
Сообщение от
Mr.Biz
Всем привет.
Поздравляю с облетом Владимира1983.
Ступенькой он пошел не из за закрылок, а потому что вы его оторвали рано.
Он не до конца еще разогнался, моторчик слаб.
у меня лежит веселый набор на Л39, если что могу подсуйтить, моя Л-ка летала с рук ;) стояли липохи 5S тяга мотора была выше 1. точно не помню, кажется 3,5 или 4 кг
когда Jet или EDF наберет взлетную скорость, он сам оторвется и начнет плавный набор высоты.
дальше убираешь закрылки и шасси, потом на разворот и полетел.
Для такой модели взлетный режим закрылок 10-15 миллиметров, больше не надо, а посадочный 25-30.
При посадочном режиме закрылок делай компенсацию по рулю высоты 10-12%, это опытным путем.
Посадочный режим закрылок, выпускать после 4-ого разворота.
Оптимальный угол снижения на полосу при посадке с полным выпуском, 35-45 градусов, тогда вам никогда не светит подвешивание модели.
Еще раз поздравляю. И удачи.