Реклама
Страница 68 из 91 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 902

Тема: "Альбатрос" L-39

  1. #671
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Владимир, все красиво. Только одно пожелание- поскольку основные стойки не прячутся, и если , не дай бог, откажет выпуск, то садить будешь на пузо. Поэтому рекомендую сделать небольшую защиту спереди убранных стоек шасси. Иначе при зацепе может вывернуть лежачую стойку. Лучше перестраховаться.
    Дельное замечание! И по этому поводу хорошо бы присмотреть сразу рядом с полосой место с травкой, где можно относительно безопасно на пузо посадить в случае чего. А! И сразу совет по тому же поводу - если вдруг, не дай бог конечно, придётся эту самую аварийную посадку на пузо делать, то советую не выпускать закрылки или убрать их перед касанием - вырывает их на Элке без доп.защиты ...

  2. #672
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    11
    Доброго времени !!! Наконец то состоялся облет моей Элки . Погодка удалась сегодня , правда качество видео совсем не очень , совсем забыли про фотики , снимали на дешевенький телефон . Полётом Элки очень доволен , управляется очень хорошо , звук импеллера в небе очень красивый , Взлетал на зарылках поэтому получилось немного ступенькой , но убрал закрылки и шасси модель пошла ровно . Пришлось немного тримирнуть РВ , оборотов много не давал т.к облет . После 3 кругов решил выводить его на пасадку , как вдруг отключился фен , развернуть мне его не удалось скорости уже не хватало и пришлось сажать его не на взлетку а чуть дальше , дабы не в войти не управляемый крен . Посадка была не очень мягкая , есть повреждения но не значительные . немного надломился фезюляшь в месте где установлен фен , там где вырезана крышка импеллера . и погнулась ось колеса . А так все целое . После осмотра электроники все тоже было целое , оказалось очень сильно нагрелся регулятор и отключил фен .Хоть регулятор и стоял в канале обдува , но и это не помогло . Завтра буду вскрывать регулятор , и вскрытие покажет . Скажу честно регулятор работал на пределе . Хорошо что Бек не был встроен в регулятор , и от отдельного питания , самолет прекрасно управлялся после того как отключился фен . Самое обидное то , что мне изначально не нравился этот регулятор , а теперь его еще и ждать опять 1-1,5 месяца из китая . Только теперь буду брать не 100А , а не менее 150 А и фирмовый . Ребята может что-то из регуляторов посоветуете , что брать и на сколько .? У меня был в комплекте со старым феном на 100 А но без названия . Видно братья китайцы опять обманули с цифрами по току .
    Под итог такой Самолетом очень доволен , управлением , копийностью . Огромное спасибо Руслану за нарезку . Ну вот и видео :

  3. #673
    Постоянный пользователь Аватар для Kondor

    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    18
    Ребят, утро доброе!Тоже имею элку от Руслана, но поменьше. Проект стал, но читая веточку опять загорелся. Фюз оклеен крафтом на аквалаке. Пушер планирую. Вопрос по окраске- кто- то красил пигментом на аквклаке? Как оно, какой пигмент и как укрывистость?

  4. #674
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Владимир, поздравляю с подъемом в небо. Особой ступеньки на взлете я не заметил, ну может из за качества видео. Ну и далеко самолет водился , очень сложно было разглядеть полет. И вопрос- в конце ролика самолет был поперек полосы. Это тогда отказал регуль? Если ролик не резанный а полный , то регуль мало выдержал по времени.
    Надлом хвоста - это типично для такой компоновки. Советую усилить продольными связями. Врежь бамбуковые шпажки в тело гаргрота , и желательно снизу то же. Я не совсем знаю твою конструкцию. Но у меня было и есть пару самолетов, где имп снимался и закрывался крышкой. Крышка была снизу . По глубине до оси импа. Так вот по днищю по оси самолета была вставлена рейка до отсека и дальше за ним. на крышке тоже была продольная рейка. После вставки крышки на место, стыки фиксировались пластинками алюминиевыми на шурупах. Посмотри мою тему -ЯК-17. там все видно. Правда самих реек уже не видно , но бобышки хорошо видны. И дальше, где пузо уже оранжевое , видно все в сборе. Может чем поможет. Удачи.

  5. #675
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Владимир, поздравляю! Главное, что без краша обошлось.
    А фен 12 лопастной таки да - должен хавать порядошно... Мой менее мощный, но 100А регуль тоже на нём почти на пределе работает, но в принципе его хватает,
    надо только с БЭКом вопрос решить...
    По повреждениям - да, у меня тоже после не очень мягких посадок надламывался в том числе и в месте, где вырезы под крышку импа, я туда потом дополнительную толстую рейку зашивал чтоб связать дополнительно... Но это всё уже индивидуально по месту...
    Не совсем только понял - сажали таки на полосу на шасси? Закрылки выпускали? По видео к сожалению почти ничего толком не видно
    Имп таки да, очень здорово работает, звук работы очень приятный, это было сразу слышно ещё на первом видео предполётной проверки
    По регулю ничего не скажу- выше 100А я не пользовал.
    А по поводу отказа импа - у меня тоже было пару раз глох имп когда я аккум вылетывал в ноль, но везло что высоты и скорости хватало, что б на планировании аккуратно развернуть и посадить. Тут, если скорость не очень большая, то можно очень легко свалить Элку, если дать чуть бОльший чем надо крен и хоть не много поднять нос... Но это все и так знают, думаю...
    Кстати, хотел спросить - как в полёте на счёт подъёма? У меня лезет вверх шо дурной если дать обороты, поэтому после набора высоты убираю газ на 40% примерно...

  6. #676
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.03.2010
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    16
    Всем привет.
    Поздравляю с облетом Владимира1983.
    Ступенькой он пошел не из за закрылок, а потому что вы его оторвали рано.
    Он не до конца еще разогнался, моторчик слаб.
    у меня лежит веселый набор на Л39, если что могу подсуйтить, моя Л-ка летала с рук ;) стояли липохи 5S тяга мотора была выше 1. точно не помню, кажется 3,5 или 4 кг



    когда Jet или EDF наберет взлетную скорость, он сам оторвется и начнет плавный набор высоты.
    дальше убираешь закрылки и шасси, потом на разворот и полетел.
    Для такой модели взлетный режим закрылок 10-15 миллиметров, больше не надо, а посадочный 25-30.
    При посадочном режиме закрылок делай компенсацию по рулю высоты 10-12%, это опытным путем.
    Посадочный режим закрылок, выпускать после 4-ого разворота.
    Оптимальный угол снижения на полосу при посадке с полным выпуском, 35-45 градусов, тогда вам никогда не светит подвешивание модели.

    Еще раз поздравляю. И удачи.

  7. #677
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    11
    Доброго времени !. Сегодня разобрал Элку , заклеил фезюляшь , в понедельник буду усиливать место надлома ,ось колеса поменял , Элька стоит сохнет . Ну и разобрал регулятор , оказалось от нагрева отпаялись резисторы от контролера АТМЕГА
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1020172.JPG 
Просмотров:	472 
Размер:	232.6 Кб 
ID:	224164 . Отсюда возник вопрос ? Ребята если регулятор работает на пределе , может это как то влиять на тягу импеллера ? И если да , то какой запас тока мне рассматривать ? Дабы избежать такого нагрева регулятора т.к такие нагревы ни есть хорошо ?
    Вот еще видео нормального качества .

  8. #678
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Реально, если по деньгам, то регуль надо не меньше чем на 50% больше чем существующий. Т,Е, -150ам. А там думай сам, или сэкономить, и самоль развалить, или ... ну дальше потексту.

  9. #679
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Mr.Biz Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Поздравляю с облетом Владимира1983.
    Ступенькой он пошел не из за закрылок, а потому что вы его оторвали рано.
    Он не до конца еще разогнался, моторчик слаб.
    у меня лежит веселый набор на Л39, если что могу подсуйтить, моя Л-ка летала с рук ;) стояли липохи 5S тяга мотора была выше 1. точно не помню, кажется 3,5 или 4 кг



    когда Jet или EDF наберет взлетную скорость, он сам оторвется и начнет плавный набор высоты.
    дальше убираешь закрылки и шасси, потом на разворот и полетел.
    Для такой модели взлетный режим закрылок 10-15 миллиметров, больше не надо, а посадочный 25-30.
    При посадочном режиме закрылок делай компенсацию по рулю высоты 10-12%, это опытным путем.
    Посадочный режим закрылок, выпускать после 4-ого разворота.
    Оптимальный угол снижения на полосу при посадке с полным выпуском, 35-45 градусов, тогда вам никогда не светит подвешивание модели.

    Еще раз поздравляю. И удачи.
    Доброго времени Дмитрий ! Огромное спасибо по закрылкам , очень помогло размыть сомнения .На самом деле эта ступенька была из-за закрылок и задней центровки .Закрылки на взлет были не 10-15 мм , а 25 мм но уже исправил как вы посоветовали . Ну а центровку я делал на убранные шасси , и т.к у меня передняя стойка складывается вперед , то и центровка соответствено немного задняя , на видео это хорошо видно как самолет пошел ровно , после убраных закрылок и шасси . Но все равно спасибо за помощь в настройках закрылок . Посмотрел ваше видео просто супер !!! Особенно понравился скоростной проход на низкой высоте ! Сам люблю эту фишку Дмитрий какой фен и регуль вы использовали на модели если не секрет , надоело уже деньги бросать на ветер без результата ! Взаранее благодарен за инфу особенно по регулятору !

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Реально, если по деньгам, то регуль надо не меньше чем на 50% больше чем существующий. Т,Е, -150ам. А там думай сам, или сэкономить, и самоль развалить, или ... ну дальше потексту.
    Спасибо Игорь ! Буду смотреть от 150А

  10. #680
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Владимир! А чем вас фен то не устраивает? Прекрасный имп, как по мне! Вот только регуль нужно подобрать более тщательно.
    У моего импа заявлен ток почти 100А, но народ тестировал и писал, что никаких 100А там нет и близко, до 75-80А максимум даёт. Судя по тяге, так оно и есть, поэтому мой Турниги Плюш 100А вполне справляется с импом, а вот БЭК у него слабенький на всю мою электронику...
    У вас, судя по всему, движок помощнее будет, вот и не выдерживает регуль... Надо бы померять что там поту у импа на максимальных оборотах... Если до 100А, то, как по мне, если взять качественный регуль, то и 120А должно вполне хватить. А 150А - это если регуль подешевле, то тогда да, надо с запасом и дай бог чтоб он хоть ту же 100А выдерживал...

TEST

Страница 68 из 91 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. L-39 Альбатрос, 2500мм!
    от qwerty1000 в разделе Jets
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:43
  2. L-39 "Альбатрос" КИТ-набор 90 EDF
    от Rusmiha в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 18:52
  3. Окраска Л-39 "Альбатрос"
    от Kondor в разделе Авиация и космонавтика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 12:15
  4. Аеро L-39 «Альбатрос»
    от LEXX в разделе Jets
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 00:19
  5. От: Аеро L-39 «Альбатрос»
    от vasyl.m в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь