Реклама
Страница 38 из 91 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 902

Тема: "Альбатрос" L-39

  1. #371
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    305
    Вес репутации
    15
    Крыло ошкурено, шкуркой или малярной сеткой, на сухую или под проточной водой?

  2. #372
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Я врезал машинку РВ в начеле детали 16-17 в верхней части. Крыло удобнее шкурить малярной сеткой под проточной водой. А, что это за такие синие петли? Самодельные?

  3. #373
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.10.2010
    Сообщений
    280
    Вес репутации
    15
    Крыло прошелся чуть-чуть шкуркой мелкой, где на сухую, где с водой - поверхность достаточно ровная под бумагу. Оклеено частично, по линии выше элерона и элерон. Все что на уровне элерона к центру крыла - пока еще не оклеено (клею частями). А что за сетка малярная - той, что гипс трут ? Фото можно ?

    По поводу машинки РВ - конечно рядом со стабилизатором удобно, но буду относить максимально вперед (может кто более удобное место предложит).

    Синие петли - пенополистирольные вставки, в них вклеена обычная капроновая петля. Вставки по 2-м причинам : 1- ось петли надо было совместить с осью вращения элерона, а петля короткая (1 см), при вклейке непосредственно в крыло получилась бы малая площадь с клеем; 2- с шариковым пенопластом первый раз работаю, побоялся, что очень хрупкий и петлю может вырвать. Конечно сюда просилась другая петля, штыревая, но под рукой не оказалась - тогда навеска была бы гораздо аккуратней. РВ и РН буду вешать немного по другому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0101.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	127450  

  4. #374
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    305
    Вес репутации
    15
    Приехал регулятор для импеллера:

    [attachment=164469:59.jpg][attachment=164468:58.jpg][attachment=164467:57.jpg][attachment=164466:56.jpg]





    Вот мне интересно, плата трехэтажная, на среднем и верхнем мосфеты, верхние охлаждаются пластиной алюминия, а средние как охлаждаются?

    [attachment=164465:55.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	55.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	366.5 Кб 
ID:	127797   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	56.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	324.5 Кб 
ID:	127798   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	57.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	509.4 Кб 
ID:	127799   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	58.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	509.4 Кб 
ID:	127800   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	59.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	463.5 Кб 
ID:	127801  


  5. #375
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    15




    ]я ставлю стоамперный кэстл, там вообще без намеков на что-то снимающее температуру. Потому и парюсь как его охлаждать. Тут писали что сунуть его во входной канал, однако в таком варианте надо удлинять провода к батарее, что есть плохо. Надо вентиляционное окно прорезать.

  6. #376
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    305
    Вес репутации
    15
    Ну сравнили, вещи в два раза отличающиеся по цене... Термоусадку содрал, радиатор понормальнее поставлю, в канале расположу и буду надеяться на долгую службу...

  7. #377
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    Ну сравнили, вещи в два раза отличающиеся по цене... Термоусадку содрал, радиатор понормальнее поставлю, в канале расположу и буду надеяться на долгую службу...
    Дык не в цене ж дело. Если регулю в полете кранты придут, то под вопросом уже не его стоимость, а всей модели. Я ей-богу не пойму как его в этой модели в канал встроить. Однозначно дыру прокурочивать и повторюсь - удлинять провода до батареи. А у меня два регуля в таком варианте умерли в полете, правда, самолеты уцелели. Но с тех пор я стараюсь таких махинаций не производить. До мотора провод хоть до бесконечности наращивать можно, а вот до аккумулятора уж никак не рекомендуется.

  8. #378
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от egor_sonin Посмотреть сообщение
    Дык не в цене ж дело. Если регулю в полете кранты придут, то под вопросом уже не его стоимость, а всей модели. Я ей-богу не пойму как его в этой модели в канал встроить. Однозначно дыру прокурочивать и повторюсь - удлинять провода до батареи. А у меня два регуля в таком варианте умерли в полете, правда, самолеты уцелели. Но с тех пор я стараюсь таких махинаций не производить. До мотора провод хоть до бесконечности наращивать можно, а вот до аккумулятора уж никак не рекомендуется.


    Под каналом воздуховода, есть канал для регуля и проводов. Нужно просто обеспечить протяжку воздуха через этот канал. Этим обеспечиться и обдув регулятора, и дополнительный воздух для импеллера.

  9. #379
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    1,034
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от egor_sonin Посмотреть сообщение
    До мотора провод хоть до бесконечности наращивать можно, а вот до аккумулятора уж никак не рекомендуется.
    Все правильно, только наоборот.

  10. #380
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    172
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Alexft Посмотреть сообщение
    Все правильно, только наоборот.
    "Провода - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Есть несколько важных аспектов.



    Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.



    При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и "повисает" процессор контроллера). Известно несколько случаев полного "выгорания в дым" контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.



    Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении “газа”. Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки."



    В форуме о регуляторах есть эта статья

TEST

Страница 38 из 91 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. L-39 Альбатрос, 2500мм!
    от qwerty1000 в разделе Jets
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:43
  2. L-39 "Альбатрос" КИТ-набор 90 EDF
    от Rusmiha в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 18:52
  3. Окраска Л-39 "Альбатрос"
    от Kondor в разделе Авиация и космонавтика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 12:15
  4. Аеро L-39 «Альбатрос»
    от LEXX в разделе Jets
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 00:19
  5. От: Аеро L-39 «Альбатрос»
    от vasyl.m в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь