Реклама
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Ла-7

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    Столкнулись в моделке с интересным фактом, негде на чертежах, в описаниях, книгах не описано и не показано куда деваются гильзы после выстрелов у Ла-7, у Ла-5 они высыпаются, под крылом есть 2 отверстия, и трубы(канал для гильз) показаны, а на Ла-7 ничего нет, если они остаются в самолете-то где ж тот ящик куда они ссыпаются????? не могут же они в тот же ящик поступать что с патронами? Хотя???

    И еще одно, в кабине пилота на правом борту прикреплен пистолет-ракетница в случай чего пилот не откривая кабину, и не вынемая пистолет с его места может выстрелить сигналку, тогда должно быть отверстие, его тоже негде не видно, а может в етом самолете всетаки ето делалось както по другому?

    Пока-что - загадка!

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Роман

    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    691
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Maestro' post='44602' date='24.11.2008, 16:16
    на Ла-7 ничего нет, если они остаются в самолете-то где ж тот ящик куда они ссыпаются?????
    Не скажу куда ссыпаются, но что, остаются на борту, очень большая вероятность. Читал что, при ведении групповых атак возникали "проблемы" с гильзами летящими от впереди идущего, в последствии стали делать гильзосборники.

  3. #3
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Из описания Ла-7: "Лишь в июне - июле 1944 года в НИИ ВВС удалось провести первые испытания трех синхронных мушек Б-20. Они выявили, что при выбросе гильз в воздух из зализов крыла случались повреждения консолей крыла и хвостового оперения. Машину доработали, сделав выброс гильз под фюзеляж, и в сентябре вновь испытали в НИИ ВВС. В серийное производство трехпушечный вариант пошел летом 1945 г."

    Взято с airwar.ru

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    А сами чертежыки, или фотки с етими отверстиями, системой гильзоотвода есть, может ссылки?

    Ето понятно что где-то они выпадать должны, но где именно, на чертеже не показано, и в описании молчат, также с ракетницой, может также как в старые добрые времена-приоткрыл кабину, выстрелил, закрыл, или же отверстие в стенке борта, не вынимая ракетницу можно вистрелить?!

  5. #5
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Может среди ЭТИХ ссылок поискать?

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для тарик

    Регистрация
    16.05.2008
    Сообщений
    1,290
    Вес репутации
    19
    Советую вам задать этот вопрос на каком нибудь из сайтов стендовых моделистов (например http://scalemodels.ru/)

    Там можно найти знатоков матчасти по каждому самолёту.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для ARS

    Регистрация
    16.10.2007
    Сообщений
    1,375
    Вес репутации
    19
    Странно! Есть у меня книжка "Указание - 277" от 30 июня 1945 года.... все там есть по Ла-7, вот ток по вооружению ни слова...

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для ARS

    Регистрация
    16.10.2007
    Сообщений
    1,375
    Вес репутации
    19
    Вот нашел! Как отмечалось выше, отстрел оружия в ходе Государственных испытаний прототипа Ла-7 не производился, стрельбовые испытания Ла-7, вооруженный тремя пушками Б-29, прошел только в июне 1944 г. Летчик И.А. Доброскин из НИИ ВВС выполнил по программе пять полетов. Испытания завершились 30 июня неудачей - выброшенная стреляная гильза повредила стабилизатор самолета. Тем не менее, трехпушечный вариант рекомендовали к запуску в серийное производство приказом ГКО № 6681 от 10 октября 1944 г. Оружейный завод в Коврове немедленно приступил к выпуску пушек Б-20. Дальнейшие испытания проводились на самолете с заводским номером 38100358 с 25 января по 7 февраля 1945 г. и, также как и предыдущие, завершились неудачно.

    Исходя из этого были просто щели для выброса гильз наружу!

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для ARS

    Регистрация
    16.10.2007
    Сообщений
    1,375
    Вес репутации
    19
    Нашел! На Ла-7 гильзы выводились по каналу вниз, между внутреннеми створками шасси

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    Нашли в книге (современного издания) про Ла5 и все его модификации, правда по последним модификациям Ла5, что гильзы ссыпались в тот же ящик с которого и поступают к пушке, правда отделяются перегородкой, чтобы не мешать еще целым лентам с патронами, возможно и Ла7 с такой системой были, так как они вышли после всех модификаций Ла5.

    Еще такой вопрос или даже просьба, а что за у вас книжка по Ла7, не трудно ли вам отсканировать ее?

TEST

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь