Реклама
Страница 15 из 91 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 902

Тема: "Альбатрос" L-39

  1. #141
    Постоянный пользователь Аватар для Kondor

    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    18
    я сейчас по быстрячку почертил, если детать, как говорит Буран, то на метровой модели увеличиваем площадь крыла почти на 1,7 дм2!!!

    Нагрузка на крыло поменьше будет

  2. #142
    Постоянный пользователь Аватар для buran

    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Kondor Посмотреть сообщение
    я сейчас по быстрячку почертил, если детать, как говорит Буран, то на метровой модели увеличиваем площадь крыла почти на 1,7 дм2 (посчитал точнее)!!! Или я что-то не так считаю?

    Нагрузка на крыло поменьше будет
    всё правильно посчитано... и нагрузка тоже слегка уменьшится, что есть гут. причём это всё совершенно по чертежу, так сказать без отклонений, а если чють удлиннить хотя бы по 25 мм на консоль, то это даст ещё примерно 0,8 кв.дм, то есть абсолютно незаметно для глаза....

  3. #143
    Постоянный пользователь Аватар для buran

    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Rusmiha Посмотреть сообщение
    По чертежам, что нарыл в инете вот, что получается. Проверял на двух разных чертежах. Думаю отталкиваться от них, но сделать крыло чуть длиннее.











    это уже совсем другое дело ,вот таким оно примерно и должно быть, всё таки 276 в корне это же не 248,,но я буду делать по своему чертежу...немного лишней площади ему лишней не будет, тк как у меня 76 импеллер, тем более что крыло у альбатроса и есть широковатое....
    Изображения Изображения  

  4. #144
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Но 288 мм. в корне возле стенки фюза никак не получается! При такой ширине, нарушаются геометрические углы крыла. Да и если подсчитать, то при корне 288 мм. и заканцвке 151 мм. удлинение получается 4.24, то есть меньше чем у прототипа. Я масштабирую чертежи и снимаю размеры в Рино. А там размеры такие: корень в пределах 276 мм. заканцовка 146 мм. При размахе, без баков, 930 мм. удлинение получается 4.41.



    Что касается площади, то с размерами 143 мм заканцовка и 264 мм корень, площадь получается, как у прототипа. А если брать 146мм и 276мм, то по более будет. Можно и в два раза крыло увеличить и удлинение сделать, как у планера, но на что это будет похоже???



    Сейчас у Элки под 70 импеллер площадь крыла 18,9 дм2 и удлинение 4,57. А если брать 151 мм. и 288 мм., то получаем площадь 20,4 дм2 удлинение 4.24

    Если особо не замарачиваться, то по сути конструкторские мануалы настоящего Альбатроса вряд ли найдешь. И по тяговооруженности, полетному весу и т.д. модели могут отличаться. Главное, чтобы можно было распознать, что за модель и основное - летные характеристики. УДАЧИ!!

  5. #145
    Постоянный пользователь Аватар для buran

    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    18
    у меня получился размах с баками 1000мм при этом средняя хорда равна 227 мм то есть удлинение равно 4,4 тютелька в тютельку как на прототипе, ну да это всё подгонится уже по месту, главное что неточность КИТа будет устранена ....

  6. #146
    Постоянный пользователь Аватар для Kondor

    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    18
    А я буду врезать примерно на 1/3 хорды кусок пенопласта (клин), который и даст возможность восстановить геометрию. Потом обработаю по месту.

  7. #147
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    16
    Баки не являются несущей поверхностью крыла. И считать по ним удлинение в корне не правильно.

    Вы бы по бакам еще и площадь считали

  8. #148
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    206
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Rusmiha Посмотреть сообщение
    Профиль который использую во втором варианте Элки под 70 EDF, отличается от того, что был в первом. В программе профили и в инете оригинала в CADe не нарыл, пришлось вырисовывать по чертежам.





    Когда я увидел профиль, подумал, что это - дефект производства ... Больно мудреный профиль с таким изгибом...

  9. #149
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    206
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Rusmiha Посмотреть сообщение
    Если особо не замарачиваться, то по сути конструкторские мануалы настоящего Альбатроса вряд ли найдешь. И по тяговооруженности, полетному весу и т.д. модели могут отличаться. Главное, чтобы можно было распознать, что за модель и основное - летные характеристики. УДАЧИ!!


    Как по мне - в этой модели не ставилась (и не могла ставиться) цель сделать все копийное. А если так - то той степени сходства - вполне достаточно! С головой! Модель сделана на шикарном уровне - делайте и наслаждайтесь !



    Я делаю модель Л-39 для пилотажной группы по FPV. Если знаете - воронежцы летают уже год, уже достаточно качественно. Больше - здесь: http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=36062&st=60



    При организации пилотажной группы есть несколько задач. Одна из них - надежная техника, чтобы летать больше, чем делать. Второе - качественная машина, которая хорошо летит в совместном пилотаже.



    Модель для первоначального обучения должна быть не дорогой, неприхотливой, достаточно крэшеустойчивой, ремонтопригодной. В таком случае подключение нового пилота и первоначальное обучение глобальной проблемой не будет. С моей точки зрения - модель Руслана как раз такой и является. Россияне летают на Л-39 от Topgun, размах 1400 мм, импеллер 90 мм, убирающиеся шасси, полная стабилизация и OSD. Однажды озвучивался бюджет такой модели - примерно 2000 долларов, если не слишком жадничать. Как по мне - чтобы войти в мир группового пилотажа и попробовать - это слишком много. Т.е. такие расходы могут остановить людей от участия в такой группе. Мне Л-39 нравится и я, увидев модель Руслана, решил попробовать на ее основе сделать "бюджетный" вариант самолета для группового пилотажа. Идея такая - базовый импеллер 70 мм, без шасси, простейшее OSD с двумя напряжениями бортовых батарей, без GPS и координат (модель все равно далеко не отпускается). Пуск - с руки или с катапульты. Таким образом уходим от необходимости полосы.



    Сейчас, смотря на модель , думаю о двух вариантах. первый вариант - делать самолеты прямо из комплектов Руслана, второй - сделать из этой модели хорошую мастер-модель (с расшивкой, лючками, заклепками ), сделать матрицу и делать стеклопластиковые корпуса. Будут очень красивые, не намного дороже, ремонтопригодные - если что - просто выбросить старый и поставить все в новый. Крылья - все равно лучше пенопластовые.



    Вопросы:



    1) Что скажете о пилотажной группе?

    2) Что будет проще, быстрее, дешевле - собирать из пенопластовых наборов или из стеклопластиковых корочек?

  10. #150
    Постоянный пользователь Аватар для Kondor

    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    962
    Вес репутации
    18
    Групповой пилотаж это супер! Несколько дней назад впервые увидел ролик ребят из "Стар скай" - аж внутри что-то ёкнуло,- вот бы так!!! Но такая слетанная работа требует много сил и свободного времени, чего практически не имею ( дай Бог, хоть по чуть-чуть что-то строить и на полеты выходить)



    По аппарату - час назад забрал посылку. Руслан, спасибо, что хорошо запаковал! Но наша почта не могла не отличиться Есть следы груза на коробке на 2-х деталях Думаю, кипяточком исправлю, ну, или зашпаклюю,не критично. По хорде крыла - корневая в пределах начальной расчетной нормы - 263 мм (но я буду все равно увеличивать клиновидной вставкой на 1/3 хорды.) - лишняя площадь не помешает, тем более не в ущерб копийности.

    По материалу - мое мнение, что надо смотреть более плотный шарик, этот ооочень слабый (аж в руки страшно брать ) В Одессе в Новой Линии есть плотностью 30 - может у себя поищите? По ходу постройки планирую делать кромки на крыле и хвостовом оперении, лонжероны; а также стрингера вдоль фюза. Общивка калькой или (оочень хочется найти ) крафт-бумагой. Крыло съемное, стабилизатор - по ходу дела буду видеть. Движитель - толкающий пропеллер.

    Спасибо изготовителю! Жду проект МВ-339









    Таак. все замятины устранены кипятком. Восстановлено на 99%, без гипертрофии шариков. Только нужно использовать ооочень крутой кипяток!

TEST

Страница 15 из 91 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. L-39 Альбатрос, 2500мм!
    от qwerty1000 в разделе Jets
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 10:43
  2. L-39 "Альбатрос" КИТ-набор 90 EDF
    от Rusmiha в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 18:52
  3. Окраска Л-39 "Альбатрос"
    от Kondor в разделе Авиация и космонавтика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 12:15
  4. Аеро L-39 «Альбатрос»
    от LEXX в разделе Jets
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 00:19
  5. От: Аеро L-39 «Альбатрос»
    от vasyl.m в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь