Реклама
Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 216

Тема: Nieuport 11

  1. #161
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    173
    Вес репутации
    13
    Ага . "Вы меня еще в драке не видели !!! Меня так п.здят , так п.здят !!!" . В общем , "Сдайся , враг , замри и ляг!!!"(С) . Короче , есть "Фулмар" в "Союз-500" , есть "Фулмар" в WW-2 . Есть бутылка хорошего "Ахтамара" . И есть желание распить ее с Украинской командой . Под сальцо с Бессарабского рынка , бабины огурчики , "Норочанский" хлебушек и душевную беседу . Жаль , в Могилёве ни Преподобного , ни Якимчука не будет ....

  2. #162
    Постоянный пользователь Аватар для moldavan

    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    1,820
    Вес репутации
    20
    А молдаване что не люди, не люди????

  3. #163
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    173
    Вес репутации
    13
    Э , нет ...К молдаванам со своим коньяком - это даже не в Тулу с самоваром . С вами , Игорёк , только вино !!! Очень рассчитываю на вас с Сашей как на тест-пилотов . Сравнивать нужно аж 4 "Тензана" !

  4. #164
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.11.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    Осмелюсь отвлечь от увлекательной дискуссии на тему достоинств разных видов алкоголя..



    На тему установочных углов Ньюпорта, никто ничего более ценного, чем Доктор, сказать так и не соберется?

  5. #165
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.03.2010
    Сообщений
    515
    Вес репутации
    16
    Олежа не злись.

    Нет тут ничего секретного, почти все ставят верхне и нижнее в параллели, а бывает что нижнее параллельно а верхнее -1, -1,5

    Это кому как нравиться.

    Выкос двигателя вправо и вниз. Градусы не помню, но это для того чтоб компенсировать скрутку на взлете. Это кратко. Умнее это или очень опытным строителям или в книжку ....

  6. #166
    Постоянный пользователь Аватар для MUR-MUR

    Регистрация
    29.11.2008
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    18
    НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ ! Я книжку с Гениным давал , а он не не открыл даже . Книги это зло!

  7. #167
    Пользователь

    Регистрация
    02.06.2011
    Сообщений
    86
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Осмелюсь отвлечь от увлекательной дискуссии на тему достоинств разных видов алкоголя..



    На тему установочных углов Ньюпорта, никто ничего более ценного, чем Доктор, сказать так и не соберется?


    Дело в том, что из самой постановки вопроса видно, что ответом будет целая лекция...Углы в каждом самолете свои.

    Кто-то делает выкос вниз, кто-то нет, и т.д. Могу сказать одно - для бипланов углы крыльев должны сходиться для устойчивости.

    Для Ньюпора делайте верхнее крыло в ноль, нижнее + 2 гр. Дальше вопросы должны возникнуть про выкос двигателя и угол стабилизатора.

    А это совсем уже другая история. Думайте сами, ищите, учите матчасть, что должно быть к чему.

  8. #168
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.11.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    Дим, Виталий, спасибо за ответы! Я , в общем-то , и не злюсь. Книжки кой-какие читал-с, но, полностью согласен, биплан- дело тонкое и сугубо индивидуальное. особенно такой полутороплан, как Neuport XI. Кстати, когда я спрашивал про углы, я ненавязчиво подразумевал, что установочный угол стабилизатора =0.

    Ну так вот:у меня есть Электрифлаевский Ньюпор XI- он вписывается в правила WW1. Правда, он гораздо тяжелее паспортных данных. т.к. мотор и батарейка другие. Углы : нижнее крыло= 0+1, верхнее -1,5-2, мотор адски выкошен вниз и вправо.



    Задача: адекватное поведение самолета на разных режимах двигателя, в правых и левых виражах и тд, чтоб не страшно было на столбик заходить.



    Вот потому я столь навязчив

  9. #169
    Постоянный пользователь Аватар для Doctor

    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    914
    Вес репутации
    16
    Не те вопросы задаешь!!!! Про миксы думай. Про режимы полета. Куда "крутить углы" и ц.т. при различном ветре.

  10. #170
    Постоянный пользователь Аватар для Gerasym

    Регистрация
    31.03.2009
    Сообщений
    1,812
    Вес репутации
    20
    На моём Ньюпе, который уже мумифицирован и помещён в мавзолей, моторка была выкошена вниз на 3 градуса и вправо на 1 или около того. Причём кручение моторки вбок сразу делало маловероятным нормальный взлёт с бетона без ленты, самолёт капитально скручивало в сторону при страгивании. А с большими кренами всё нормально, у него есть стреловидность, вот его немного и стабилизирует.

    По углам крыла - нижнее 0, а вот с вехним пришлось поиграться, но получилось в районе -1.5 - 2 градуса, я просто не мерял после настройки.

TEST

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. От: Nieuport 11
    от Doctor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 18:57
  2. От: Nieuport 11
    от Doctor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 12:50
  3. От: Nieuport 11
    от Doctor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 09:10
  4. От: Nieuport 11
    от Doctor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь