую: 1. ПВХ трубка - это не вариант. Соединение вала мотора и дейдвуда должно быть жестким. Кардан, например. Есть еще другие варианты. 2. В дейдвуд встроить масленку для заполнения смазкой. Если дейдвуд будет закрыт палубой, вывести масленку в сторону через гибкую трубочку. Удачи!
Доброго времени!
В продолжение поста 358.
Не планировал замену мотора, но попалась "удачно под руку" бесколлекторная система от машинки 1/18 Trackstar.
В связи с этим китайское коллекторное чудо электротехники (фото 1) было заменено на не менее китайское безколлекторное чудо (фото 2).
Энерговооруженность модели возросла более чем в три раза при уменьшении веса мотоустановки. Надеюсь, что и надежность тоже возрасла.
Правда, и ток на швартовых повысился с 5А до 15А при 7В питания.
Длинны родной муфты не хватило, пришлось удлинить ее карданным соединением. После вклейки всей начинки внутренности выглядят так: фото 3.
Зацеп для снасти сделал из оргстекла (фото 4).
На корме установил 2 зацепа: правый - для буксировки эхолота, левый, дистанционно управляемый - для снасти (фото 5). Вторая снасть или прикорм будут размещаться в контейнере.
Далее подбираю аккумулятор, скорее всего литий 3S. Затем изготовление контейнера. Пол зимы впереди :-)
Всех с праздником!!!
Руль поворотов пропаян, установлен, даже испытан. Но испытания на малой воде (ванна) чётких результатов не дал! Также сделал дополнительный механизм сброса наживки (с ним же будет реверс, так как регуль без реверса), основной сброс планируется в "кузове". Вопрос о кардане пока не решон, масленку планирую вклеить в ближайшее время.
To RAY:
Александр, по моторчику согласен. Я сам ранее рекомендовал коллекторный для катера-рыбака, т.к. он хорошо работает на малых оборотах на упор.
Коллекторный моторчик сохраню и после натурных испытаний на водоеме возможно верну на место.
Поэксперементировать решил в связи с тем, что винтик водомета моей модели маленький, примерно 12мм диаметром, шаг тоже маленький и нагрузка на мотор небольшая, а обороты - высокие.
Коллекторный моторчик на испытаниях в ванной приходилось выводить на максимальные обороты, от чего он быстро умрет. А бесколлекторный обеспечивает тот же упор 250Г на четверти газа при тех же 5-6А.
Что касается аккумулятора, то я уже несколько лет успешно использую литий-ион на моделях с коллекторными моторами небольшой мощности.
В танке, например, в яхте, в передатчиках.
И в данном случае поставлю 2S или 3S емкостью 4,8 АЧ. Должно хватить, а если сядет, то зарядка позволяет быстро подзарядиться.
Но, повторюсь, испытания покажут.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)