Реклама
Страница 22 из 55 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 547

Тема: Производит впечатление.....

  1. #211
    Постоянный пользователь Аватар для Sukhoi26

    Регистрация
    07.11.2008
    Сообщений
    930
    Вес репутации
    17
    Предлагаю взглянуть...Я думаю, отрицательных эмоций не будет.



  2. #212
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    919
    Вес репутации
    18

    ......

  3. #213
    Постоянный пользователь Аватар для Sukhoi26

    Регистрация
    07.11.2008
    Сообщений
    930
    Вес репутации
    17

  4. #214
    Постоянный пользователь Аватар для GALL

    Регистрация
    22.08.2009
    Сообщений
    2,624
    Вес репутации
    44
    Неоднократно говорилось о ЯК-3 ГСС Еремина из музея фирмы Яковлева....Посмотреть его фото в Америке можно тут -на родину он уже не вернется никогда,фото кликабельные, впрочем не только як ,много интересного......Есть редчайшие аппараты...страниц много ,листайте , я лично нашел много интересного
    http://www.flickr.com/photos/22565451@N02/

  5. #215
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    430
    Вес репутации
    12
    Спасибо Евгений ! Рад Вас видеть на форуме...
    У нас тоже есть новости ;
    https://www.youtube.com/watch?v=tH6OKIX41Mg

  6. #216
    Постоянный пользователь Аватар для GALL

    Регистрация
    22.08.2009
    Сообщений
    2,624
    Вес репутации
    44
    Прекрасная новость,искренне поздравлю!Судя по видео -можно строить суперкопию.......Большую!

    Интересно,а серийные номера и техничку нанесли?????

    история аэроплана,если кому интересно ,конечно.....


    Як-1Б командира 31-го ГвИАП Гвардии майора Б. Н. Ерёмина, зима 1943 года.
    О самолете Ф.П.Головатого хочется рассказать особо, потому что он - единственный сохранившийся до наших дней Як-1. Самолет ╧ 08110 был изготовлен 14 декабря, принят военным представителем 15 декабря (в этот же день выбран и оплачен Ф.П.Головатым), и с 18 декабря 1942 г. числился за 31-м гиап. С 24 декаб╜ря 1942 г. по 28 сентября 1943 г. Б.Н.Еремин выполнил на своем самолете 75 поле╜тов. За этот период дважды в мае 1943 г. на нем слетал его заместитель майор С.Х.Куделя. Дальше на самолете практиковались молодые летчики полка (Иванов, Баровой, Кривошеев, Каптелов). Дело в том, что при очередном осмотре 1 сентября 1943 г. на нем обнаружили коробление обшивки крыла и гаргрота фюзеляжа. После нескольких боевых вылетов Б.Н.Еремина стало очевидным, что небезопасно вести на нем бои. Интенсивные полеты продолжались до конца ноября 1943 г., после чего выполнялись лишь единичные вылеты из-за поломок. По окончании ремонта носка крыла, поврежденного летчиком Каптеловым в полете 30 ноября, 11 декабря 1943 г. на нем поднимался летчик Вирютин. А 17 декабря новая авария: у летчика Варсанахова на посадке убралась хвостовая опора. Были повреждены руль поворота и нижняя хвостовая часть фюзеляжа. После ремонта система уборки хво╜стовой опоры была заглушена. "Як" совершил еще два полета. Во втором, 8 ян╜варя 1944 г., летчик Смирнов произвел очень грубую посадку, в результате дала трещину левая стойка шасси, сложился "костыль" и даже треснула 11-я рама фермы фюзеляжа. Последний вылет, продолжительностью 25 мин, выполнил 26 февраля 1944 г. летчик Базлов. Дальнейшие полеты прекратили в связи с необходимостью замены лакокрасочного по╜крытия и частичной замены фанерной обшивки. Так как самолет не был списан, регламентные работы на нем продолжались до 20 апреля 1944 г. (согласно последней записи в формуляре).
    25 мая 1944 г. самолет передали 32-й раб для отправки в Саратов по просьбе руководителей Саратовской области. Там его установили на центральной площади. При перевозке и сборке Як-1 потерял зализы крыла и некоторые другие детали. Поэтому при первой реставрации в 1944 г. он получил недостающие части от Як-3, так как выпуск Як-1 к этому времени уже был прекращен. Тогда же был заделан нижний фотолюк, изменено оборудование кабины. От реставрации к реставрации изменялась окраска машины и дарственная надпись (первый раз ее изменили в части в мае 1943 г., устранив орфографическую ошибку в написании фамилии дарителя). На капоте было изображено то 8 (число сбитых Ереминым самолетов лично), то 14 (общее число сбитых машин на этом Як-1) звездочек. Таким образом, мало что осталось от первоначального варианта. Всего при ресурсе в 300 ч самолет налетал 102 ч 25 мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20090730-.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	216.6 Кб 
ID:	176747   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20545.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	205.4 Кб 
ID:	176744   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20553.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	205.2 Кб 
ID:	176745   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20554.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	215.1 Кб 
ID:	176746   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20100108-.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	194.6 Кб 
ID:	176748  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yak-1_saratovskiy_.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	148.5 Кб 
ID:	176749   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	eremin.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	14.4 Кб 
ID:	176750  

  7. #217
    Постоянный пользователь Аватар для GALL

    Регистрация
    22.08.2009
    Сообщений
    2,624
    Вес репутации
    44
    Совсем не летчики.....Но в 6 масштабе....Я так себе думаю,есть чему поучится -одежда ,аксессуары, роспись морды лица.А парашют можно на кого угодно напялить.

    http://skl-m.livejournal.com/12224.html
    http://skl-m.livejournal.com/tag/%D1...BB%D0%B0%D0%B7
    http://skl-m.livejournal.com/tag/%D0...B5%D1%82%D1%8B

    http://www.johkaz.co.uk/gebirgsjager.html


    http://reibert.info/threads/moja-kol...ur-1-6.208133/
    4 стр- очень сильные работы........

  8. #218

  9. #219
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,414
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    42
    ачуметь - шоб я так жил, и с такими полетушками! Спасибки за ссылки :-)

  10. #220

TEST

Страница 22 из 55 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Первое впечатление Tarot 450 SE V2
    от Pegas в разделе ВЕРТОЛЕТЫ
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь