Реклама
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: EME - 60

  1. #1
    Здравствуйте

    Вообщем расскажу я вам свою историю как я купил свой первый 50сс и конечно же сам ЕМЕ.

    Дело было пол года назад, спросил у отца что он думает о покупке 50 кубового самолёта и как я понял он был положительно настроен. Выбор пал на SBACH 342. И так как разоряться сильно не хотелось то задумал я прикупить вот такое чудо к нему:

    http://www.hobbyking...as_Engine_.html



    После того как всё приехало и было собранно 53 куба меня радовали, но казалось что вибрация великовата и были проблеммы с настройкой двигателя. Опыта у меня нет (и наверное никогда не будет ). Но в конце концов двигатель был настроен и полуобкатан. Двигатель маленький, реально влазил без проблемм единственное что так это свечи торчат в верх и поэтому пришлось сделать отверистия в капоте под них . не очень эстетично выглядело.



    Однажды мой Гуру моделизма решил прикупить похожий двигун для копии ЯКа. Я подумал почему бы не продать, доложить немного и купить другой двигатель помощнее. Так как мания к вещам побольше меня не оставляла в покое))) .

    Двигатель был продан и начался осмотр интернета в поисках подходящего двигателя по моим требованиям.



    Выбор был DLE-55, EME-55, JC-60, EME-60 и еще всякие гадости . Фирма не рассматривалась так как я ж не дочь миллионера . В итоге всё таки решился на покупку ЕМЕ-60 ... Инфы в интернете о нём вообще не было, только видео как колхозно они делаются в китае. Но я же хотел верить что качество будет хорошим так как денюжку уже отправил Paypal ом.



    http://www.sdshobby....ne-p-10743.html



    Пришла посылка за каких-то 9 дней.



    О самом двигателе: