Реклама
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Второй топливный бачок

  1. #1
    Sergey
    Guest

    Второй топливный бачок

    Не подскажет ли кто - зачем нужен второй последоватльный бачок небольшого объема на вертолете с ДВС?

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Сергей

    Регистрация
    13.04.2005
    Сообщений
    289
    Вес репутации
    21
    Второй бачок на вертолёты ставят для бесперебойной подачи топлива к двигателю в любых положениях в пространстве. Вопрос с "идеальным" баком остаётся пока открытым. :?

  3. #3
    Guest
    Понятно.

    Я думал это сделано для безопасности.

    Например если поставить датчик топлива в главный бак, то при опустошении можно подать сигнал, а запаса промежуточного бака будет достаточно для посадки.



    А какова его конструкция (если есть фото было бы здорово)?



    У меня по незнанию первый вертолет после четырех успешных полетов... заглох на высоте порядка десяти метров с остановкой ротора. Перейти на авторотацию не успел. И вертушка рухнула камешком вниз...



    Вот собрал из остатков второй.

    Получился забавный конгломерат. Надеюсь что полетит.

  4. #4
    Администратор Аватар для sdv

    Регистрация
    30.03.2005
    Сообщений
    7,303
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    50
    Цитата Сообщение от Anonymous
    Понятно...


    Уважаемый гость.

    Настоятельно рекомендую вам зарегистрироваться.



    Администратор

TEST

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь