Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Мотор теряет обороты с регулятором Align

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для Messerсбит

    Регистрация
    03.03.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    0
    Всем доброго времени суток!

    На создание темы подтолкнула следующая проблемы:

    1) Верушка 450 (достался бу) после взлета начинают падать обороты двигателя (примерно на 50% газа). Дальнейшее прибавление газа не помогает. Спасает резкая уборка газа и потом плавное добавление если высота позволяет. если нет- тушка плавно садится Тоже самое повторилось при выходи из AIDL1 - мотор стал полностью.

    Происходит это спонтанно, иногда проявляется, иногда все норм.

    Проверил все контакты, снял регуль -внешне все ок, не греется. Мотор тоже в порядке. Акку новые. Где искать причину?????

    Решился даже на эксперимент - на старте вместо плавного газа сразу переключился в AIDL1 - мотор плавно раскрутил ротор, перевел газ с минимума на 50% и выкл AIDL - и снова все норм.

    Снял лопасти главного ротора- снова все ок, во всех режимах с дичайшей перегазовкой....добивать так с музыкой!!!

    У старого хозяина было все ок. Поменялась только аппа с DX7 на DX6i + АR6000



    2) Приемник иногда очень долго биндится - приходится по нескольку раз вкл\выкл. А очень редко -буквально за пару сек после включения





    Регуль Align RCE-BL35X при включении пищит следуюшим образом: 1-2-1-3-3 пипа. если я правильно понял- 4тый пип означает мягкий старт и вкл гувернер??? Может причина в гувернере, хотя он же вроде не должен в нормальном режиме работать??

    Мотор Turnigy 2836 3200kv http://www.hobbyking...tor_3200kv.html

    Гиро Futaba GY401

    Приемник Spektrum AR6000

    Аппа DX6i с настроеными кривым газа\шага.

    Буду признател на советы\ помощь в данном вопросе!

    с Ув
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1195045.JPG 
Просмотров:	4483 
Размер:	941.5 Кб 
ID:	124110  

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для kbv

    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    386
    Вес репутации
    16
    "...если я правильно понял- 4тый пип означает мягкий старт и вкл гувернер???",- ДА.

    Сразу скажу, что гувернёр в алайновских регуляторах никакой. Переходите смело на "кривые".

    Но ИМХО ваша ситуация связана не с качеством работы гувернёра а с неправильными настройками.

    Для осмысления, уточните пожалуйста следующее:

    1) Производилось ли перепрограммирование регулятора после подключения к вашей аппаратуре? (с этого бы и начал, т. к. одним из шагов настройки является "калибровка" канала газа)

    2) Проблема возникает только в "нормале"?

    3) Как выставлены "кривые газа"?

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для kbv

    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    386
    Вес репутации
    16
    Да, забыл написать, отсека у вас настроена как "высокая". Я бы поменял на "низкую".

    Для информации, когда-то у меня на 600-ке были следующие настройки: 1-2-3-2-3 "бипа". 100-ый и 35-ый регуляторы настриваются идентично, поэтому настройки должны подойти.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Messerсбит

    Регистрация
    03.03.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от kbv Посмотреть сообщение
    "...если я правильно понял- 4тый пип означает мягкий старт и вкл гувернер???",- ДА.

    Сразу скажу, что гувернёр в алайновских регуляторах никакой. Переходите смело на "кривые".

    Но ИМХО ваша ситуация связана не с качеством работы гувернёра а с неправильными настройками.

    Для осмысления, уточните пожалуйста следующее:

    1) Производилось ли перепрограммирование регулятора после подключения к вашей аппаратуре? (это важно, т. к. одним из шагов настройки является "калибровка" канала газа)

    2) Проблема возникает только в "нормале"?

    3) Как выставлены "кривые газа"?


    1) При первом подключении стик газа был на мах, потом убран в мин. на манер калибровки авиарекуляторов... Все настраивал мой товаришь от кого достался вертолет. А щас он не рядом- обратится не к кому

    2) тк опыт управления оч маленьнкий естессно взлетаю в нормальном режиме - в нем и проявилась ошибка! Как я уже писал выше - при выходе из AIDL стал мотор. В самом AIDL как и при переходе в него ничего пока не заметил. ДА и вообще -найти момент когда мотор затыкается не могу, каждый раз по разному но в норм режиме и при 45-55% газа. и после этого переход в другой режим полета не представляется возможным.

    3) Кривые выставлены на манер инструкции с небольшими поправками от опытных для начинающих пилотов (занижены углы и чуть увеличены обороты) - 0-60-100% по газу (Норм); 90-75-100%(AIDL), шаги соответсвенно -4 +5 +9; -8 +5 +9

    Смушает еще следующий момент- Гувернер ведь работает только в AIDL???!!!!! если я правильно понял...взаимосвязь настроеной кривой и гувернера в норм режиме должна отсутсвовать! правильно??

    Отсечку пока оставлю как есть, хватает на 5-6 мин. для начала самое оно. остальное попробую 1-2-1-2-3 "бипа"

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для nils

    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    1,169
    Вес репутации
    19
    перепрограмировать заново, есть у них такой прикол, гувернер не включать.

    Я ставлю обычно 1-2-2-2-3

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для slwit

    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    769
    Вес репутации
    18
    да выключите гувернер и будет вам счастье .

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для nils

    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    1,169
    Вес репутации
    19
    Внимание!!! Перед програмированием в передатчике поставить кривую газа 0-50-100.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для kbv

    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    386
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от nils Посмотреть сообщение
    перепрограмировать заново, есть у них такой прикол, гувернер не включать.

    Я ставлю обычно 1-2-2-2-3


    Я бы поступил так же.



    P.S. Messerсбит, при нынешних настройках какая то "каша" получается - гувернёр включен а в аппе настройки для полёта по "кривым".

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    21
    Гувернер включается в работу НЕ при переходе в IDL1 , а после программирования регуля, а начинает держать ( и очень плохо держать) обороты после того как значение газа превзойдет определенный порог ( помнится около 80% ). А посему , кривые газа в режиме гувернера противопоказаны. Отключите этог гувернер насовсем и летайте на кривых, проверено-летает!

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Messerсбит

    Регистрация
    03.03.2011
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    0
    Спасибо всем кто откликнулся!

    В общем диагноз такой- сбросить все настройки и сделать все заново! К сожалению смогу это зделать не раньше чем через 2 недели- на носу сессия!!! Потом обязательно отпишусь о результатах!



    Цитата Сообщение от slwit Посмотреть сообщение
    да выключите гувернер и будет вам счастье .
    Непонятен последний момент - Почему тогда у бывшего хозяина все работало при такой каше?? Товарищ опытный-настраивал все как у него было.. Или мне Просто мне не повезло (глюк регулятора при смене аппы???) Дабы в будущем такого не допустить!

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь