Это так сложно и ненужно. Если хочется угробить движок , то не проще ли звездануть по нему кувалдой?
Это так сложно и ненужно. Если хочется угробить движок , то не проще ли звездануть по нему кувалдой?
Попробуй без вінтаВ нас на МДС-10 вінт відкрутився, то мотор пропалив крило на відстані 20см і визгу було наче він в резонанс ввійшов
![]()
Може й заглохне но не відразу. На змаганнях може бачив як скоросна без вінта працює і не хоче глохнути поки вихлоп не закриють. В нас мдс глохнути не хтів поки кембрик не пережали.
Экономия на топливе с лихвой" окупится" при замене свечек, свеча на полёт иногда, а они подороже метанола.
Газ работает, но нужно два жиклёра ставить, в один газ с редуктором от зажигалки, в другой бензин+масло 1:1.
но гемор неимоверный. причём если забивается масляный жиклёр,или просто кончается масло мотор глохнет, и больше не заводится, проверено на старенькой Комете.
А так Хороший Первак 70градусов, касторка и 3-7% ацетона(без него касторка в самогоне не растворяется), смешивай перед самым вылетом, до последнего подумай, может употребить самогон по назначению?.
ЗЫ. посмотрел твой профиль,последний совет снимается, лучше смешивай сразу и всё, токо бате не рассказывай на чём мотор работает, ато хобби без финансирования останется.
И по поводу эрзац составляющих, нынче две банки уайспирита по хим составу совершенно разные, и так все компоненты, бодяга, поэтому даже если и найдёныш состав, повторить будет невозможно.
Не хочю спорити, але мдс робив і це факт, і заглох він не сам. Можу на комєті попробувати, але не хочю ключі без брілка лишатиі ще треба думати як її запустити.
Мені здається, що маховик і так на валові є...
Наоборот. Противовес (правильнее сказать балансир) вводит двигатель в дисбаланс и мотор глохнет (не всегда, конечно). Вот когда скоростники летали на двух лопостях и случайно их обрезали об асфальт, хорошо сбалансированный двигатель с резонансной трубой набирал такие обороты..., ого-го.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)