Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Futaba S9254 - сдохла на взлете. Менять на такую же или искать аналог?

  1. #1
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Собственно, сегодня на взлете умерла хвостовая серва Futaba S9254.... Верт начало крутить. Произвел с разборку -сборку сервы прямо в поле. Вроде все работает, хотя сначала закусывало и для старта пришлось ее толкануть. Поставил на верт. проверил - работает.

    Подлетнул.. Покрутил влево вправо - работает... отлетел от себя метров на 50 и развернул верт носом к себе. Верт вместо разворота начало крутить вокруг оси с креном. Начал ловить. Через пару оборотов удалось остановить кручение в положении носом к себе. Стал понемногу подтягивать верт к себе и посадил побыстрее от греха подальше. Серва хвоста все-таки сдохла....

    Ну, правильно, не век же ей жить....

    Взглянул на цены Futaba S9254 - приятного мало... 110 уев за одну сервушку - это как в креше побывать...

    Есть у меня серва новая 10-килограммовая, аналоговая - китайского производителя и со скоростью под 0,17....

    Вот и думаю - то ли искать Futaba S9254 хоть за какую-то приемлемую цену, то ли поставить сомнительную китайскую серву и попробовать ее в качестве удерживающей хвост?

    Что подскажете?

    3Д - не кручу - разучиваю понемногу пилотаж.

  2. #2
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Вот эта серва есть в наличии. http://www.esky-heli...Path=81_419_423

    Гирик - футаба 401

    Верт - ДВС - Раптор 30V2

  3. #3
    Забаненный

    Регистрация
    04.09.2010
    Сообщений
    1,547
    Вес репутации
    0
    А если попробывать выяснить прычину и отрюмонтировать серву?

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Romario

    Регистрация
    19.04.2009
    Сообщений
    955
    Вес репутации
    17
    Savox 1290 поможет Вашему горю и цена приятная и работает отлично

  5. #5
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Причину - выяснил после смерти сервы.

    Я месяц назад поставил новый бортовой акк 5-баночный металл-гидрид, который при полном заряде дает напругу 7 вольт, а то и больше. А серва 9254 рассчитана на 4,8 вольт, т.е мне необходимо было пользоваться БЕКом. Сам я лошара...

    За Savox 1290 - Спасибо, однако 69 долларов http://www.savoxusa....savsh1290mg.htm не намного ушли от хоббикинговских 80 долл http://www.hobbyking...?idProduct=9752 , однако то, что она работает при 6 вольтах - дает надежду на ее нескорую смерть при повышенном напряжении.

    Но, вероятно, мне все равно нужно будет ставить БЕК на питание...

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Александр 1-й

    Регистрация
    01.01.2010
    Сообщений
    2,806
    Вес репутации
    19
    Ставьте 2-х баночный ЛиФеПо и не надо никакого ВЕСа - проверено!

  7. #7
    Забаненный

    Регистрация
    04.09.2010
    Сообщений
    1,547
    Вес репутации
    0
    69 долларов ... 80 долл
    И даже в некоторых более дешёвых при разборке не видел за что такая цена

    Интересует судьба Futaba S9254-купил бы на запчасти-либо в случае копеечного восстановления вернул бы обратно

  8. #8
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Стоял 2-х баночный Ли-Фе, но емкость 1400 - на два полета блинчиком, поэтому и заменил на металл-гидрид 4200. За что и поплатился...

    Про Futaba S9254 и ее дальнейшей судьбы скажу, что отдам местным кулибиным на предмет вопроса восстановления или хотя бы диагностики(лично я подозреваю, что проблема в щетках, так как я сегодня разбирал и проверял все шестерни - все зубъя целые). Если скажут, что не возьмутся - сам заниматься ремонтом не буду и буду рассматривать вопрос о передаче на запчасти.

  9. #9
    Забаненный

    Регистрация
    04.09.2010
    Сообщений
    1,547
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от sphere_kev Посмотреть сообщение
    Стоял 2-х баночный Ли-Фе, но емкость 1400 - на два полета блинчиком, поэтому и заменил на металл-гидрид 4200. За что и поплатился...

    Про Futaba S9254 и ее дальнейшей судьбы скажу, что отдам местным кулибиным на предмет вопроса восстановления или хотя бы диагностики(лично я подозреваю, что проблема в щетках, так как я сегодня разбирал и проверял все шестерни - все зубъя целые). Если скажут, что не возьмутся - сам заниматься ремонтом не буду и буду рассматривать вопрос о передаче на запчасти.
    В Горловке с ремонтом проблем нет...

  10. #10
    Забаненный

    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    319
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от sphere_kev Посмотреть сообщение
    Стоял 2-х баночный Ли-Фе, но емкость 1400 - на два полета блинчиком, поэтому и заменил на металл-гидрид 4200. За что и поплатился...

    Про Futaba S9254 и ее дальнейшей судьбы скажу, что отдам местным кулибиным на предмет вопроса восстановления или хотя бы диагностики(лично я подозреваю, что проблема в щетках, так как я сегодня разбирал и проверял все шестерни - все зубъя целые). Если скажут, что не возьмутся - сам заниматься ремонтом не буду и буду рассматривать вопрос о передаче на запчасти.


    1400 должно хватать на 5 полетов и далеко не блинчиком - может упиралась она, лимитов правильных просила ???

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь