Реклама
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 215

Тема: Болталка о яхтах.

  1. #21
    Постоянный пользователь Аватар для ukr30

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,577
    Вес репутации
    12
    Резинка, какую достану- модельная и пр. Делаю кольца и накидываю на крючек, скидыванием лишних колец можно уменьшать нагрузку в зависимости от силы ветра. В данный момент там четыре кольца.

    Блочки ставил на некоторых яхтах, На "ешке" и "эмке" и такое проходит. На фото, стоит в рычаге спининговая фарфоровая вставка, т.к. делалось в забугорье и выточить негде и не из чего было. Сейчас уже выточил второпластовую, осталось поставить.

  2. #22
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    435
    Вес репутации
    9
    С резинкой все ясно. Халявная информация, как и предполагал, не прокатывает . Не в обиду тебе, Петя, что не делишься, мол. Просто всегда ведь самому ясно, что пока сам не займешься, результата не будет, поскольку любая модель индивидуальна, как и человек и единых рецептов просто быть не может. А сегодня вот ломаю голову, как бы оттяжку на ММ-ку сделать. Там ведь не предусмотрена, а путать шкот что-то совсем не хочется.

    Насмотрелся снимков, которые ты размещал, переделал киль на "М"-ку, теперь засвербило и корпус модернизировать. Новый к сезону никак не смогу-ни сил, ни времени не хватит. А так, как она в прошлом году в Красноярске ходила, меня не устраивает.

  3. #23
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    435
    Вес репутации
    9
    Петя, забыл, где спрашивал тебя про мачту на Ф5Е. Оказывается, я невнимательно посмотрел на свои карбоновые трубки диаметром 10 мм. Стенка у них не миллиметр, а только половинка. Потому,наверное, заготовка мачты такая жиденькая и вышла. Теперь вот думаю, как жесткость увеличить. Лежит у меня лет 15-ть кусок угля (давал товарищ на мачту, да все рука не поднималась-боялся испортить), может быть оклеить им то, что у меня получилось ? Что посоветуешь?

  4. #24
    Постоянный пользователь Аватар для ukr30

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,577
    Вес репутации
    12
    Как ты думаешь обклеивать?

  5. #25
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    435
    Вес репутации
    9
    Видимо придется собрать пакет из уголька со стеклом, пропитать его смолой и намотать на мою угольковую заготовку мачты. Сверху плотненько обернуть лентой от видака (где-то кто- то так рекомендовал).

  6. #26
    Постоянный пользователь Аватар для ukr30

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,577
    Вес репутации
    12
    Можносделать немного по другому:

    -аккуратно обмотать трубку углем. Намотать не более 3-х слоев. Можно при намотке кромку угля прихватить к трубе цеакринчиком точками- плотнее немотается. Если работаешь быстро, то можно мазануть по трубке смолой для прихвата кромки;

    -намотанный уголь, для прижатия, обмотать ниткой с расстоянием 5-7мм между стежками;

    -После этого пропитать смолой;

    -После этого все это обмотать простой эластичной изолентой, развернув клеющий слой наружу, с расстоянием между стежками- 1-1.5мм- для выхода лишней смолы. Изолента делает лучшую натяжку.

    А дальше решай сам.

  7. #27
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    435
    Вес репутации
    9
    Как делать-еще подумаю. Если честно, то просто страшновасто испортить материал. Сам я с углем никогда не работал, только видел со стороны. Но когда-то начинать надо...Помню, что авиамоделист, который мне этот кусок уголька дал, при выклейке хвостовых балок на свои радиопланера всегда уголь укладывал между двух слоев стекла,чтобы можно было его нормально пропитать с помощью шпателя.

  8. #28
    Постоянный пользователь Аватар для ukr30

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,577
    Вес репутации
    12
    Мне такой способ Валера Бондаренко предложил, когда я делал первые свои угольные профилированые мачты без матрицы. Так и сделал, только тогда обматывал бальзовые профиля, они были мягкие, приходилось подвешивать и контролировать пока не высохнут. Прошло уже более 26-ти лет, а они все в строю.

  9. #29
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    435
    Вес репутации
    9
    Я просто боюсь резать уголек по ширине-продольные нити и так непонятно как реденькими поперечными удерживаются. И не резать нельзя-ширина куска сантиметров 15-ть, т.е. где-то на пять слоев вокруг стержня диаметром 10 мм. Так что пока решение этого вопроса отложу, благо время еще терпит.

  10. #30
    Постоянный пользователь Аватар для ukr30

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,577
    Вес репутации
    12
    не бойся, режь.

TEST

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь