Реклама
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Один импеллер на два сопла

  1. #11
    Постоянный пользователь Аватар для vasyl.m

    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    894
    Вес репутации
    19
    Dev, один фен, на два сопла, ще й здвома УВТ?

    боюся, що втрати на виході із за роздвоєння каналу та кута відхилу каналів відносно подовжньої вісі імпелера так знизять КПД, що УВТ буде зовсім не ефективним.

    якщо хочеться УВТ, візміть F-35. Він одномоторний та з Т-50, як дві каплі води... навіщо все так ускладнювати?

    а якщо хочеться саме Т-50, з двома УВТ, то краще вже два фени ставити.

  2. #12
    Постоянный пользователь Аватар для Solo

    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    1,745
    Вес репутации
    21
    Согласен с Василием, что раздвоение выходного сопла могут значительно снизить КПД ....

    Но наличие двух сопел с УВТ дадут возможность управления не только по курсу и тангажу, но и по крену ! Это конечно принципиальный момент ....



    Хотя задачка естественно не тривиальная !

    Нужно прикинуть и сравнить вес и тягу одно и двух импеллерной установок (со всеми потрохами) и посмотреть есть ли у одного импеллера большего диаметра , существенное преимущество (которое съест раздвоенное сопло ) .



    На турбинных самолетах такое решение встречается довольно часто ....



    Но с импеллерами все немного иначе .... основная задача сохранить определенные сечения во всем канале и не допускать образования различных завихрений ....



    С уважением, Соло.

  3. #13
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.08.2006
    Сообщений
    1,620
    Вес репутации
    20
    [attachment=5392:F_35_3rd...verwater.jpg] или [attachment=5393:T_50.jpg]



    я б все таки выбрал для модели 1й вариант

    да и суммарное КПД 2х импов будет ниже чем одного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F_35_3rd_flt_overwater.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	9118   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T_50.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	14.8 Кб 
ID:	9119  

  4. #14
    Постоянный пользователь Аватар для vasyl.m

    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    894
    Вес репутации
    19
    трохи не втему, але цікаво. хто у кого дезігн апарата здер?

  5. #15
    Постоянный пользователь Аватар для Dev

    Регистрация
    03.11.2007
    Сообщений
    1,491
    Вес репутации
    19
    ... конечно Миг-15, как импеллер с крылышками - самое оптимальное

  6. #16
    Постоянный пользователь Аватар для Solo

    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    1,745
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Dev' post='33164' date='6.8.2008, 15:23
    ... конечно Миг-15, как импеллер с крылышками - самое оптимальное
    Оптимальное по каким факторам ?

    Проверено на практике что создание модели Миг-15 (или подобной "трубы с крылышками") в разы сложнее чем модель Ф-35 !



    С уважением, Соло.

  7. #17
    Постоянный пользователь Аватар для Dev

    Регистрация
    03.11.2007
    Сообщений
    1,491
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Solo' post='33235' date='7.8.2008, 16:48
    Оптимальное по каким факторам ?

    Проверено на практике что создание модели Миг-15 (или подобной "трубы с крылышками") в разы сложнее чем модель Ф-35 !

    ...


    для меня, человека только присматривающего себе первый импеллер , это простота выражается именно словами "трубы с крылышками"...



    что касается миг15... на сколько я читал раньше про эту модель, то основной проблем был в том, что у модели маленький воздухозаборник... для реактивного двигателя это нормально, а для импеллера нет... если хочется поставить оптимальный импеллер, то придется воздухозаборник делать больше... процентов на 50-60 наверно больше (скачал себе план смотрю)... но я этой моделью не буду заниматься точно... она весьма скоростная для меня...

  8. #18
    Постоянный пользователь Аватар для vasyl.m

    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    894
    Вес репутации
    19
    площа повітрозабірника у Міг-15 прийнятна для імпелера. там проблема інша. компоновка бортового обладнання в цій трубі. бо по суті весь фюз моделі являється каналом для імпелера. звідси і починається ланцюжок не приємних дрібниць при побудові літака

  9. #19
    Постоянный пользователь Аватар для Solo

    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    1,745
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от vasyl.m' post='33244' date='7.8.2008, 15:58
    Там проблема інша. компоновка бортового обладнання в цій трубі. бо по суті весь фюз моделі являється каналом для імпелера. звідси і починається ланцюжок не приємних дрібниць ......


    Абсолютно верно !

  10. #20
    Постоянный пользователь Аватар для Dev

    Регистрация
    03.11.2007
    Сообщений
    1,491
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от vasyl.m' post='33244' date='7.8.2008, 20:58
    площа повітрозабірника у Міг-15 прийнятна для імпелера. там проблема інша. компоновка бортового обладнання в цій трубі. бо по суті весь фюз моделі являється каналом для імпелера. звідси і починається ланцюжок не приємних дрібниць при побудові літака


    самое сложное положить ак... но он липо... бывает из удлиненных банок, которые можно не одним блоком ставить, а разделить...

TEST

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь