Реклама
Страница 51 из 91 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 902

Тема: "Альбатрос" L-39

  1. #501
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.05.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0
    Андрюха привет! Какие ретракты планируешь и стойки шасси?

  2. #502
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Игорь, Руслан, спасибо, так и сделаю. В принципе именно так и делал в Мираже, правда там было чуть удобнее в канале располагать, канал был здоровенный, тут теснее.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141023_133903_752.jpg 
Просмотров:	647 
Размер:	114.8 Кб 
ID:	206092

  3. #503
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    13
    Андрей доброго.
    Не длинноваты ли провода от акка к регулятору , всё таки токи не малые , может рег поставить поближе а провода к мотору подлинее.

  4. #504
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от romeo Посмотреть сообщение
    Андрюха привет! Какие ретракты планируешь и стойки шасси?
    Привет!
    Ретракты пока не планируются т.к. ездить на аэродромы для запуска особо нет возможности, а в моих краях нет нормальных мест для запуска и посадки с шасси к сожалению. Кроме того, под планируемую силовую у меня и так перевес, если ещё и ретракты поставить, то Альбатрос слишком жирный получится, а хорошим дорогим импом под 6S пока кризис не позволяет разжиться к сожалению
    Так что пока только запуск с руки и посадка на пузо...
    Цитата Сообщение от сергейz Посмотреть сообщение
    Андрей доброго.
    Не длинноваты ли провода от акка к регулятору , всё таки токи не малые , может рег поставить поближе а провода к мотору подлинее.
    Да, длинноваты, но уж очень удобно было расположить регуль именно там, работает всё хорошо, переделывать уже както не хотелось. Это ж фюз Миража кстати, если вдруг кто не понял.
    У Элки будет получше с проводами т.к. регуль будет расположен примерно по центру фюза.

  5. #505
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Да, я то же удивился посмотрев фотку. Про Мираж не подумал, но вот про установку импа хотел спросить. А ты уже все написал. В Элке же имп гораздо ближе к крылу стоит. Так что и провода будут покороче.

  6. #506
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Как и обещал, выкладываю ещё фотки.
    Вот подробно как реализован крепёж съёмного крыла - 4 деревянных штыря в фюзе и 4 отверстия в крыле - по переднему краю для укрепления в отверстия вклеены трубочки из камыша - бесплатно, легко и эффективно В задней части крыла просто квадратные накладки из линейки с отверстиями. Фиксирует крыло один винт (в фюзе вставка из квадратной накладки из линейки, в ней гайка с шипами под резьбу М3). В итоге имеем надёжное, лёгкое и быстросъёмное крепление.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150112_202030_215.jpg 
Просмотров:	666 
Размер:	345.4 Кб 
ID:	206279Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150112_202149_142.jpg 
Просмотров:	674 
Размер:	244.9 Кб 
ID:	206280Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150112_202218_505.jpg 
Просмотров:	613 
Размер:	284.0 Кб 
ID:	206281
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150112_202311_047.jpg 
Просмотров:	645 
Размер:	228.4 Кб 
ID:	206282Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150112_202439_332.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	245.7 Кб 
ID:	206283Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150112_202010_059.jpg 
Просмотров:	617 
Размер:	109.6 Кб 
ID:	206284

    Вот детальнее установка импа и сопло:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150112_202710_684.jpg 
Просмотров:	631 
Размер:	262.2 Кб 
ID:	206285Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150112_202110_226.jpg 
Просмотров:	647 
Размер:	231.0 Кб 
ID:	206286

    Перед импом сделаю вырез в низу V-образной перемычки, где сходятся каналы воздухозаборников, туда выведу охлаждающий радиатор регуля.
    Изначально вообще хотел расположить имп на 1 секцию дальше к хвосту, тогда бы "окно" для охлаждения регулятора получилось бы в аккурат перед импом и не нужно было бы врезаться в сединение каналов... Но тогда люк пришлось бы делать снизу т.к. сверху в следующей секции уже идёт вертикальный стабилизатор, а снизу я планировал вклеивать укрепляющие рейки. Вобщем сделал так, дополнительный "+" такого расположения - на 4-5 см. экономим длину силовых проводов и ЦТ сдвигаем ближе к центроплану...

    Да! Добавлю на счёт съёмного крыла. Делал крыло съёмным по нескольким причинам - 1. конечно же удобство хранения и транспортировки. 2. когда крыло съёмное, в центроплане очень удобно располагать электронику - приёмник, стабилизатор полёта, если кто планирует использовать - очень удобно добираться до подключения всей электроники и не нужно тянуть длинные провода в кабину. В кабину выходит только силовой разъём к аккуму. Пользую такую компоновку в Мираже и очень ей доволен

    И ещё прокомментирую последнюю фотку с соплом. На самом деле в нарезке у Руслана получалось так, что центральная часть горизонтального стабилизатора как бы слегка влазит в сопло, т.е. если оставлять как есть, то сопло было бы слегка сплюснутым в раёне соприкасания с стабилизатором. Как бы ничего в этом страшного то и нет, но как в том аннекдоте - "не аккуратненько" Как видно, у меня сопло не имеет никаких отклонений от классического конуса. Достичь этого довольно легко - надо всего лишь сделать не большую выборку в центральной части стабилизатора, это не ослабляет конструкцию, зато имеем красивое сопло

  7. #507
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Андрей, стаб по идее должен пересекать частично сопло. у меня такая же вещь была на МВ 339 , но после вклейки , ну или до того, а лучше все же после . я этот выступ вырезал и потом зашкурил. так что трубе из пэт пластика уже ничего в канале не мешало. Это просто издержки технологического процесса. Кстати в моей потолочной элке та же хрень. Но тут я уже изначально подготовил стаб, так что труба сопла ничего не касалась.

  8. #508
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Совершенно верно, Игорь. На самом деле, по чертежам прототипа, корневой профиль стаба пересекает канал сопла и с этим ничего не поделаешь, если стремиться хоть к какой-то копийности.

  9. #509
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Чтото я не совсем понял... Ну на счёт копийности ясно... Но разве плохо, что я сразу перед вклейкой стаба сделал вырез под сопло? Так ведь удобнее, чем потом подрезать когда всё уже вклеено, как мне кажется... Ну или вариант 2 - не вырезать вовсе...
    А на счёт варианта 1 - т.е. вырезать, тот тут наверное кому как удобнее... К примеру я делал сопло из достаточно плотной пэт-плёнки, поэтому мне было удобнее сперва сделать сопло, потом его вставить в фюз и ориентируясь по нему делать подрезку стаба. При этом в моём случае это делалось перед тем как часть фюза, в которой сопло, была склеена с центральной частью фюзеляжа.
    Тут, кстати, для уточнения, скажу, что я клеил фюз из 3 основных частей - 1. носовая - это труба до средней части с выступом под кабину, 2 - центроплан и 3 - хвостовая - от выреза под импеллер до конца. Потом делал сопло из пэт, примерял, вставлял в часть 3, подчищал центральную часть горизонтального стабилизатора, вклеивал сопло, вклеивал центральную часть горизонтального стабилизатора (предварительно вклеил пластины с отверстиями под П-образную ось для соединения 2 половин элеватора), далее склеивал часть 2 и часть 3.
    На этапе окончательной склейки фюзеляжа, т.е. 2,3 + 1, решил сразу вклеить внутрь части 1 и части 2 некоторые усилительные рейки изнутри... Чуть позже покажу фотки как это выглядит...

  10. #510
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Не, Андрей, все правильно сделано. Просто, как мне показалось, размышления пошли в направлении "почему выпирает в сопло" и "как можно было бы этого избежать изначально, при нарезке". Поэтому я и ответил, что этого избежать невозможно.

    Роман из Балаклеи решил пленку не вклеивать в канал. Он, после вклейки стаба, просто вышкурил канал и покрыл лаком.

    Процесс у Вас очень быстро продвигается. Зимой будет облет?

TEST

Страница 51 из 91 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. L-39 Альбатрос, 2500мм!
    от qwerty1000 в разделе Jets
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:43
  2. L-39 "Альбатрос" КИТ-набор 90 EDF
    от Rusmiha в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 18:52
  3. Окраска Л-39 "Альбатрос"
    от Kondor в разделе Авиация и космонавтика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 12:15
  4. Аеро L-39 «Альбатрос»
    от LEXX в разделе Jets
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 00:19
  5. От: Аеро L-39 «Альбатрос»
    от vasyl.m в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь