Уважаемые форумчане!подскажите кто что знает что лучше взять это gonkihot.com/hpi-savage-flux-hp-with-gt-2 или все же это gonkihot.com/128-e-maxx-brushless ну очень важно!!!!!!надеюсь на понимание!заранее спасибо
Уважаемые форумчане!подскажите кто что знает что лучше взять это gonkihot.com/hpi-savage-flux-hp-with-gt-2 или все же это gonkihot.com/128-e-maxx-brushless ну очень важно!!!!!!надеюсь на понимание!заранее спасибо
лучше для чего??? укажите???чтот именно должно быть лучше того???
Поскольку модели очень похожи отдам свой голос за E-MAXX!
А я отдам за соваж покрепче он будет на порядок ИМХО.
был саваж у меня, надёжно и интерсно, но пишут разное, саваж валкий и для покатушек не очень подходит-придётся его переиначивать -опускать посадку,-будет переворачиваться в поворотах, и подруливать плохо-серву менять обязательно!
возьмите е-реву с бесколекторником, но это монстры сделаны по рпинципу вперёд-назад, они на трасее не очень, е-рева и погонять и посоревноваться!
Savage крепче чем любой Traxxas, прощает ошибки.
Если первая модель- то только Саваж. Если рулить опыт есть, то можно взять и Траксу, она легче и в ходу не так брутально выглядит, едет с легкостью.
Если Traxxas (любой) ударится в курятник, об него он и разлетится, а если это будет Саваж - он проедет его - навылет.
Полностью согласен с выше сказанным у меня был соваж XL так я после него смотрю на траксас как на карточный домик.
http://www.youtube.com/watch?v=4y3uL...eature=related
Вот вам рева и таких видео много. А что с ней зимой делать ???
Мля не ту сылку вставил http://www.youtube.com/watch?v=cjCaOCiS07w
Давайте не будем, а? Сдуру можно и орган один сломать. С ихним "стилем" вождения там небось все уже задолго до поломки в трещинах было. Смотрите, с которого раза она сломалась. Усталость материала, знаете?
Саваж тоже так ломается, причем при детальном рассмотрении там вообще передний мост на соплях держится. Краш пустяковый, я свою мини реву еще не так валял, только корку и крыло поцапал.
А вот маленькая ревка, большая почти то же самое по прочности, что и большая:
Хотя кардан они таки умудрились скрутить, хотя это ж так бить...
Саваж массивный как кирпич, весит почти 6 кг (рева 1200 маленькая, 4 кг большая), а площадь среза силовых элементом такая же примерно. Нагрузка на них соответственно больше. Ну и не забывайте, что на реву есть РПМ, 8 баксов комплект на один мост, плюс столько же кулаки, сломать нереально. Рычаги задние, по хорошему, и не нужны.
Карданы ревы работают не в пример мягче костей саважа. Особенно на больших углах поворота колес.
Что у саважа хорошего - герметичные боксы для аккумов, правда, это значит, что они без обдува вообще, что не очень хорошо. Загерметить липу совсем не сложно - заклеить скотчем отверстия в термоусадке на торцах и замазать герметиком вокруг проводов.
http://www.youtube.com/watch?v=vI_xCbqbLKw Мне кажется е макс от такого рассыпется в щепки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)