Реклама
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Team Associated RC8.2e Factory Team

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    656
    Вес репутации
    14
    В общем решил сделать тему по этой модели, есть конечно на русиш форуме, но в силу непонятных мне причин, форум тот мне не нравится. Так что опишу свои эмоции и само шасси , по привычке именно здесь!

    .

    Сразу отмечу, все ссылки на сторонние ресурсы, бренды и темы, не являются прямой рекламой, а только лишь помогают идентифицировать некоторые элементы!

    .

    Шасси на офф сайте

    Почему выбор пал на этот брэнд? Да всё было просто, на 1-м кубке Днепра шасси было в призёрах, при этом я так понял сам спортсмен не был супер профи. ДВС отпадает по убеждениям, значит 8 Электро, 10-ки какие-то несерьёзные...

    Можно было выбрать Мюген 6 (уже есть у Олега Скрипки), Хот бодис 8 (Илья Смаглецкий), т.е. купить надо было что-то другое, так интересней! Лосси 8е-дорого и много пластика, другие бренды- Текно, ит.д., мало инфы и больше средств при первичном вложении. Тем более брать решил с "Башни", так как на "амэйне" маленькие скидки!

    Силовая установка первично была выбрана Турниги , мотор2000кВ+регуль150А\1090А, скажу сразу комплект идеальный, из минусов: подшипники надо закрыть накладками-быстро попадает пыль, пришлось купить новые, +регуль немного тяжеловат, и при установке на другие шасси может не стать по габаритам. Мощности регуля хватает за глаза. При самых жарких условиях больше 60 регуль не нагревался. Через время умер вентилятор регуля-5 долларов и новый вентилятор, на том же сайте. Мотор тоже не выгревался выше 80 градусов даже после 3-часовых катаний на жаре, ну тут нужно ещё с пиньёном правильно угадать!!! я ставил 18 зубов на родной спур.

    Пульт у меня Airtronics MT4, я очень доволен, никаких нареканий! минус-приёмник на вторую модель стоит 56 долларов, это без телеметрии и доставки!

    Теперь о шасси:

    1.Отличная инструкция, ч\б но почти идеальная.

    2.Качество деталей на высоте, всё сопрягается идеально, не было ни одного места, где-бы что-то не совпало!

    3.Родной крепёж из чёрного металла и сразу заказал крепёж из нержавейки-ни секунды не пожалел, минус в том что в наборе было много ненужных винтов, а не хватило самых длинных! Большой плюс винтов из нержавейки они немного пластичны, что при соединении пластика просто идеально, пластик не лопается а изгибается вместе с крепежом!



    [attachment=161133:DSC08643.JPG]

    4.Минус-непонятная способность нижней алюминиевой деки к перелому пополам, мой случай не первый для этого бренда, но меня это не напугало (когда я покупал, мне сказали коллеги, что уже ломали деку на 8е)



    [attachment=161135:перелом деки.JPG]

    Когда я поломал диагональные растяжки, то я понял, что есть небольшой недочёт в надёжности нижней деки, или в самих диагональных растяжках!



    [attachment=161137:DSC08648.JPG]

    я пытался их восстановить но было поздно, и трещина в деке уже была. поэтому избежать перелома не удалось, а так как гарантия всего 3 месяца, деку пришлось купить заново, следовательно необходимо было избежать переломов в дальнейшем, т.е. либо оставить алюминиевые растяжки и переживать о возможном изгибе в районе центрального дифа или сделать верхнюю растяжную деку на всю длину шасси. Короче карбон идеально подошёл под эту задачу.



    [attachment=161138:DSC08658.JPG][attachment=161139:DSC08633.JPG][attachment=161140:DSC08634.JPG]

    [attachment=161141:DSC08635.JPG][attachment=161142:DSC08636.JPG][attachment=161143:DSC08637.JPG]

    [attachment=161144:DSC08638.JPG][attachment=161145:DSC08657.JPG]



    Также во время падений на хвост были сломаны стойки антикрыла...

    Итак что было сломано, или заменено:

    1.Стойка антикрыла сломана и заменена-12 долларов

    2.Дека сломана-80 долларов

    3.Передний бампер просто заменил-6 долларов

    4.Думаю заменить корпус центр дифа-5 долларов-скрутил резьбу.

    5. Родные подшипники-сразу затрещали-плохая пылеизоляция-купил другие, с текстолитовыми пыльниками-понравились больше!-19 долларов за 20 штук.

    [attachment=161150:DSC08646.JPG]



    Теперь отдельное слово о неприятном. По непонятной причине в приводе CVT

    [attachment=161146:DSC08640.JPG]

    важный штифт крепления полуоси держится на резиновом кольце, на которое сверху одеты пыльники, но резина-растянулась и порвалась, штифт просто улетел и благодаря маслу в цетр дифе 12000, я смог доехать на переднем приводе, т.е конечно медленнее но модель ехала.

    я заказал новые CVT-приводы, но там пружинное кольцо плоское и сам привод стальной, и очень тяжёлый.

    [attachment=161148:DSC08650.JPG]

    Слева мет кольцо справа резиновое,

    [attachment=161149:DSC08651.JPG][attachment=161158:DSC08644.JPG]

    мет кольцо становится на старый привод, но при этом пыльник уже не поставишь, он не будет держаться-не хватает величины кольца, если ставить резиновое кольцо-история повторится и штифт снова улетит. короче сделал из пружинной проволоки кольцо, по диаметру как родное резиновое-работает идеально и пыльник не слетает!

    Пыльники аммортов заменил, хотя старые не рвались-просто ревизия

    [attachment=161151:DSC08641.JPG]

    обязательно купить в запас-втулки верхних опор аммортов, они умирают очень быстро. работают, но люфтят

    [attachment=161153:DSC08649.JPG]

    Тепрь будет полезно для ВСЕХ кто катает 8 электро и вообще электро-разьёмы для акков, так как я выбрал акки под бананы-они пожалуй самые удобные, минимум проводов, то есть выбор разрезной-слева и составной-справа

    [attachment=161155:DSC08653.JPG]

    правый разьём умирает через 20 тыков, а левый через 40, но можно сделать его почти вечным. Берём провод в изоляции, по диаметру вставляем его в внутрь банана, вынимаем медь изнутри и вставляем только изоляцию внутрь банан, предварительно намазав моментом изоляцию снаружи. Вставили внутрь, отрезали заподлицо-контакт просто идеальный.

    [attachment=161156:DSC08656.JPG][attachment=161157:DSC08654.JPG]

    Кстати поменял составные банаы на разьёмах заряки в БП, на разрезные-перестали греться, раньше разьёмы нагревались!



    теперь немного фото с коркой!

    [attachment=161159:DSC08659.JPG][attachment=161160:DSC08660.JPG][attachment=161161:DSC08661.JPG]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08643.JPG 
Просмотров:	676 
Размер:	213.7 Кб 
ID:	125242   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	перелом деки.JPG 
Просмотров:	720 
Размер:	249.7 Кб 
ID:	125244   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08648.JPG 
Просмотров:	736 
Размер:	231.7 Кб 
ID:	125245   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08658.JPG 
Просмотров:	777 
Размер:	284.6 Кб 
ID:	125246   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08633.JPG 
Просмотров:	770 
Размер:	330.8 Кб 
ID:	125247  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08634.JPG 
Просмотров:	1039 
Размер:	289.6 Кб 
ID:	125248   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08635.JPG 
Просмотров:	735 
Размер:	300.5 Кб 
ID:	125249   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08636.JPG 
Просмотров:	750 
Размер:	295.5 Кб 
ID:	125250   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08637.JPG 
Просмотров:	743 
Размер:	292.5 Кб 
ID:	125251   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08638.JPG 
Просмотров:	804 
Размер:	290.7 Кб 
ID:	125252  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08657.JPG 
Просмотров:	719 
Размер:	289.7 Кб 
ID:	125253   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08640.JPG 
Просмотров:	713 
Размер:	227.0 Кб 
ID:	125254   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08650.JPG 
Просмотров:	676 
Размер:	140.3 Кб 
ID:	125255   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08651.JPG 
Просмотров:	707 
Размер:	1.94 Мб 
ID:	125256   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08646.JPG 
Просмотров:	730 
Размер:	144.6 Кб 
ID:	125257  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08641.JPG 
Просмотров:	617 
Размер:	244.0 Кб 
ID:	125258   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08649.JPG 
Просмотров:	646 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	125259   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08653.JPG 
Просмотров:	700 
Размер:	186.6 Кб 
ID:	125260   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08656.JPG 
Просмотров:	638 
Размер:	261.2 Кб 
ID:	125261   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08654.JPG 
Просмотров:	656 
Размер:	317.1 Кб 
ID:	125262  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08644.JPG 
Просмотров:	656 
Размер:	210.3 Кб 
ID:	125263   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08659.JPG 
Просмотров:	677 
Размер:	300.6 Кб 
ID:	125264   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08660.JPG 
Просмотров:	698 
Размер:	274.6 Кб 
ID:	125265   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08661.JPG 
Просмотров:	666 
Размер:	277.8 Кб 
ID:	125266  

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    656
    Вес репутации
    14
    Что не надо покупать:

    Китайские сервы, ВСЕ! которые были и рядом не лежали с Савокс1258, я брал 1 мет геар 12 кг-0.14 сек, за 10 долларов-медленно, дижитал титаниум геар 12 кг 0.11сек, быстрее, но как-то ватно, и умер привод-разбило втулки корпуса, починил, но потом умер мотор...вторая-тоже самое, хотя другой брэнд, обе по 30 долларов с хобикинга, хотя скорость заявлена очень высокая, но ватность присутствовала, на тиановых шестернях в одной из них полетели зубы...странный титан-30 минут на шасси и зубы на в сторону...

    написал на хобикинг, -ответили дайте фото или видео-сделал, написали отправляйте-отослал -вернули деньги, на счёт в этом магазине! через 7 дней, после прихода посылки к ним!

    видео для китайцев по поломанным деталям






  3. #3
    Модератор раздела

    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    1,134
    Вес репутации
    20
    Интересный обзор. Не ехидства ради, но есть повод порадоваться за Офну. В общем за год только порванные пыльники на амортах...ну осенняя встреча с корягой была конечно от души, но в этом вина водителя.

    В целом бренду Ассо респект. Пользовался шоссейкой (ТС-5) крепко и надежно...разбивается только прямым попаданием...ну и запчасти на асс-у всегда есть и не дорого.

    Но в целом замечаний по модели ( в обзоре) было освещено не мало..даже как то насторожило..особенно дека.



    Какой стартовый вес модели ? ( и с какими батареями)

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    656
    Вес репутации
    14
    дело в том, что я поставил себе задачу-научится прыгать и тем более не просто приземлятся, а приземлятся так и туда, куда мне надо, управляя пультом газа и колёс в полёте, частично я с задачей справился, методом многочасовых непрерывных прыжков через трамплин. суммарно примерно 10 часов подряд, при этом падения были в основном не носом, а на хвост, на антикрыло, не думаю, что такое насилие может пережить всякая модель, и не всякая дека, так что тут я виноват не мало, хотя есть просчёт по ширине деки в местах сужения сзади и спереди, и растяжку надо сразу ставить алюминиевую.

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    20.03.2011
    Сообщений
    229
    Вес репутации
    15
    Рома, молодец! Пиши исчо!))

  6. #6
    Модератор раздела

    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    1,134
    Вес репутации
    20
    Рома, так что там с весом ?

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    656
    Вес репутации
    14
    надо сначала весы купить

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    20.03.2011
    Сообщений
    229
    Вес репутации
    15
    Видишь, Рома, надо было офну брать, катался бы себе об заборы и горя не знал , а то накупят Ассохи да мюгены и чинят потом. И весы не надо было бы покупать. Кстати, откуда текин? вроде ж lrp хотел?

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    656
    Вес репутации
    14
    Ну я видел офну, которая при небольшом падении растрощила половину шасси, я не верю, что офна выдержала-бы такое безжалостное отношение, как я учился "прыгать"! даже моя жена когда увидела, наорала на меня-"ты что её разбить хочешь?"-"нет не разбить , я пытаюсь приземляться на 4 колеса!"

    днём зашёл на башню-есть ЛРП, порядок, вечером пришёл заказывать-нет набора...короче типа отвело..заказл Текин 1900-Егор сказал-чемпионы на багги на нём ездят, ну вот так и получилось, а лрп появился только через 40 дней...

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    20.03.2011
    Сообщений
    229
    Вес репутации
    15
    Я догадывался, что мы чемпионы!)) А, нет....я не чемпион, у меня 2050(((. Я тоже видел у нас офны, только нам никто не поверит, так же как не повярят в то, что хрей или мюген не ломается).

    Хороший выбор, разбирайся с программатором, потом нас научишь. Теперь у всех текин.

TEST

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь