Реклама
Страница 62 из 91 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 902

Тема: "Альбатрос" L-39

  1. #611
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Andy_G Посмотреть сообщение
    Владимир, не совсем понял ваш последний пример на счёт F-16 ... Тяга - она ведь и в африке тяга Т.е. если померяли на стенде и получили 1,6 кг. тяги, то самолёт весом 3,7 кг. с такой силовой не полетит. Ну а юзом езить - это другое дело Самолёту весом 2,9 кг. тоже будет не комфортно с такой слабой силовой.
    По аккуму - берите TYRNIGY 6S 3300 60-120С и не думайте - по цене-качеству лучшего не найдёте + обратите внимание какой они на него вес посылки указывают
    Ну а по мотору-импу - вы упорно не признаётесь что за модели у вас и фотки не показываете, так что тяжело чтото ещё добавить к вышесказанному, могу только ещё раз повторить своё мнение - попробуйте конечно с новым мощным аккумом, может и сможете получить +100-300 грамм тяги, а если нет, то однозначно менять мотор, а лучше брать сразу в сборе с импом, аккум вам в любом случае пригодится...
    Добро времени ! Андрей я не много не дописал по поводу примера F-16 , я хотел сказать что тяга на F-16 с этим импеллером и акуумулятором на порядок выше чем у Эльки т.е 2,1 кг ! Я думаю что из-за канала импеллера , т.к у F-16 он прямой не как у Эльки ! А по поводу тяги 1,6 кг на Эльки я писал не про стенд , а про тягу на самой модели ! Опять немного не внимательно читали !!! Да а поповоду аккумулятора спасибо за совет андрей я на нем и остановился !!! Ну и насчет фото , какие скинуть фото импеллеров или моих моделей ? А стенд для импеллеров еще не готов , работы много , не успеваю !!!

  2. #612
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Ого какая разница из-за канала! Ну в таком случае это скорее не из-за его формы, а из-за недостатка сечения - у меня тоже была эта проблема на Элке Руслана, я делал дополнительные вырезы, посмотрите в теме там есть фото, может это и вам поможет. Ну а вообще по хорошему то на модели какраз и нужно мерять...
    Фото - просто сфоткайте как получится, а если есть, то ссылку на модель где покупали лучше - там должны быть хоть какие то характеристики...
    Успехов!

  3. #613
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    А я и забыл про эту проблему у Андрея. Да действительно ,воздуха может и не хватать. По хорошему бы проверить имп на стенде и потом сравнить с показателями на самолете. А так да ,только прорезать жабры. Только под углом и по вертикали и по горизонтали, дабы уменьшить сопротивление потока. И вот интересен вопрос. Я его тогда Андрею вроде не задавал. А просчитайте площадь сечения канала воздухозаборников в самом узком месте, по самому срезу, и сравните площадь двух сечений с площадью /реальной/ сечения импа перед крыльчаткой. Как минимум они должны быть равны. Ну и желательно проверить чистоту каналов, что бы не было поперечных уступов. А у F-16 то же не все так просто с каналом. Я бы не сказал ,что там просто труба. Воздухозаборник больше похож на щелевой. В начале больше похожий на ложку. Тут главное как раз отношение площадей и чистота канала.

  4. #614
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Andy_G Посмотреть сообщение
    Ого какая разница из-за канала! Ну в таком случае это скорее не из-за его формы, а из-за недостатка сечения - у меня тоже была эта проблема на Элке Руслана, я делал дополнительные вырезы, посмотрите в теме там есть фото, может это и вам поможет. Ну а вообще по хорошему то на модели какраз и нужно мерять...
    Фото - просто сфоткайте как получится, а если есть, то ссылку на модель где покупали лучше - там должны быть хоть какие то характеристики...
    Успехов!
    А правда может из-за сечения канала , у меня тяга не та , которую хотелось бы .Да даже звук потока сильно отличается от моего ф-16 , буду мудрить после праздников . Думаю сделать также как и на обдуве регулятора , с косыми жабрами как писал Игорь ! Спасибо за идею . вот фото моих импеллеров и амперметр от хоббика который показывает все характеристики потребления напряжения !

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1020070.JPG 
Просмотров:	306 
Размер:	207.8 Кб 
ID:	217464 и характеристики двигателей :
    Specifications:
    RPM/v: 1500kv
    Max RPM: 33000
    Max Current: 69amp
    Max Watts: 1500w
    Voltage: 22.2v (6s)
    Diameter of shaft: 5mm
    Weight: 180g
    ESC: 80A

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    А я и забыл про эту проблему у Андрея. Да действительно ,воздуха может и не хватать. По хорошему бы проверить имп на стенде и потом сравнить с показателями на самолете. А так да ,только прорезать жабры. Только под углом и по вертикали и по горизонтали, дабы уменьшить сопротивление потока. И вот интересен вопрос. Я его тогда Андрею вроде не задавал. А просчитайте площадь сечения канала воздухозаборников в самом узком месте, по самому срезу, и сравните площадь двух сечений с площадью /реальной/ сечения импа перед крыльчаткой. Как минимум они должны быть равны. Ну и желательно проверить чистоту каналов, что бы не было поперечных уступов. А у F-16 то же не все так просто с каналом. Я бы не сказал ,что там просто труба. Воздухозаборник больше похож на щелевой. В начале больше похожий на ложку. Тут главное как раз отношение площадей и чистота канала.
    Игорь я вас поддержу в отношение площадей и чистоте канала , да действительно это не мало важный факт ! Когда я строил модель F-16 по чертежам , вход канала импллера был в виде (ложке) и немного меньше выходного канала , но я его решил изменнить и сделал абсолютно прямой , только вход я сделал немного больше выхода . Вот фото , правда не очень видно !
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	217515Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VIDEO0007[17-38-32].JPG 
Просмотров:	293 
Размер:	68.6 Кб 
ID:	217516Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VIDEO0007[17-39-14].JPG 
Просмотров:	295 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	217517
    а сам канал был сделан из очень плотного картона , которые дали идеально ровную и гладкую поверхность , поверх канала проложил шпангоут а сверху бальзу .ну а в середине была вкленна моторома импеллера ! И что меня очень сильно порадовало при первом тесте , звук потока был как у реактивного , и тяга как я писал 2,1 кг ., затем у меня возникла идея , а что если выпилить из фанерки входной канал как по чертежам (ложку) и приложить его к моему измененому и про тестировать свои изменения , результат был интересным тяга уменьшилась на 250 гр и звук был не такой ярким ! Да и читал на форуме FPVшников (РУСЬ) которые летают на Эльках , они по моему тоже увечиливали входной канал , для увелечение тяги !

  5. #615
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Ну вот , видимо мы и подошли к пониманию проблемы- имп задыхается.. Да фото вашего F-16 у меня почему то не открываются. Пишет,что неправильный номер идентификации. Посмотрите ,в чем там дело. И еще вопрос- на фото имп с 10лопатами лежит без головки кока крыльчатки. Так вот вопрос- он так и эксплуатируется , или кок все же ставится. Без него может происходить сильное возмущение перед крыльчаткой, что то же не добавит тяги. Ну что еще, кажется Андрей рекомендовал проверить балансировку крыльчаток. Так вот разборную крыльчатку надо балансировать только в сборе с коком. Желательно конечно еще и с адаптером, но это уже проблематично.
    Да , еще забыл сказать. Не знаю как на вашей Элке,но рекомендуется выходной канал делать ну очень гладким. Лично я обсаживаю выходной конус из Пэт бутылок пивных. Конус четко одевается на имп. Внутрення поверхность идеальная. Ну и последнее,площадь сечения выхлопа сопла должно быть примерно равно площади импа минус площадь мотора, или ступицы импа, глядя что больше по диаметру. Ну и длина сопла рекомендуется по моему не больше 4 длин импа. В копиях с этим сложнее, приходится выбирать середину между теорией конструктивом и центровкой.

  6. #616
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Ну вот , видимо мы и подошли к пониманию проблемы- имп задыхается.. Да фото вашего F-16 у меня почему то не открываются. Пишет,что неправильный номер идентификации. Посмотрите ,в чем там дело. И еще вопрос- на фото имп с 10лопатами лежит без головки кока крыльчатки. Так вот вопрос- он так и эксплуатируется , или кок все же ставится. Без него может происходить сильное возмущение перед крыльчаткой, что то же не добавит тяги. Ну что еще, кажется Андрей рекомендовал проверить балансировку крыльчаток. Так вот разборную крыльчатку надо балансировать только в сборе с коком. Желательно конечно еще и с адаптером, но это уже проблематично.
    Да , еще забыл сказать. Не знаю как на вашей Элке,но рекомендуется выходной канал делать ну очень гладким. Лично я обсаживаю выходной конус из Пэт бутылок пивных. Конус четко одевается на имп. Внутрення поверхность идеальная. Ну и последнее,площадь сечения выхлопа сопла должно быть примерно равно площади импа минус площадь мотора, или ступицы импа, глядя что больше по диаметру. Ну и длина сопла рекомендуется по моему не больше 4 длин импа. В копиях с этим сложнее, приходится выбирать середину между теорией конструктивом и центровкой.
    Доброго ! Игорь да видимо проблема с тягой в этом , буду пробывать шлифовать каналы и делать дополнительные воздухозаборники о результате отпишусь , правда после праздников . А на фото крыльчаток , он эксплуатируется конечно с головкой кока , это просто фотоотчет с разными крыльчатками . Насчет балансировки крыльчатки честно говоря я её не делал , как вы заметили это очень проблематично . Тоже буду очень рад инфе по поводу балансировке крыльчатке , может кто посоветует как , да бы совсем не нарушить её ? Ну а поповоду выходного канала , я тоже рассмотрю вариант с пивными бутылками , но скорее всего я сделаю из плотного картона как на своей модели ф-16 , но тут уже с весом нужно будет побороться !

  7. #617
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Ну по поводу балансировки нужна балансирная ось с двумя конусами, и подвеска на магнитах. Вот такой агрегат. Правда он у меня не маленький, что бы входили пропы на 14 дюймов. Но не это важно. Вынос регулируемого болтика должен быть таким, что бы подвешенная ось касалась только одного магнита, а до второго оставалось примерно -0.5мм. то есть ось висит на магнитной подушке. Да и балансир надо искать такой , чтобы конусные гайки имели поверхность конуса до самого диаметра резбы., вот такие как на фото, тогда можно использовать вертушки вплоть до 4мм / резба М4/. Ну а балансировка производится просто. На внутреннюю поверхность обоймы крыльчатки приклеиваются узкие полосочки аракала./не скотча/. Немного муторно, но можно отбалансировать достаточно точно. Удачи.
    Да, еще забыл сказать- магниты надо не меньше 10мм диаметром , или квадрат, ну что бы магнитный поток был по мощнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото081.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	235.4 Кб 
ID:	217526   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото082.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	191.1 Кб 
ID:	217527  

  8. #618
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    На счёт канала - мерял, сечение входного канала такое же, как и диаметр импа. Но возможно этого маловато, хотя у меня, после того как я попрорезал дополнительные заборники картина по тяге не улучшилась, но т.к. меня и 2,2 кг. тяги устраивало на моей Элке, я не стал заморачиваться с измерениями на стенде (стенда под 90 мм. имп у меня тогда не было). А сопло я делал из ПЭТ-плёнки 0,6 мм. - идеально гладкое вышло.
    По импам и движку есть вопрос - движок отдельно приобретался или шёл с какимто импом? 7-лопаточній имп очень похож на тот, который у меня стоИт на Мираже, он шёл в комплекте с движком - вот такой (не реклама) http://www.моделист.com/impellery-i-...d3468kv-detail
    Так вот он у меня на 5-баночном аккуме даёт 1,6 кг. тяги. Т.к. толком не нашёл о нём инфу кроме той, что есть на сайте, на 6S пробовать не стал.
    Вообще всякие мои "танцы с бубном" вокруг не дорогих пластиковых импов 90 мм. и бюджетных движков для них, не давали приличного результата по тяге - может не везло, а может плохо балансировал крыльчатку, но результаты испытаний по тяге меня ну совсем не радовали...
    Вобщем не плохо было бы вам все-таки провести испытания тяги на стенде, а потом уже грешить на канал и резать жабры...

  9. #619
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Andy_G Посмотреть сообщение
    На счёт канала - мерял, сечение входного канала такое же, как и диаметр импа. Но возможно этого маловато, хотя у меня, после того как я попрорезал дополнительные заборники картина по тяге не улучшилась, но т.к. меня и 2,2 кг. тяги устраивало на моей Элке, я не стал заморачиваться с измерениями на стенде (стенда под 90 мм. имп у меня тогда не было). А сопло я делал из ПЭТ-плёнки 0,6 мм. - идеально гладкое вышло.
    По импам и движку есть вопрос - движок отдельно приобретался или шёл с какимто импом? 7-лопаточній имп очень похож на тот, который у меня стоИт на Мираже, он шёл в комплекте с движком - вот такой (не реклама) http://www.моделист.com/impellery-i-...d3468kv-detail
    Так вот он у меня на 5-баночном аккуме даёт 1,6 кг. тяги. Т.к. толком не нашёл о нём инфу кроме той, что есть на сайте, на 6S пробовать не стал.
    Вообще всякие мои "танцы с бубном" вокруг не дорогих пластиковых импов 90 мм. и бюджетных движков для них, не давали приличного результата по тяге - может не везло, а может плохо балансировал крыльчатку, но результаты испытаний по тяге меня ну совсем не радовали...
    Вобщем не плохо было бы вам все-таки провести испытания тяги на стенде, а потом уже грешить на канал и резать жабры...
    Доброго ! Андрей я все таки поиграю с каналами , т.к хуже от этого не станет , ну а вообще решил тоже заказать и импелер . Можно характеристики вашего импа ?
    Андрей импеллер и двигатель брался отдельно , импеллер как у вас на ссылке , а двигатель от 600 вертолета , обьясню почему такое решение . Прежде чем его заказать , прочитал уйма статей из подборок не дорогих и легких импов с отличной тягой (т.к вес тоже не мало важный факт )и вот остановился на этом примере Сергея Александрова (не реклама ) : http://www.parkflyer.ru/36433/product/4240/ , здесь правда он пишет отбалансировал и снял с него тяги 2,8 кг . Так что тоже буду заказывать и балансир для импов , Испытания все буду проводить после того как придет и аккум , фен , балансир !

  10. #620
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Ну у Александрова последние машины все двухимповые, включая и Доминатор. Поэтому ему легче. А что касается движка , то брать движок от верта это не совсем по моему правильно. И обороты движка верта не совсем корректны по показаниям для импа, ведь он работает в передаче через пиньон на большую шестерню и нагрузки там другие. А тут все на валу/прямая передача/. Все же наверное лучше брать движки именно EDF, ну или все комплектом .

TEST

Страница 62 из 91 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. L-39 Альбатрос, 2500мм!
    от qwerty1000 в разделе Jets
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:43
  2. L-39 "Альбатрос" КИТ-набор 90 EDF
    от Rusmiha в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 18:52
  3. Окраска Л-39 "Альбатрос"
    от Kondor в разделе Авиация и космонавтика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 12:15
  4. Аеро L-39 «Альбатрос»
    от LEXX в разделе Jets
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 00:19
  5. От: Аеро L-39 «Альбатрос»
    от vasyl.m в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь