Реклама
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Symmetric Xtreme

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для dema_fdd

    Регистрация
    23.11.2009
    Сообщений
    660
    Вес репутации
    16
    Приветсвую, настала пора создать тему про новый вертолетик, слухи о котором набирают обороты.

    Обсуждать здесь мы будем Symmetric Xtreme 650 и Symmetric Xtreme 710. Эти вертолеты созданы на одной елементной базе и имеют лишь незначительные отличия. Коротко говоря про симметрик - этот вертолет проектировался как таковой, который имеет центр масс расположенный максимально близко к осям ротора и хвостовой балки.

    Процитирую создателя этого вертолета, относительно версии 650, на которой я и летаю:



    "Новая модель электровертолета Symmetric Xtreme 650 (Symmetric-X) создана на базе модели RJX 90EP. Этот электровертолет большого среднего 650-го класса (лопасти 640-660мм) имеет привод и трансмиссию 700-ки но при этом меньший размер и вес. Такое сочетание обеспечивает отличную удельную мощность, высокую эксплуатационную и аварийную стойкость, и, главное, невероятную динамику полета на стандартных и относительно недорогих моторах, контроллерах и батареях. Следует отметить, что в полете модель выглядит и "читается" как полноразмерный 700-й класс. Модель имеет очень жесткую и прочную раму с простым и быстрым доступом к батареям, прямой привод шайбы перекоса, доработанную головку главного ротора, низкий полетный вес. У вертолета отличная продольная и поперечная балансировка, выверенная кинематика сервоприводов, что позволяет очень точно управлять полетом и иметь линейные и адекватныые реакции модели. Крепкая рама, мощная, надежная трансмиссия с карданной передачей на хв. ротор, прочные детали роторов позволяют выполнять полеты в крайне жестком и резком стиле при оборотах главного ротора 2200-2300.

    Предусмотрена возможность простого апгрейда модели в 700 класс.

    Технические характеристики и особенности модели:

    -Длина: 1305 мм

    -Высота: 425 мм

    -Ротор: 1460-1500 мм - 640-660 мм лопасти

    -Хвостовой ротор: 254-260 мм - 92-95 мм лопасти

    -Вес комплекта (без лопастей, мотора, электроники, батарей): 1,9 кг

    -Полетный вес укомплектованной модели на 12S: 4,2-4,4 кг

    -Главная передача: 8.33:1

    -Хвостовая передача: 4.71:1"




    Вцелом, вертолет оказался ооочень динамичным и в тоже время точным. Несмотря на ощутимый вес на земле, в небе он не чуствуеться, фигуры летяться очень точно и без провалов. Благодаря узкой раме вертолет очень прочный как на кручения в воздухе так и при иных воздействиях ))). Если говорить о ф3ц, то статику он летит просто под линеечку а на динамике его вес помогает ему взмывать вверх на вертикалях и меньше реагировать на ветер. Этот "малыш" провоцирует на драйв и динамичное пилотирование.



    Пилотируя этого красавца можно смело сказать что он читаеться и ощущаеться на ручках как 700й (90й) размер!



    Позже добавлю несколько фотографий.

  2. #2
    DD
    Guest
    по комплектации:

    модель рассчитана на 2300 об на "голове". в этом режиме моторчик типа 4035 и 80хв контроллер работают надежно и не перегреваются, вертолет летает очень динамично и за 4мин непрерывной "злой колбасы" берет ок 3200мач из больших батарей ёмкостью 4200. с акками 3700 верт легче на 150грамм и соответственно потребление поменьше.

    для 650-го класса пока невелик выбор лопастей, это Rotortech 640, MAH 646fbl, SAB 660.

    Rotortech 640 очень "живые" по управлению, но на отстрелах не самые резкие, достаточно комфортны для силовой.

    MAH 646 тяжелые (185гр лопасть!), очень ровные и линейные в полете, "стреляют" здорово, но силовой с ними тяжелее.

    SAB 660 пока не пробовал, не было оказии привезти.

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    263
    Вес репутации
    17
    Я так понял, что эта модель пришла на смену рыжику. Одна весовая категория. Вопрос в чем плюсы и в чем минусы. И как по стоимости расходников?

  4. #4
    DD
    Guest
    нет, это просто другая модель. и класс другой, и трансмиссия, и роторы, и прочая механика рассчитаны на другие нагрузки.

  5. #5
    Я видел и летал на этом вертолетике, понравился летит ровно, отзывчивый, визуально 700-ка, капот чуть крупнее 700-го тирекса.

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    468
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от dema_fdd Посмотреть сообщение
    Приветсвую, настала пора создать тему про новый вертолетик, слухи о котором набирают обороты.

    Обсуждать здесь мы будем Symmetric Xtreme 650 и Symmetric Xtreme 710. ...
    Всем привет!

    Тоже вот уже два месяца являюсь владельцем сего чудного пепелаца - Symmetric Xtreme 710.

    Вертолет ровный, отзывчивый, достаточно живо рулится и на 10 град. основного шага.

    По конструкции - простой, надежный и крепкий.

    Единственное, что вызывает маленькие трудности - установка зазора между приводной и основной шестерней. Эта проблема решается укороченным до минимума ключиком 3 мм.

    В общем я доволен.

    Фото выложу позже.

  7. #7
    DD
    Guest
    Symmetric 700

    [attachment=136605:P7211024.JPG]

    [attachment=136604:P7211037.JPG]

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Александр 1-й

    Регистрация
    01.01.2010
    Сообщений
    2,806
    Вес репутации
    19
    Ты че его, гвоздями к стенке приколотил, изверг?

  9. #9
    DD
    Guest
    момЭнтом приклеил!)))

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для dema_fdd

    Регистрация
    23.11.2009
    Сообщений
    660
    Вес репутации
    16
    Вот несколько фоток. Как еще хорошие снимки будут, добавлю.





    [attachment=136825:LqG33vHnb_w.jpg] [attachment=136827:JKQ9k7uyXDg.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LqG33vHnb_w.jpg 
Просмотров:	1780 
Размер:	780.5 Кб 
ID:	106365   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JKQ9k7uyXDg.jpg 
Просмотров:	871 
Размер:	318.0 Кб 
ID:	106366  

TEST

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь