Реклама
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Первый краш - Align 550e

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    15
    Случилось! Мой первый серьезный краш... И я не могу понять что же все-таки произошло.



    Я вылетывал свою первую батарею как вдруг верт сам по себе включил макс. отрицательный угол лопастей и бешено полетел вниз. На мои попытки добавить угла верт не реагировал. Где то на высоте 6 метров я таки включил холд но верт, конечно, на всех парах плашмя ударил землю.



    Сломалось все ну или почти все: лопасти, капот, рама, шасси, разные пластиковые детали, шестерни, хвостовая балка, подшипники, BEC, ESC, мотор, гироскоп..



    Перед полетом я сделал все предполетные проверки и тест на дальность приема, все работало отлично. Передатчик никогда не барахлил. Этот верт отлетал более сотни полетов без происшествий. Failsafe были настроены правильно. Я в полной растеряности так как верт всегда летал отлично и надежно. Единственное что я поменял за день до полета - это мотор, я заменил старый Align 600M на новый Viper VSH6013, который теперь тоже в мусорном ведре...



    Буду благодарен если кто-то подскажет что случилось. Был ли это передачтик, приемник или Align 3G?



    Верт: Align 550E

    Передатчик: Spektrum DX8

    Приемник: AR8000 с один сателитом и TM1000 (телеметрия)

    Align 3G v2.1 и Spartan Quark как хвостовой гироскоп

    Align DS610, DS620

    Align 70A ESC, CC BEC Pro

    Viper VSH6013 мотор

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для dema_fdd

    Регистрация
    23.11.2009
    Сообщений
    660
    Вес репутации
    16
    А где летали? Есть в киеве неприятные места где чудесв творяться с 2,4.

    Насколько я помню у спектрума (покрайней мере моего ар7000) два фейлсейва. Один при процесе биндинга (он отвечает за фейлсейв при старте приемника) и второй отдельно настраиваемый, вот он настраиваеться при неком феншуе с перемычкой бинды, покрайней мере у меня так.

    Из неприятных мест на земляничных полянах в районе дома что в правой стороне поля часто были замечены неприятности, рпитом фейл-сейв не срабатывал. Так у меня верт тупо переставал рулиться в том секторе (не сработал фейл сейв, мотор продолжал мололтить) у друга самолет тоже продлжал некое подобие штопра (фейлсейв не сработал) в обоих случаях спектрум дсм2 и еще у одного человека коптер улетел, фейлсейв не сработал (аппа фрскай, принцып как фасст у футабы)



    п.с. хотел добавить, я часто слышал рассказы о том что алайн 3г любит гореть притом по какойто оси, то хвост то тангаж у людей начинал неуправляемо вращаться, может и здесь так?

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    15
    Летал в Виннице. На этом месте никогда проблем с 2.4 замечено не было. Насколько могу судить дело не в failsafe, поскольку мой приемник при потере сигнала ВСЕГДА выключает канал throttle, вне зависимости от того как он биндилися. Перед крашем мотор работал до конца пока я не дернул холд.



    Про Align 3G, трудно сказать какие каналы работали а какие нет... Верт просто летел плашмя вниз, без наклонов. Хвост не крутил, но ведь на хвосте стоял Quark а не 3G.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    1,373
    Вес репутации
    17
    с алайном это не должно быть связано- т.к неработал холд

    похоже на банальную потерю сигнала.



    С этим DSM2 капец какойто. ПРи мне уже краша 4ре было именно по потере сигнала. Футаба в то же время и в тех местах работало отлично. Отказы были на DX6, DX7, и JR12X. Во всех случаях - мясо полное всему..

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    15
    Я не говорил что холд не работал. Я дернул холд достаточно поздно и по моим смутным воспоминаниям (очень все быстро происходило) звук мотора пропал, но на 100% я не уверен.



    По поводу DSM2, мой приемник и передатчик работали на DSMX, который по заверениям некоторых намного надежнее чем DSM2. Да и если потрея сигнала была бы, мотор бы сразу отключился сам по failsafe.

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.05.2010
    Сообщений
    184
    Вес репутации
    16
    Потестируйте Align 3G внимательно, любит он показывать фокусы. И CC BEC Pro - не самый хороший BEC.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для nils

    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    1,169
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от ?ZloVred? Посмотреть сообщение
    CC BEC Pro - не самый хороший BEC.
    +1. Посмотрите внимательно ВЕС

  8. #8
    Супер модератор Аватар для DIK

    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    1,115
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от ?ZloVred? Посмотреть сообщение
    И CC BEC Pro - не самый хороший BEC.
    Он же вроде только на 12 банках бабахал. Или нет?

    Может тяги от тарелки к держателям лопастей послетали и верт стал неуправляемый?

    Если питание пропало, то как появились отрицательные шаги?

    Больше всего склоняюсь к помехе.

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    04.03.2011
    Сообщений
    104
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от DIK Посмотреть сообщение
    Он же вроде только на 12 банках бабахал. Или нет?

    Может тяги от тарелки к держателям лопастей послетали и верт стал неуправляемый?

    Если питание пропало, то как появились отрицательные шаги?

    Больше всего склоняюсь к помехе.


    Согласен, BEC тут не при чем. Если бы пропало питание на приемнике, у меня во первых запикал бы пульт (так настроена телеметрия), а во вторых ESC отключил бы мотор.

    Насчет тяг, удивительно но после краша все тяги были на месте - верт падал плашмя и потому голова не пострадала. Сервы тоже все целы.

    Я склоняюсь к тому что виноват передатчик, нашел в нете похожие истории про DX8.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Александр 1-й

    Регистрация
    01.01.2010
    Сообщений
    2,806
    Вес репутации
    19
    Я вообще встречал краем уха упоминание про "спонтанный реверс каналов" на ДХ8. Может это и произошло по питчу?

    Блин, аж страшно летать на этой 8-ке

TEST

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь