Предлагаю взглянуть...Я думаю, отрицательных эмоций не будет.
Предлагаю взглянуть...Я думаю, отрицательных эмоций не будет.
Неоднократно говорилось о ЯК-3 ГСС Еремина из музея фирмы Яковлева....Посмотреть его фото в Америке можно тут -на родину он уже не вернется никогда,фото кликабельные, впрочем не только як ,много интересного......Есть редчайшие аппараты...страниц много ,листайте , я лично нашел много интересного
http://www.flickr.com/photos/22565451@N02/
Спасибо Евгений ! Рад Вас видеть на форуме...
У нас тоже есть новости ;
https://www.youtube.com/watch?v=tH6OKIX41Mg
Прекрасная новость,искренне поздравлю!Судя по видео -можно строить суперкопию.......Большую!
Интересно,а серийные номера и техничку нанесли?????
история аэроплана,если кому интересно ,конечно.....
Як-1Б командира 31-го ГвИАП Гвардии майора Б. Н. Ерёмина, зима 1943 года.
О самолете Ф.П.Головатого хочется рассказать особо, потому что он - единственный сохранившийся до наших дней Як-1. Самолет ╧ 08110 был изготовлен 14 декабря, принят военным представителем 15 декабря (в этот же день выбран и оплачен Ф.П.Головатым), и с 18 декабря 1942 г. числился за 31-м гиап. С 24 декаб╜ря 1942 г. по 28 сентября 1943 г. Б.Н.Еремин выполнил на своем самолете 75 поле╜тов. За этот период дважды в мае 1943 г. на нем слетал его заместитель майор С.Х.Куделя. Дальше на самолете практиковались молодые летчики полка (Иванов, Баровой, Кривошеев, Каптелов). Дело в том, что при очередном осмотре 1 сентября 1943 г. на нем обнаружили коробление обшивки крыла и гаргрота фюзеляжа. После нескольких боевых вылетов Б.Н.Еремина стало очевидным, что небезопасно вести на нем бои. Интенсивные полеты продолжались до конца ноября 1943 г., после чего выполнялись лишь единичные вылеты из-за поломок. По окончании ремонта носка крыла, поврежденного летчиком Каптеловым в полете 30 ноября, 11 декабря 1943 г. на нем поднимался летчик Вирютин. А 17 декабря новая авария: у летчика Варсанахова на посадке убралась хвостовая опора. Были повреждены руль поворота и нижняя хвостовая часть фюзеляжа. После ремонта система уборки хво╜стовой опоры была заглушена. "Як" совершил еще два полета. Во втором, 8 ян╜варя 1944 г., летчик Смирнов произвел очень грубую посадку, в результате дала трещину левая стойка шасси, сложился "костыль" и даже треснула 11-я рама фермы фюзеляжа. Последний вылет, продолжительностью 25 мин, выполнил 26 февраля 1944 г. летчик Базлов. Дальнейшие полеты прекратили в связи с необходимостью замены лакокрасочного по╜крытия и частичной замены фанерной обшивки. Так как самолет не был списан, регламентные работы на нем продолжались до 20 апреля 1944 г. (согласно последней записи в формуляре).
25 мая 1944 г. самолет передали 32-й раб для отправки в Саратов по просьбе руководителей Саратовской области. Там его установили на центральной площади. При перевозке и сборке Як-1 потерял зализы крыла и некоторые другие детали. Поэтому при первой реставрации в 1944 г. он получил недостающие части от Як-3, так как выпуск Як-1 к этому времени уже был прекращен. Тогда же был заделан нижний фотолюк, изменено оборудование кабины. От реставрации к реставрации изменялась окраска машины и дарственная надпись (первый раз ее изменили в части в мае 1943 г., устранив орфографическую ошибку в написании фамилии дарителя). На капоте было изображено то 8 (число сбитых Ереминым самолетов лично), то 14 (общее число сбитых машин на этом Як-1) звездочек. Таким образом, мало что осталось от первоначального варианта. Всего при ресурсе в 300 ч самолет налетал 102 ч 25 мин.
Совсем не летчики.....Но в 6 масштабе....Я так себе думаю,есть чему поучится -одежда ,аксессуары, роспись морды лица.А парашют можно на кого угодно напялить.
http://skl-m.livejournal.com/12224.html
http://skl-m.livejournal.com/tag/%D1...BB%D0%B0%D0%B7
http://skl-m.livejournal.com/tag/%D0...B5%D1%82%D1%8B
http://www.johkaz.co.uk/gebirgsjager.html
http://reibert.info/threads/moja-kol...ur-1-6.208133/
4 стр- очень сильные работы........
ачуметь - шоб я так жил, и с такими полетушками! Спасибки за ссылки :-)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)