Реклама
Страница 65 из 91 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 902

Тема: "Альбатрос" L-39

  1. #641
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    Андрей, а что мешает смикшировать газ и РВ?
    Да вобщем то скорее всего мешает боязнь напартачить с настройкой и уграть модель В принципе мне и без микса нормально, просто чувствую, что не стоит ЦТ в перёд двигать...

  2. #642
    Постоянный пользователь Аватар для pzkpfv5

    Регистрация
    15.08.2009
    Сообщений
    1,970
    Вес репутации
    29
    Напартачить нам не нужно Просто всё с умом сделать и будет счастье.

    У меня на Яке-3 тоже немного вверх утягивало. Миксанул, на взлете (разбеге) чуть носом не зарылся. После этого микс стал включать только после отрыва.
    Элька без шаськи - без разбега, но всё равно первый раз включить на высоте, после посадки подкорректировать (если будет нужно).
    Ну и максимальное отклонение без фанатизма настраивать, понемногу

  3. #643
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    11
    Доброго времени ! Ребята спасибо за разьяснения по поводу (ЦТ) , а то я немного запутался уже , перечитал очень много информации по поводу (ЦТ) , везде практически разбег 1,5-2 см . Но все же жду от Андрея замеров (ЦТ) . Хочу тоже немного поделиться своим опытом , по поводу подъёма крыла самолёт на газу более 60% . У меня на Sport JET 70 точно такая же история тянет верх , хотя центровка заводская . Пробывал смещать немного вперед , при посадке на малых скоростях валится , плавно посадить смог только с 3 раза . Я думаю эта проблема у Элки из-за профиля крыла .Т.к у меня на джете точно такой же профиль как на Эльке . (Но это же опять же чисто мое мнение) . Но чем мне нравится эта фишка , когда делаю скоростной проход на низкой высоте с дальнего разворота на полном газу модель сама выравнивается , и я слегка придерживаю РВ , чтобы верх не шла . И получается довольно красивый скоростной проход . Ну и экспоненту на (РВ) я делаю 15-20 % ЛА более послушный при посадке . Ну а минус этого подьема крыла , когда переворачиваю в реверс он сильно валится .
    Интересно ваше мнение !

  4. #644
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Да собственно на всех несиметричных профилях в инверте надо держать на ручке, иначе самолет летит к земле. То же самое в горизонтальном полете - чем больше скорость, тем больше подъемная сила. Вот его и тянет вверх. Но все это можно настроить , или просто найти золотую середину. Я вон на своем Яке 17 летаю чем дальше , тем больше не нарадуюсь. Полет очень стабильный и даже на малых скоростях. Планирует замечательно. А все тот же плоско выпуклый пофиль. Вот еще хочу проверить на отказ движка, и на штопор.

    Ну и отвечу Андрею Костюченко- по поводу микса РВ на газ. На импеллерах лучше этого не делать, потому что рули не обдуваются струей от пропа и при потере скорости микс не будет работать адекватно, а может даже и наоборот. По этой же причине не делаю двойные расходы. Можно забыть переключить , и--дрова. Мое личное мнение- расходы по возможности и опыту пилота - максимальные, по желанию - никакой стабилизации, а если и микс, то только закрылки на РВ, и то под вопросом. Это по каждому отдельному самолю надо подбирать.

  5. #645
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Владимир1983 Посмотреть сообщение
    ... Но все же жду от Андрея замеров (ЦТ)
    От кончика носа до ЦТ у меня получилось 820 мм. (ну +\- пару мм. погрешности при измерении)

  6. #646
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Andy_G Посмотреть сообщение
    От кончика носа до ЦТ у меня получилось 820 мм. (ну +\- пару мм. погрешности при измерении)
    Спасибо !!! Жду посылку и в небо .

  7. #647
    Постоянный пользователь Аватар для pzkpfv5

    Регистрация
    15.08.2009
    Сообщений
    1,970
    Вес репутации
    29
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    ...по поводу микса РВ на газ. На импеллерах лучше этого не делать, потому что рули не обдуваются струей от пропа и при потере скорости микс не будет работать адекватно, а может даже и наоборот. По этой же причине не делаю двойные расходы. Можно забыть переключить , и--дрова. Мое личное мнение- расходы по возможности и опыту пилота - максимальные, по желанию - никакой стабилизации, а если и микс, то только закрылки на РВ, и то под вопросом. Это по каждому отдельному самолю надо подбирать.
    Игорь, в чём будет неадекватность? Больше газа - РВ отклоняется больше, меньше - возвращается в первоначальное положение при котором модель летит ровно. Если речь о ситуациях, когда скорость теряется при максимальных оборотах (скажем - пошел свечкой вверх и нехватает тяги), так и на винтовой модели реакция будет не та. Хотя, какая не та? Сколько того отклонения РВ?
    Просто, как сказал однажды умудренный опытом моделист (глядя на полет моей Эльки), нужно понимать под что заточена модель и она ответит адекватным полетом.

    Боязнь забыть переключить - стараться оценивать свою готовность. Да, бывает какая-то расслабленость/вялость/усталость (а летать хочется), двойные расходы не включаю и летаю спокойненько. Когда бодр и уверен в своей реакции - двойные расходы и вперёд в агрессивный полёт
    Ну и все настройки естественно подбирать под конкретную модель.

  8. #648
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Я имел ввиду по миксу наоборот. Андрей говорил, что при смещении центровки вперед при потере скорости его Элька опускает нос. И вот тут можно держать элеватором постоянно контролируя скорость. Но эффективность элеватора при потере скорости у импа гораздо ниже чем у винтового самоля. Вот про такую конфигурацию микса я и говорил. Чем меньше газ- тем больше отклонение вверх.

  9. #649
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду по миксу наоборот. Андрей говорил, что при смещении центровки вперед при потере скорости его Элька опускает нос. И вот тут можно держать элеватором постоянно контролируя скорость. Но эффективность элеватора при потере скорости у импа гораздо ниже чем у винтового самоля. Вот про такую конфигурацию микса я и говорил. Чем меньше газ- тем больше отклонение вверх.
    Всё верно, именно это я и имел в виду. Кроме того, Элка под 90 имп довольно тяжеленькая, на посадке с ним мне приходится очень аккуратно балансировать элеватором так чтоб и скорость не потерять чтоб он не свалился, но и чтоб на сильно завышеной скорости тоже не садить. Уже пару раз было что рано поднял нос элеватором, Элка при этом задирается с тангажом 45 градусов примерно и моментально теряет скорость и сваливается, нужно бегом врубать форсаж и уходить на второй круг... При том ещё от ветра очень сильно зависит посадочный режим... Так что пока с миксом элеватор-газ не буду эксперементировать...

  10. #650
    Постоянный пользователь Аватар для pzkpfv5

    Регистрация
    15.08.2009
    Сообщений
    1,970
    Вес репутации
    29
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду по миксу наоборот. Андрей говорил, что при смещении центровки вперед при потере скорости его Элька опускает нос. И вот тут можно держать элеватором постоянно контролируя скорость. Но эффективность элеватора при потере скорости у импа гораздо ниже чем у винтового самоля. Вот про такую конфигурацию микса я и говорил. Чем меньше газ- тем больше отклонение вверх.
    Ну тогда понятно. Нет, так микшировать и я бы не стал.

    Андрей написал, что от 60% газа лезет вверх, а переносить центровку вперед стрёмно.
    По видео ЦТ вроде нормальный, двигать вперед острой необходимости нет (управляется нормально), а чтоб не лез вверх как-раз можно поставить микс: ноль газа - РВ в нейтрали, максимум газа - отклонение РВ вниз. Включать после взлета/набора высоты.
    Тут подводных камней не должно быть.

TEST

Страница 65 из 91 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. L-39 Альбатрос, 2500мм!
    от qwerty1000 в разделе Jets
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:43
  2. L-39 "Альбатрос" КИТ-набор 90 EDF
    от Rusmiha в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 18:52
  3. Окраска Л-39 "Альбатрос"
    от Kondor в разделе Авиация и космонавтика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 12:15
  4. Аеро L-39 «Альбатрос»
    от LEXX в разделе Jets
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 00:19
  5. От: Аеро L-39 «Альбатрос»
    от vasyl.m в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь