Приветсвую, настала пора создать тему про новый вертолетик, слухи о котором набирают обороты.

Обсуждать здесь мы будем Symmetric Xtreme 650 и Symmetric Xtreme 710. Эти вертолеты созданы на одной елементной базе и имеют лишь незначительные отличия. Коротко говоря про симметрик - этот вертолет проектировался как таковой, который имеет центр масс расположенный максимально близко к осям ротора и хвостовой балки.

Процитирую создателя этого вертолета, относительно версии 650, на которой я и летаю:



"Новая модель электровертолета Symmetric Xtreme 650 (Symmetric-X) создана на базе модели RJX 90EP. Этот электровертолет большого среднего 650-го класса (лопасти 640-660мм) имеет привод и трансмиссию 700-ки но при этом меньший размер и вес. Такое сочетание обеспечивает отличную удельную мощность, высокую эксплуатационную и аварийную стойкость, и, главное, невероятную динамику полета на стандартных и относительно недорогих моторах, контроллерах и батареях. Следует отметить, что в полете модель выглядит и "читается" как полноразмерный 700-й класс. Модель имеет очень жесткую и прочную раму с простым и быстрым доступом к батареям, прямой привод шайбы перекоса, доработанную головку главного ротора, низкий полетный вес. У вертолета отличная продольная и поперечная балансировка, выверенная кинематика сервоприводов, что позволяет очень точно управлять полетом и иметь линейные и адекватныые реакции модели. Крепкая рама, мощная, надежная трансмиссия с карданной передачей на хв. ротор, прочные детали роторов позволяют выполнять полеты в крайне жестком и резком стиле при оборотах главного ротора 2200-2300.

Предусмотрена возможность простого апгрейда модели в 700 класс.

Технические характеристики и особенности модели:

-Длина: 1305 мм

-Высота: 425 мм

-Ротор: 1460-1500 мм - 640-660 мм лопасти

-Хвостовой ротор: 254-260 мм - 92-95 мм лопасти

-Вес комплекта (без лопастей, мотора, электроники, батарей): 1,9 кг

-Полетный вес укомплектованной модели на 12S: 4,2-4,4 кг

-Главная передача: 8.33:1

-Хвостовая передача: 4.71:1"




Вцелом, вертолет оказался ооочень динамичным и в тоже время точным. Несмотря на ощутимый вес на земле, в небе он не чуствуеться, фигуры летяться очень точно и без провалов. Благодаря узкой раме вертолет очень прочный как на кручения в воздухе так и при иных воздействиях ))). Если говорить о ф3ц, то статику он летит просто под линеечку а на динамике его вес помогает ему взмывать вверх на вертикалях и меньше реагировать на ветер. Этот "малыш" провоцирует на драйв и динамичное пилотирование.



Пилотируя этого красавца можно смело сказать что он читаеться и ощущаеться на ручках как 700й (90й) размер!



Позже добавлю несколько фотографий.