Реклама
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Тема: альтернативное топливо для калилок

  1. #11
    Постоянный пользователь Аватар для Стрелок

    Регистрация
    06.12.2011
    Сообщений
    407
    Вес репутации
    56
    Это так сложно и ненужно. Если хочется угробить движок , то не проще ли звездануть по нему кувалдой?

  2. #12
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.12.2011
    Сообщений
    299
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от siriusalfaomega Посмотреть сообщение
    Это так сложно и ненужно. Если хочется угробить движок , то не проще ли звездануть по нему кувалдой?
    так интереснее

  3. #13
    Постоянный пользователь Аватар для Crazy F2b

    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    Попробуй без вінта В нас на МДС-10 вінт відкрутився, то мотор пропалив крило на відстані 20см і визгу було наче він в резонанс ввійшов

  4. #14
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.12.2011
    Сообщений
    299
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от Crazy F2b Посмотреть сообщение
    Попробуй без вінта В нас на МДС-10 вінт відкрутився, то мотор пропалив крило на відстані 20см і визгу було наче він в резонанс ввійшов
    без винта он должен заглохнуть!!! винт как маховик работает

  5. #15
    Постоянный пользователь Аватар для Crazy F2b

    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    Може й заглохне но не відразу. На змаганнях може бачив як скоросна без вінта працює і не хоче глохнути поки вихлоп не закриють. В нас мдс глохнути не хтів поки кембрик не пережали.

  6. #16
    Постоянный пользователь Аватар для Пионер

    Регистрация
    23.01.2010
    Сообщений
    223
    Вес репутации
    16
    Экономия на топливе с лихвой" окупится" при замене свечек, свеча на полёт иногда, а они подороже метанола.

    Газ работает, но нужно два жиклёра ставить, в один газ с редуктором от зажигалки, в другой бензин+масло 1:1.

    но гемор неимоверный. причём если забивается масляный жиклёр,или просто кончается масло мотор глохнет, и больше не заводится, проверено на старенькой Комете.

    А так Хороший Первак 70градусов, касторка и 3-7% ацетона(без него касторка в самогоне не растворяется), смешивай перед самым вылетом, до последнего подумай, может употребить самогон по назначению?.



    ЗЫ. посмотрел твой профиль,последний совет снимается, лучше смешивай сразу и всё, токо бате не рассказывай на чём мотор работает, ато хобби без финансирования останется.



    И по поводу эрзац составляющих, нынче две банки уайспирита по хим составу совершенно разные, и так все компоненты, бодяга, поэтому даже если и найдёныш состав, повторить будет невозможно.

  7. #17
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.12.2011
    Сообщений
    299
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от Crazy F2b Посмотреть сообщение
    Може й заглохне но не відразу. На змаганнях може бачив як скоросна без вінта працює і не хоче глохнути поки вихлоп не закриють. В нас мдс глохнути не хтів поки кембрик не пережали.
    работают без винте только однолопасные скоросные, поскольку там в качестве маховика выступает противовес!

  8. #18
    Постоянный пользователь Аватар для Crazy F2b

    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    Не хочю спорити, але мдс робив і це факт, і заглох він не сам. Можу на комєті попробувати, але не хочю ключі без брілка лишати і ще треба думати як її запустити.

    Мені здається, що маховик і так на валові є...

  9. #19
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.12.2011
    Сообщений
    299
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от Crazy F2b Посмотреть сообщение
    Мені здається, що маховик і так на валові є...
    вот именно "здається" но его там нет!!!

  10. #20
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.09.2009
    Сообщений
    181
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от dimamasniuk Посмотреть сообщение
    работают без винте только однолопасные скоросные, поскольку там в качестве маховика выступает противовес!
    Наоборот. Противовес (правильнее сказать балансир) вводит двигатель в дисбаланс и мотор глохнет (не всегда, конечно). Вот когда скоростники летали на двух лопостях и случайно их обрезали об асфальт, хорошо сбалансированный двигатель с резонансной трубой набирал такие обороты..., ого-го.

TEST

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь