Реклама
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 91

Тема: FSR-V-3.5

  1. #31
    Постоянный пользователь Аватар для Энтузиаст

    Регистрация
    03.10.2009
    Сообщений
    724
    Вес репутации
    19
    У меня на одной из моделей (производства Г.Калистратова) вал 4. За 20 лет единственный раз была проблема. В Минске обнаружили, что забыли винты на 4. А они сейчас почти у всех на 5. Больше никаких проблем. В дейдвуде стоят две капролонографитовые витулки. Втулки и вал не менялись много лет, а учитывая, что модель пускает юноша, то уж точно никакие предметы не объезжались.

  2. #32
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    Всем трям!!!

    Потихонечку колдуем .

    теперь дело за патрубком и охлаждением для трубы и патрубка. ну и прочая противная мелочёвка типа штуцеров трубочек и в драку!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8178.JPG 
Просмотров:	260 
Размер:	1.39 Мб 
ID:	124743   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8180.JPG 
Просмотров:	214 
Размер:	1.41 Мб 
ID:	124744   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8181.JPG 
Просмотров:	244 
Размер:	1.37 Мб 
ID:	124746   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8184.JPG 
Просмотров:	294 
Размер:	1.39 Мб 
ID:	124747  

  3. #33
    Постоянный пользователь Аватар для valera123

    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    2,759
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Всем трям!!!

    Потихонечку колдуем .
    Привет, сделай штуцер с боку в редукторе для смазки подшипников, смазывать надо не много, но перед каждой гонкой, да и разбирать, каждый раз не придется.

    От сюда не видно, но если подшипник в редукторе открытый поменяй на закрытый, сторону которая внутри редуктора у подшипника крышку сними.

    И вот те винтики которыми скрепляешь раму с редуктором, законтрогай гайкой, от вибрации открутятся, а резьба в дюрале тем более в том месте не хорошее решение.

  4. #34
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    ну а что делать ? нарезать резьбу в подрамнике вообще бессмысленно там толщина металла всего 4мм а столик из прочного дюраля 5мм затянул что есть мочи можно будет еще и на герметик посадить. Я на гидре попробовал сининеький такой когда все винтики на валу раскручивались так как только посадил на гермтик все проблемы исчезли.

    Что касается подшипников то они закрытые а вот внутреннюю крышку не снял - поленился лепить еще и штуцер. мммм думаю что не проще ли поменять подшипник ну в общем спорить не буду дело полезное.

    Пока работы и так море как все утрясем решим и этот вопрос.

    Мне вообще пока хочется чтоб вся эта шняга ожила

    А вообще на воду хочу пипец. Да пароходы пока надо еще готовить - ох и заразное енто дело!!!!

  5. #35
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    ну вот как то так)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8187.JPG 
Просмотров:	164 
Размер:	1.40 Мб 
ID:	124929   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8188.JPG 
Просмотров:	176 
Размер:	1.41 Мб 
ID:	124930   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF8190.JPG 
Просмотров:	146 
Размер:	1.40 Мб 
ID:	124931  

  6. #36
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    3,199
    Вес репутации
    23
    Похоже на мотор Force E-2124





    Type - 21R, Rear Exhaust

    C.C. - 3.46

    Bore - 16.6mm

    Stroke - 16.0mm

    Output - 1.9 PS @ 29000rpm

    Practical RPM range - 2,500~33,000



    А где по чем такое, если не секрет?

  7. #37
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    Агась он самый китайский)))) или тайваньский они там все на одно лицо))))))

  8. #38
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    3,199
    Вес репутации
    23


    ..... Если гильзу вынуть из картера, то шатун с мотыля должен сняться, ничего ему не мешает.

  9. #39
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    ну... когда прийдет время займемся его выниманием)))))) А пока пусть подольше крутиться)))) Еще бы узнать рекомендуемое расстояние от свечи до широкой части резонансной трубы для пика 29000об.мин. Пока что будем на угад тулить трубу от МДС3,5

  10. #40
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.02.2012
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0
    сколько такое чудо стоит -мотор Force E-2124

TEST

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь