Реклама
Страница 50 из 91 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 902

Тема: "Альбатрос" L-39

  1. #491
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.10.2010
    Сообщений
    611
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Rusmiha Посмотреть сообщение
    Нарезка фюзеляжа 31 деталь. Вес 376 г. Длина 1500 мм.

    Вложение 169383Вложение 169384
    Цену в личку, пожалуйста.

  2. #492
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Готовый фонарь с расшивкой. Вес 43 г.

    Качество фото не очень, так как не получилось избавиться от оптического преломления пластика.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01708.JPG 
Просмотров:	303 
Размер:	294.4 Кб 
ID:	169452Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01709.JPG 
Просмотров:	336 
Размер:	247.1 Кб 
ID:	169453Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01710.JPG 
Просмотров:	346 
Размер:	236.5 Кб 
ID:	169454

  3. #493
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Оставшаяся часть нарезки и пластика. Вес остатка 226 г. Итоговый вес всего набора 645 г.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01711.JPG 
Просмотров:	307 
Размер:	204.5 Кб 
ID:	169720

    Колпачки для посадочных фар на баки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01712.JPG 
Просмотров:	306 
Размер:	239.8 Кб 
ID:	169721

    Небольшой колпачок на нос фюзеляжа

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01713.JPG 
Просмотров:	322 
Размер:	236.8 Кб 
ID:	169722

  4. #494
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    206
    Вес репутации
    15
    Хоть и не Элка, но по той же теме (L-39 под импеллер 70 мм из комплекта Руслана, для пилотажной группы). В связи с известными событиями все самолетные дела застопорились с конца осень. Но в воскресенье облетал F/A-18 Hornet в комплекте с FPV. Взлетел визуально, сделал два прохода, убедился, что самолет летит, перешел на видео. Лететь - одно удовольствие! Нужно аккуратно на виражах (нет экспонент и вообще аппа простенькая), самолет летит не слишком быстро, с визуально ощутимым положительным углом атаки. Я так понимаю - задняя центровка. Хотелось бы, чтобы посмотрел кто-то из профи и оценил. Полет записан на видео (вид из кабины), учусь выкладывать :-) .

    Уже взял в руки стоящий в углу почти готовый фюзеляж Элки под мастер-модель для матрицы, покрутил, но пока продолжать не готов :-).

  5. #495
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Всем доброго времени суток!
    С Нового года приступили к сборке Альбатроса L-39 из данного КИТ-набора от Руслана http://forum.modelka.com.ua/threads/53189-КИТ-набор-L-39-90-EDF-из-пенополистирола
    В который раз хочу отметить высокое качество нарезки от Руслана, за что огромное ему спасибо!
    На данный момент почти склеен фюз - склеены отдельно носовая часть и центроплан с хвостовой частью
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150110_175321_533.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	193.7 Кб 
ID:	206070
    Предусмотрен люк и планки для установки импеллера и вклеено сопло и пэт-плёнки. Входной канал просто хорошо зашкурил и вклеил плёнку со стороны фюза, лаком наверное покрывать не буду - канал и так вполне хорош. По началу переживал на счет длины сопла - при длинне ЛА 1500 мм., длина сопла получилась около 350 мм. Но испытания по статической тяге показали хорошие результаты, так что всё хорошо.
    Крыло будет съёмным, реализовать это очень легко т.к. крыло передней кромкой центроплана вставляется в вырез в фюзе, поэтому для надёжной фиксации просто сделал 4 деревянных шипа - 2 в передней кромке центроплана и 2 в задней части + в задней части фюза вклеил планочку с резьбовым шипом под винт М3. Чуть позжее всё отфоткаю и покажу как это всё выглядит.
    В центроплане крыла будет располагаться приёмник и опционально стабилизатор полёта, что очень удобно для подключения и доступа к электронике.
    По управлению - будут элероны, закрылки, руль высоты и руль направления, т.е. планируется полноценное управление - 6 12-граммовых аналоговых серв с метал-редуктором Tower Pro MG90S 12.5г/2.2кг/0.1сек.
    Силовая установка пока планируется 7-лопаточный импеллер 90 мм. с движком инраннером EMAX Inrunner B3640-20 3400KV 52A под 4-баночный акум. Силовая уже была испытана в полёте, летала на Мираже 2000, даёт 1200 гр. стат.тяги, правда движок сильно греется, для уменьшения нагрева установил радиатор с ХК, вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150110_175338_843.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	362.5 Кб 
ID:	206071Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150110_175405_028.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	298.0 Кб 
ID:	206072
    Радиатор посадил на термопасту, теплообмен получился очень хороший, правда опасался потери тяги из-за радиатора, но испытания показали практически полное отсутствие падения тяги, что очень радует.
    Правда так же довольно сильно греется регулятор Турниги Плюш 60А, но это планирую исправить вентеляционными вырезами в нижней части фюза. Раньше правда я пользовал для этой силовой регуль на 80А, он грелся гораздо меньше, но производитель вообще рекомендует к этому движку 60А регуль + у меня сейчас нет свободного регуля 80А
    В данный момент начинается сборка крыла и горизонтального стабилизатора, кстати, будут установлены БАНО, закрылки будут 3-позиционные (закрыты, выпущены на половину, выпущены полностью) + сервозамедлитель для плавного выпуска - выпендрёж конечно, но прикольно должно получиться
    Полётный вес планируется в данном сетапе с акумом 4S 3700-4000 - около 1,7 кг. если я правильно расчитал.

  6. #496
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Андрей, я бы не рисковал контроллером. Если уж на 60ам , то располагай его где то в канале перед импом. Иначе может поплавить пену. У меня такой регуль стоит с 64импом и акком на 4 банки на Хоуке, и то после полета теплый. Я его вставил перед импом к клин фюза по центру. Обдув великолепный. А у тебя нагрузка на регуль будет побольше. Или закрепляй его на какой то площадке , может фанерной, что бы не было непосредственной передачи тепла на пену. Может сфотаешь место установки регуля для посмотреть.

  7. #497
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Полностью согласен с Игорем, пену может поплавить. Лучше поставить на регуль радиатор от южного моста материнки и маленький куллер сверху.

  8. #498
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Да, всё верно, буду думать над охлаждением.
    Регуль просится расположиться вот тут в нише под импеллером, но ниша глухая, не обдуваемая.
    Название: DSC01697.JPG
Просмотров: 612

Размер: 26.6 Кб
    Термо-изоляцию чтоб не поплавить пенопласт сделаю в любом случае а вот над раположением регуля и обдувом ещё буду думать. Кулер, думаю, не нужен, при желании можно найти место где будет обдув...

  9. #499
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Andy_G Посмотреть сообщение
    Да, всё верно, буду думать над охлаждением.
    Регуль просится расположиться вот тут в нише под импеллером, но ниша глухая, не обдуваемая.
    Название: DSC01697.JPG
Просмотров: 612

Размер: 26.6 Кб
    Термо-изоляцию чтоб не поплавить пенопласт сделаю в любом случае а вот над раположением регуля и обдувом ещё буду думать. Кулер, думаю, не нужен, при желании можно найти место где будет обдув...
    Прикрепите к регулятору доп. радиатор и в том месте, которое Вы указали в нише, прорежте окно между нишей и каналом, ровно над радиатором. А регулятор установите так, чтобы ребра радиатора торчали в канал. Вот Вам и обдув.

  10. #500
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Целиком согласен с Русланом, и прилагаю фото ,как это реализовано в моей потолочной Элке. Фото со стороны воздухозаборников. Видно , где внизу перед импом лежит регуль. Правда у меня без радиатора, а вот тебе придется лепить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото141.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	209.2 Кб 
ID:	206091   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото140.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	160.6 Кб 
ID:	206090  

TEST

Страница 50 из 91 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. L-39 Альбатрос, 2500мм!
    от qwerty1000 в разделе Jets
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:43
  2. L-39 "Альбатрос" КИТ-набор 90 EDF
    от Rusmiha в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 18:52
  3. Окраска Л-39 "Альбатрос"
    от Kondor в разделе Авиация и космонавтика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 12:15
  4. Аеро L-39 «Альбатрос»
    от LEXX в разделе Jets
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 00:19
  5. От: Аеро L-39 «Альбатрос»
    от vasyl.m в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь