Реклама

Результаты опроса: Хотите ли вы перейти с mCPx, Genius CP на V120D02S?

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, рассматриваю переход с модели на модель

    10 12.35%
  • Да, хочу купить V120D02S

    46 56.79%
  • Нет, останусь на mCPx

    11 13.58%
  • Нет, останусь на Genius CP

    2 2.47%
  • Нет, останусть на другом мини-3Д вертолете

    12 14.81%
Страница 1 из 64 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 639

Тема: Walkera V120D02S

  1. #1

    Walkera V120D02S

    После долгих раздумий, принятого решения и заказа модели, хотелось бы открыть тему про Walkera V120D02S



    [attachment=113414:689eb1.jpg][attachment=113415:FEA_V120D02S_13_en.jpg][attachment=113416:FEA_V120D02S_880_en.jpg][attachment=113417:FEA_V120D02S_881_en.jpg][attachment=113418:FEA_V120D02S_885_en.jpg][attachment=113419:FEA_V120D02S_887_en.jpg][attachment=113420:rc-walkera-v120d02s-wkbody-big.jpg]



    V120D02S Технические харакетристики:



    1). Main Rotor Diameter: 302 mm

    2). Tail Rotor Diameter: 85 mm

    3). Overall Length: 290 mm

    4). All-up Weight: 80g (Battery included)

    5). Battery: 3.7V 600mAh Li-Po 20C

    6). ESC: WK-WST-20A

    7). Brushless Motor: WK-WST-15-001

    8). Receiver: RX-2622V/D

    9). BNF|RTF версия. Передатчик: на выбор (Дево 6, 7, 8, 2601, 2801ПРО). Только если заказывать BNF - надо заказывать с правильной версией приемника, которая забайндится к вашему радио.



    V120D02S Основные преимущества:



    1). Крашеустойчивый, Микро 3D вертолет для профессионального пилотажа.

    2). Бесколлекторный мотор обеспечивает достаточную мощность для выполнения пилотажа.

    3). Новая FBL система обеспечивает отличную стабильность полета, свойственную флайбарным версиям моделей и прекрасное выполнение 3Д пилотажа.

    4). Новые материалы, которые используются в производстве модели, намного повысили ее крашеустойчивость.



    На сайте производителя



    ссылка на цену на rc711.com (не реклама)



    ссылка на з/п для него на rc711.com (не реклама)



    Стоимость вертушки от 189 до 320 долларов в зависимости от комплекта радио. Стоимость доставки в Украину от 37 до 110 долларов в зависимости от срока и перевозчика. Мне комплект с пультом Дево7 + з/ч + доставка обошелся в 297.50 долларов. Пока не приехал, жду...



    Параллельно перешерстил 150 страниц форума RCGroups. Вот сжатая выдержка, чтобы заинтересованные форумчане не тратили 3-4 дня на вычитку:



    Преимущества перед другими от микро до 120-ых 3д вертушками (еще раз - слова не мои, это выдержка из забугорного форума):



    - Намного более крепкий при падениях по сравнению с предыдущим в120д02 (новые лопасти, конопа, шасси... усиленные оси)

    - Намного более стабильный в полете по сравнению с пред., и по сравнению с мЦПх и Гениусом (из-за бОльшего веса, классического привода хвоста, брашлесс мотора)

    - FBL отлично отрабатывает. Может висеть "без рук" в течении долгого времени.

    - Лучше держит ветер чем мЦПх и Гениус (из-за веса и хвоста. вплоть до 5-7 м/с)

    - Лучше для выполнения 3Д фигур чем мЦПх и Гениус (из-за хвоста и брашлес моторов). Многие пишут, что не хотят возвращаться обратно к мЦПх или Гениусу

    - Позволяет использовать аккумы чуть крупнее вплоть до 1000мАч (до 12 минут от одного при блинчике). Хотя по родным отзывы отличные

    - Хвост не сносит ни при каких (если все ок с механикой и электронникой по настройкам)

    - Идеально летает из коробки (паритет с другими, но не свойственно для Валкеры)

    - Позволяет ставить экстрим-партс апгрейды и более мощные валкеровские моторы - что делает его еще более совершенным для 3Д

    - По скорости и поведению гораздо ближе к 250 - 450 чем мЦПх и Гениус, а соответственно и дает больше понимания и навыков для желающих двигаться потом дальше

    - Небольшая стоимость с хорошим пультом (2801Про, Дево6)



    Недостатки:



    - Менее крепкий чем мЦПх или Гениус (за счет веса) (если мЦПх 1 поломка на 10 падений, то Валкера в120д02с - 3-4 поломки на 10 падений, но в любом случае, гораздо лучше предыдущих версий)

    - Основная болезнь: развальцовывание отверстия конической шестерни привода ротора хвоста со стороны хвоста (шестерня B ) (есть простое решение как этого избежать, так называемый slipper clutch - шестерня С соединяется с валом ротора при помощи топливной трубки так, чтобы при резкой остановке заднего ротора основное усилие не передавалось дальше по схеме ни на шетерню С, ни на В, ни на A)

    [attachment=113422:P1030591.jpg]

    - Еще: срез зубьев конической шестерни привода ротора хвоста со стороны мотора (шестерня A) (тоже самое несложное решение проблемы (slipper clutch))

    - Редкая проблема: задевание тяги ротора хвоста основным ротором при жестком 3Д пилотаже (решается переворотом тяги под хвост и переустановкой ротора хвоста на другую сторону)

    [attachment=113423:DSC02055.jpg]

    - При падениях, как и во многих других вертушках могут ломаться рычаги/слизываться зубъя сердцевины серво-машинок. Особенно хвостовой. Тут решение есть при слизывании - разбор сервы и переворот шестерни на 180 градусов, чтобы отсутствующий зуб никогда не достигал полезной для срабатывания окружности. Если рычаг сломался - тогда меняем серву.

    - Сложность настройки пультов, особенно Дево7. Мало информации в инструкциях. Все методом проб и ошибок. вроде бы на helifreaks.com готовится инструкция по настройкам.

    - Несовместимость пультов с ДСМ2 или другими стандартами...



    В общем и целом - абсолютное большинство купивших полностью довольны покупкой. Как те, кто летает блинчиком, так и те, кто хотел "правильную" модель мини 3Д вертолета с повадками больших моделей. Абсолютное большинство признала эту модель Валкеры отличной заменой мЦПх и Гениуса, которая более стабильно выполняет все фигуры 3Д пилотажа, имеет изначальный запас мощности, подходит для дальнейших апгрейдов, лучше ведет себя на улице и более того, имеет отличную ударопрочность исходя из веса и размера. Т.е., основное предназначение модели - 3Д пилотаж (в помещение и на улице при достаточной крашеустойчивости) - модель выполняет. Есть только одна детская болезнь (указанная выше), которая уже окучена умельцами. И никто не говорит, что нельзя придумать еще более легкого способа решения этой болезни.



    Насчет заменяемости з/ч с другими Валкерами - практически нулевая. Подходят сервы от в120в02 и 4G6, + лопасти от Соло 180 + конопки от в120 серии. + пара моторов от других валкеровских вертушек. Но практически все остальные основные узлы - новые. Больше, толще. А значит и крашеустойчивей.



    В ближайшее время модель приедет ко мне и к еще одному форумчанину. Будем наполнять эту тему дальше. Вопросы уже можно задавать, так как теор подготовка уже есть.



    Бонусы:



    Образец файла для дизайна и печати бумажной канопки: [attachment=113424:CWDesigns_4G6_Phantomic.pdf]

    Exploded v120d02 (не S ) [attachment=113425:exploded.jpg]

    Сборка видео на YouTube про Walkera V120D02S



    Форумчанин, который принимает заказы на з/ч для Walkera c miracle-mart.com (+30% к стоимости, 10 дней до Одессы, потом нашими перевозчиками. Лично не проверял. Просто ссылка на возможность заказа)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rc-walkera-v120d02s-wkbody-big.jpg 
Просмотров:	1361 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	3089   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	689eb1.jpg 
Просмотров:	992 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	89381   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FEA_V120D02S_13_en.jpg 
Просмотров:	1146 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	89382   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FEA_V120D02S_880_en.jpg 
Просмотров:	1208 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	89383   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FEA_V120D02S_881_en.jpg 
Просмотров:	1192 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	89384  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FEA_V120D02S_885_en.jpg 
Просмотров:	1165 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	89385   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FEA_V120D02S_887_en.jpg 
Просмотров:	1216 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	89386   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rc-walkera-v120d02s-wkbody-big.jpg 
Просмотров:	1383 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	89387   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030591.jpg 
Просмотров:	1564 
Размер:	133.5 Кб 
ID:	89388   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02055.jpg 
Просмотров:	1613 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	89389  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	exploded.jpg 
Просмотров:	1581 
Размер:	141.0 Кб 
ID:	89391  
    Вложения Вложения

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    19
    ну, слова "профессиональный" и "прекрасное 3Д" эт все же скорее всего перебор.

    валкера делает красивые аккуратные любительские модели.

    "серьезное 3д" это все же чуть из другой оперы.

    судя по фото, вертушка во многом пластмассовая, рама не самая жесткая, лопасти мягкие.

    вызывают вопросы точность и усилия серв, мощность мотора, регулятор, передатчик и пр.)

    эт по сравнению со спортивными моделями (теми же рексами например)



    но судя по всему, возможностям любительского 3д и тем более обучения новичка она хорошо соответствует. да и зверушка посерьезней мспх-а..

    буду с интересом следить за темой))

  3. #3
    Цитата Сообщение от Alessandro Посмотреть сообщение
    ну, слова "профессиональный" и "прекрасное 3Д" эт все же скорее всего перебор.

    валкера делает красивые аккуратные любительские модели.

    "серьезное 3д" это все же чуть из другой оперы.

    судя по фото, вертушка во многом пластмассовая, рама не самая жесткая, лопасти мягкие.

    вызывают вопросы точность и усилия серв, мощность мотора, регулятор, передатчик и пр.)

    эт по сравнению со спортивными моделями (теми же рексами например)



    но судя по всему, возможностям любительского 3д и тем более обучения новичка она хорошо соответствует. да и зверушка посерьезней мспх-а..

    буду с интересом следить за темой))


    "Профессиональный и прекрасное 3Д" - взято как перевод лозунгов самой Валкеры и некоторых форумчан...



    да и речь же не о том, что она сравнима с большими моделями... речь о том, что она позволяет новичкам попробовать и поучиться, а старичкам - полетать зимой в помещениях меньше чем спортзал... Научусь на нем - пойду собирать 450-ый.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для slwit

    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    769
    Вес репутации
    18
    Поздравляю с выбором нового верта. Буду следить за веткой. Молодец много интересного очитал о решении болячек валкер.

    А можно поподробнее как делать слайпер на хвостик? осто разрезать вал или что то докупать надо?



    P.S.

    Все же полетайте на МСП Х как нить после валкеры

  5. #5
    Цитата Сообщение от slwit Посмотреть сообщение
    Поздравляю с выбором нового верта. Буду следить за веткой. Молодец много интересного очитал о решении болячек валкер.

    А можно поподробнее как делать слайпер на хвостик? осто разрезать вал или что то докупать надо?



    P.S.

    Все же полетайте на МСП Х как нить после валкеры


    Принцип slipper clutch в том, сначала специально развальцовывается посадочное отверстие шестерни "С" так, чтобы она свободно проворачивалась на валу ротора (тот, что называется feathering shaft и расположен между задним ротором и конической шестеренкой "С". Смотрите 4-ую картинку - там я обозначил шестерни в соответствии с их реальными названиями по схеме.



    Потом берется топливный шланг (или другая трубка, которая плотно сядет на этот же вал). Эта трубка натягивается на вал и шестеренка "С" должна плотно в него упираться и при этом иметь хороший контакт с ведущей шестеренкой хвоста "B". Возможно, для этого понадобится подбирать длину трубки нескольк раз.



    Чтобы развальцованная шестеренка "С" плотно упиралась в трубку и не смещалась - на противоположной от нее стороне на вал надевается и зажимается какой-нибудь стоппер типа Є-образного зажима (как на 1-ой картинке).



    В итоге:



    Когда резко останавливается ротор хвоста а мотор еще колбасит - усилие от мотора идет на шестеренку "А" (та, что рядом с мотором), потом по валу на шетеренку "B" и на присоединенную к ней шестеренку "С". Но так как "С" у нас с развальцованным отверстием и просто упирается в трубку натянутую на вал ротора - трубка проскальзывает на валу, погашая усилие мотора без слизывания зубьев любой из 3-х шестеренок.



    В состоянии полета, шестеренка "С" крутит вал ротора за счет упора в гибкую трубку, которая имеет достаточную плотность контакта с валом ротора и прокруивает вал вместе с собой.



    Система признана зарубежом как "маст-хев" и считается практически обязательной перед началом полетов. Все применившие рапортуют о нормальный полетах (без проворачивания хвоста) даже на полном резком газе и полном выживании всех шестеренок системы при падениях.



    [attachment=113605:DSCF3047.jpg] [attachment=113606:DSCF3049.jpg] [attachment=113607:DSCF3052.jpg] [attachment=113612:P1020850a.jpg] [attachment=113609:P1030591.jpg]



    можно и так (но сложнее):



    [attachment=113610:TAIL ROTOR CLUTCH ANNOTATED SMALL.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030591.jpg 
Просмотров:	1625 
Размер:	133.5 Кб 
ID:	3106   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3047.jpg 
Просмотров:	1338 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	89526   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3049.jpg 
Просмотров:	1504 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	89527   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3052.jpg 
Просмотров:	1457 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	89528   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030591.jpg 
Просмотров:	1557 
Размер:	133.5 Кб 
ID:	89529  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TAIL ROTOR CLUTCH ANNOTATED SMALL.jpg 
Просмотров:	1505 
Размер:	118.5 Кб 
ID:	89530   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1020850a.jpg 
Просмотров:	1487 
Размер:	129.4 Кб 
ID:	89531  

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Frimen

    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    19
    Сегодня пришла посылка с валкерой =)



    Большой рассказ писать не буду так как пейсатель с меня не очень, да и ТС справился с описанием верта на 100% за что ему спасибо )



    и так приступлю к изложению моих глубоких мыслей по этому поводу:



    - это мой пятый вертолет и первый меньше 400 сотого размера.



    - заказал бнф комплект под старый пульт с рс711, вышло 212 баксов с доставкой, обещали нахаляву положить еще одну батарею и канопу, - не положили. Написал им матюгов на почту



    - пульт у меня остался от давным-давно разбитой валкеры, тот что ВК-2603, гомно полное если относиться к нему серьезно я лично ниче ни делал по настройкам вообще, тупо достал с полки, включил и полетел.



    - оторвал разъем от стоковой зарядки и при помощи синей изоленты паяльника приделал его к силовым проводам Hyperion EOS 720i NET3



    Теперь как говориться ближе к делу:



    - Верт классика в миниатюре, теже ощущения при старте, быстрый и все такое



    - Летает обалденно! только что крутил петли хвостом вперед! и не нужно было пилить на поле черти сколько километров )))



    - Крашеустойчив на 5, пару раз хорошенько приложил, правда на снег, но если б летал на 450 пришлось бы идти за веником и совочком.



    Короче вердикт таков - Категорически рекомендую!!



    Одно плохо - аппаратура, был бы верт совместим хоть с чем нибуть нормальным, цены ему б не было.



    Первый мой верт после покупки которого, я не сижу с мыслями....надо купить 5 пар лопастей, 5 валов таких и такий и еще тушку на всякий случай ))



    Добавил:



    Я летал на улице на довольно большом пространстве, в помещение места ему мало.



    тому кто придумал такие силовые разъемы нужно забить в голову гвоздь, разъдинить быстро невозможно

  7. #7
    Цитата Сообщение от Frimen Посмотреть сообщение
    Сегодня пришла посылка с валкерой =)


    Поздравляю!!!



    Похоже, что вы первый с данной вертушкой на руках... может даже во всей Украине...



    Про то, что 2603 полное УГ - понятно. Интересно насколько 2801ПРО и Дево лучше чем это... Посмотрим...



    И как за ветер держится? Нормально? В снег не боитесь опускать? Ведь электронника все-таки...



    Хороших полетов... Если можно - поснимайте видео, это всегда интереснее...



    И еще вопрос: ну хоть блинчиком в квартире можно летать?

    вы кстати в Киеве или нет?

    посылка чем ехала? ЭйрПарсель? Сколько ехала по времени? Куда приехала?



    Спасибо

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Frimen

    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    19
    Поздравляю!!!



    Похоже, что вы первый с данной вертушкой на руках... может даже во всей Украине...


    Спасибо!!!



    Про ветер ничего не скажу, летал в штиль. Снега побаиваюсь, в основном из за открытого приемника, а так после краша снял канопку, тряпочкой повытирал и положил дома на батарею )) может покрыть плату приемника силиконом или еще чем-нибуть ?



    В квартире можно повисеть ) если вы хороший пилот можно попробовать полетать кругами и инверт. Все равно один факт того что летаешь в доме доставляет немало удовольствия )) Во дворе или в парке места ему хватит



    Посылка ехала в Кривой Рог 14 дней...в Киеве была на 10-й, долго не появлялась в импорте. Заказывал обычной почтой, тобиш АирМейл.



    Вам спасибо за интересную тему!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Frimen Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!



    Про ветер ничего не скажу, летал в штиль. Снега побаиваюсь, в основном из за открытого приемника, а так после краша снял канопку, тряпочкой повытирал и положил дома на батарею )) может покрыть плату приемника силиконом или еще чем-нибуть ?



    В квартире можно повисеть ) если вы хороший пилот можно попробовать полетать кругами и инверт. Все равно один факт того что летаешь в доме доставляет немало удовольствия )) Во дворе или в парке места ему хватит



    Посылка ехала в Кривой Рог 14 дней...в Киеве была на 10-й, долго не появлялась в импорте. Заказывал обычной почтой, тобиш АирМейл.



    Вам спасибо за интересную тему!


    а чем треккинг смотрели, что она уже в Киеве? на УкрПочте? Вам просто уведомление потом пришло или домой несли?

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Frimen

    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    19
    трэк смотрел на УкрПочте, но их сайт сейчас очень глючит, просто невозможно...поэтому используйте post-tracker.ru указав страну назначения Украина.



    уведомления никогда не жду, терять лишний день два.



    Заберал на почте сам, домой приносят только ЕМС (нормально приносят только ЮПС) но это уже для другой темы ))

TEST

Страница 1 из 64 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Walkera NEW V120D02S V2 Devo 7
    от crw в разделе БАРАХОЛКА. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 20:41
  2. Walkera NEW V120D02S V2
    от crw в разделе БАРАХОЛКА. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 21:19
  3. Walkera V120D02S - ультрапрочный малыш. BNF
    от ha$h в разделе БАРАХОЛКА. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 22:49
  4. Walkera V120D02S продам
    от olegas1966 в разделе БАРАХОЛКА. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 17:25
  5. продам Walkera V120D02S RTF
    от Frimen в разделе БАРАХОЛКА. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь