Имел-ли кто-нибудь дело с этими двигателями.Интересует OUTRUNNER 4D,280W,тягой где-то 1200г.И что к нему нужно особенного. С ув.Григорий.![]()
Имел-ли кто-нибудь дело с этими двигателями.Интересует OUTRUNNER 4D,280W,тягой где-то 1200г.И что к нему нужно особенного. С ув.Григорий.![]()
Сообщение от григорий' post='31014' date='12.7.2008, 17:11
видимо надо вот такой проп. с изменяемым шагом...
К стати, там же, на Химодел.ком, есть реверсивные регуляторы 3 фазы.Сообщение от Dev' post='31047' date='13.7.2008, 4:44
Но этот вариант менее удобен, чем ВИШ + серва шага, так как будет задержка на раскручивание мотора в другую сторону, да и винт всё равно надо симметричный, иначе кина не будет.
А тут они в полтора раза дешевле....
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...=&sortlist=
только слабенькие все. Всмысле только для зальных электролетов. Вот бы с тягой под 2 кг такой.....![]()
Сообщение от Sansey' post='31070' date='13.7.2008, 21:15
может что то из вертолетных деталюшек удасться собрать на большую тягу...
Пока вопрос не о тяге, а о повидении килокрамовой модели при остановке в воздухе. Если модель 150-300 грамм это одно, а если кило, то я думаю это совсем другое.... Но для начала я думаю всеже нужно потренироватся на 300 грамовой.
Во вторник буду у Плохого на работе. Привезу чертеж 4D.Хорошая леталка,поверь. Плахотенко знает Мое слово.Оставь Ему свои координаты. С ув. Григорий.Сообщение от Sansey' post='31077' date='13.7.2008, 19:28
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)