Реклама
Страница 80 из 91 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 902

Тема: "Альбатрос" L-39

  1. #791
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Решение интересное, Но не совсем правильное. Вот эти бобышки либо надо сделать длиннее, либо связать с продольным стрингером как вперед , так и назад, практически до обреза сопла.Вот тогда узел будет прочным. Проверено лично.
    Да, Игорь, я уже тоже об этом подумал. Но! Тут же как никак облегчённая версия... иначе бы напихал усилений везде где только можно и нельзя... вобщем буду ещё думать. А вообще очень приятная моделька, подумай ;) Ты ж вроде какраз моделями на 70 мм. импах занимаешься, а тут большая модель и на 70 мм. импе... Но тяга импа должна быть нормальная...

  2. #792
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Верным путем идете, товарищ! Тяга импа должна быть в статике на модели не менее 1500 г., а для запуска с руки лучше ближе к 1700 г.

  3. #793
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Rusmiha Посмотреть сообщение
    Верным путем идете, товарищ! Тяга импа должна быть в статике на модели не менее 1500 г., а для запуска с руки лучше ближе к 1700 г.
    У меня какраз тяга импа 1650 г.

  4. #794
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Всех с днём авиации!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P8270914.JPG 
Просмотров:	318 
Размер:	226.4 Кб 
ID:	262757
    Пока летаем на Элке с 90 мм. импом...

  5. #795
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Добрый вечер всем. по просьбе зрителей выкладываю фото сборки, во всяком случае интересные узлы, L-39 под 70мм имп. На самолете будут реализованы съемные , но не убирающиеся шасси с рулевой стойкой, киль съемный, но не рабочий. Элеватор на двух сервах,которые стоят в стабе. Нос самолета съемный для обслуживания ,или снятия рулевой стойки. Крыло съемное. По фюзу осталось сделать съемную вставку для контроллера, который будет стоять перед импом. Ну и фишка именно этого самолета это изготовление переднего клина от фонаря в сторону импадля улучшения внутренней аэродинамики и жесткости общей конструкции фюза, а так же изготовление переднего конуса перед импом. Все это резалось ручками и ножичком, потом шкурилось. Хотелось бы пожелать Руслану , что бы эти элементы все же были реализованы в нарезке, не все пилоты так хорошо знакомы с ножичками и наждачной бумагой. Осталось теперь заняться крылом. Поскольку самолет будет отправляться почтой, и потом перевозиться на поле в разобранном виде, то все съемные части позволят сделать упаковку максимально компактной, и это радует . Пока все ,что влезло, остальное чуть позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото171.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	225.3 Кб 
ID:	262974   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото172.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	200.7 Кб 
ID:	262975   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото173.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	221.9 Кб 
ID:	262976   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото174.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	240.0 Кб 
ID:	262977   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото175.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	228.3 Кб 
ID:	262978  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото176.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	235.3 Кб 
ID:	262979   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото177.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	164.2 Кб 
ID:	262980   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото178.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	178.3 Кб 
ID:	262981   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото179.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	156.3 Кб 
ID:	262982   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото180.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	150.9 Кб 
ID:	262983  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото181.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	136.0 Кб 
ID:	262984   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото182.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	176.0 Кб 
ID:	262985   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото183.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	190.9 Кб 
ID:	262986   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото184.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	241.9 Кб 
ID:	262987   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото185.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	234.7 Кб 
ID:	262988  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото186.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	309.8 Кб 
ID:	262989   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото187.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	249.5 Кб 
ID:	262990   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото188.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	191.0 Кб 
ID:	262991   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото189.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	204.4 Кб 
ID:	262992   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото190.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	183.3 Кб 
ID:	262993  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото191.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	214.7 Кб 
ID:	262994   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото193.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	257.7 Кб 
ID:	262995   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото194.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	161.2 Кб 
ID:	262996   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото195.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	204.5 Кб 
ID:	262997   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото196.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	156.6 Кб 
ID:	262998  


  6. #796
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Игорь, ты крут, слов нет! Очень классные у тебя инженерные решения по поводу съёмных конструкций и аккуратность просто выше всяких похвал, у меня так не выходит На тему входного конуса - сегодня вечером надеюсь таки провести испытания по тяге без входного конуса, посмотрим что покажут испытания статической тяги, если будет заметно падение, буду лепить что то похожее как у тебя (блин! надо было сразу сделать, протупили, поторопились...)
    Вот только не совсем понял - съёмный нос и установка аккума - как оно будет? У меня в Элке под 90 имп аккум почти в носу стОит, в этой под 70 имп пока ещё не прикидывал ЦТ, но думаю что так же примерно будет...

  7. #797
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Поздравляю,Игорь! Классно! Я по фоткам смотрю, что импеллер стоит без губы, а это плохо. Будет существенно занижено кпд. Конус перед импеллером не делался по двум причинам. 1. Это борьба за граммы, чтобы максимум облегчить там, где это возможно, так как Элка с конусом и соплом, это нарезка под 90-й имп, и для 70-го немного тяжеловата. 2.Если импеллер ставить с губой, то и без конуса кпд не падает. У меня замеры были таковы.

    - - - Добавлено - - -

    А, почему стабилизатор стоит не по задней кромке фюзеляжа?

  8. #798
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Руслан, по стабу там очень толстая задняя кромка, поэтому будет вклеена бальзовая реечка по задней кромке и потом все будет по фэншую. Сегодня только приехал с педсовета на СЮТе, башка уже не очень хорошо варит, поэтому фото будут либо сегодня поздно вечером, либо уже завтра с утреца. Во всяком случае будет фото уже собранного фюза, правда сделать съемный блок под контроллер - это ещё тот гемор(как оказалось).
    И ответ Руслану- так губу поставить - это не проблема, там ведь все в диаметрах + -, только губа будет в конусе, ну как то так, хотя вот тут как раз есть проблема с площадкой под регуль, которая должна быть съемной. Вот в этом и есть геморр.

  9. #799
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    тут как раз есть проблема с площадкой под регуль, которая должна быть съемной. Вот в этом и есть геморр.
    Игорь, съёмное, это всегда гемор. Но у Вас всё получится!

    - - - Добавлено - - -

    Только когда, и как...))))))

  10. #800
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Игорь! А по вопросу установки аккума и стыковки со съёмным носом как?

TEST

Страница 80 из 91 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. L-39 Альбатрос, 2500мм!
    от qwerty1000 в разделе Jets
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:43
  2. L-39 "Альбатрос" КИТ-набор 90 EDF
    от Rusmiha в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 18:52
  3. Окраска Л-39 "Альбатрос"
    от Kondor в разделе Авиация и космонавтика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 12:15
  4. Аеро L-39 «Альбатрос»
    от LEXX в разделе Jets
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 00:19
  5. От: Аеро L-39 «Альбатрос»
    от vasyl.m в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь