Реклама
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: модели самолётов с ДВС

  1. #11
    Постоянный пользователь Аватар для nissi81

    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    914
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Dashur' post='30574' date='7.7.2008, 9:57
    Как показывает опыт одесских моделистов лучший вариант после ДВС тренера-верхнеплана или после электрички это самолеты компановки F3A. Практически все пилоты сейчас в Одессе с опытом чуть болше года имеют именно такие самолеты. Возможно ДВС фан был бы не плохой вариант, но при ветре 5-6 м/с очень тяжело летать. А у нас это стандартная погода, средней силы порывистый ветер. Ейдж - короткофюзеляжный самолет и в этом есть свои особенности.

    В доказательство фотка из 6ти постоянных пилотов 4 самолета F3A (одного нет на фото), один тренер, и Экстра 260.


    И Вам тоже огромное спасибо!

    Александр,я где то прочитал,что Вас можно попросить о помощи в приобретении такой модели,как Вы мне советуете?(это на перспективу,когда созрею на ДВС)Возможно ли это?

  2. #12
    Постоянный пользователь Аватар для pila

    Регистрация
    02.05.2008
    Сообщений
    152
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от buran' post='30542' date='6.7.2008, 20:45
    для начала особо ничего не надо ,только ,-мотор,топливо,пластиковая бутылка чтобы заправлять бак,и накал для свечи,ну и естественно чтобы для начала ктото паказал как это всё заводится,регулируется,под ключается,,,,если понравится тогда можно купить всякие другие ,,блага,,-типа помпы для топлива,стартовую панель,электростартер,акам уль на 12 вольт чтобы это все питать,запасные свечи...... [img]style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]/biggrin.png' class='bbc_emoticon' alt='' />" border="0" alt="biggrin.gif" /> [img]style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]/biggrin.png' class='bbc_emoticon' alt='' />" border="0" alt="biggrin.gif" /> [img]style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]/biggrin.png' class='bbc_emoticon' alt='' />" border="0" alt="biggrin.gif" /> [img]style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]/biggrin.png' class='bbc_emoticon' alt=':D' />" border="0" alt="biggrin.gif" />

    Я не совсем согласен.Если очень постараться и много читать материалов на ету тему (в том числе с етого сайта) можно завести и отрегулировать двиг самому т.е. без инструктора.Но конечно будет лучше если кто-то вам поможет,в идеале человек у которого был такой же двиг.Я не говорю что не надо искать инструктора просто можно обойтись и без него (только очень акуратно ато пальцы не безконечны).Может мне просто повезло или мой двиг легок в настройках но завести мне его удалось конечно с асистентом(из-за отсуствия стенда).НО если Вы знаете хорошего инструктора - воспользуйтесь его услугами.Конечно мое мнение покажеться много кому странным но я был вынужден розбираться со всем сам потомучто в моей местности людей имеющих хоть какой-то опыт обращения с таким продуктом нет (я первый).Спасибо за внимание и понимание.

  3. #13
    Постоянный пользователь Аватар для nissi81

    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    914
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от pila' post='30585' date='7.7.2008, 12:10


    Я не совсем согласен.Если очень постараться и много читать материалов на ету тему (в том числе с етого сайта) можно завести и отрегулировать двиг самому т.е. без инструктора.Но конечно будет лучше если кто-то вам поможет,в идеале человек у которого был такой же двиг.Я не говорю что не надо искать инструктора просто можно обойтись и без него (только очень акуратно ато пальцы не безконечны).Может мне просто повезло или мой двиг легок в настройках но завести мне его удалось конечно с асистентом(из-за отсуствия стенда).НО если Вы знаете хорошего инструктора - воспользуйтесь его услугами.Конечно мое мнение покажеться много кому странным но я был вынужден розбираться со всем сам потомучто в моей местности людей имеющих хоть какой-то опыт обращения с таким продуктом нет (я первый).Спасибо за внимание и понимание.
    "pila",Вам так же огромное спасибо за дельный совет!Конечно необходимо и самому узнать о двигателе(что б хотя бы понимать о чём будет говорить инструктор) ну и конечно*же помощь специалиста не помешает*да и позволит избежать многих ошибок!Благо мне повезло больше,чем Вам-есть знакомый,который имеет опыт в этом деле!

    С уважением!

  4. #14
    Постоянный пользователь Аватар для nissi81

    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    914
    Вес репутации
    17
    Если не в тягость,расскажите кто-нибудь о ДВС двигателях,в часности бензиновый и калильный.В чём их различие,мощность,надёжнос ть,безопасность,достоинств а и недостатки?

    Заранее спасибо!

  5. #15
    Постоянный пользователь Аватар для pila

    Регистрация
    02.05.2008
    Сообщений
    152
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от nissi81' post='30606' date='7.7.2008, 18:29
    Если не в тягость,расскажите кто-нибудь о ДВС двигателях,в часности бензиновый и калильный.В чём их различие,мощность,надёжнос ть,безопасность,достоинств а и недостатки?

    Заранее спасибо!
    1.Различия:бензиновый-почти как в машине, калилка-отсутствие клапанов и всех (почти)усложняющих частей ето если 2такта,а если 4такта то разница тока в системе зажыгания и топливе - ето теория.

    2.2 такта - больше мощности на единицу веса.4 такта - меньше мощности на единицу веса.

    3.4 такта -надёжнее.

    4.Пальцы можно отрубать любым!

    5.Достоинства 2т- цена,простота конструкции. 4т-надёжность.

    Вроде все!

  6. #16
    Постоянный пользователь Аватар для pila

    Регистрация
    02.05.2008
    Сообщений
    152
    Вес репутации
    18
    А чё в друга не спросите?

  7. #17
    Постоянный пользователь Аватар для nissi81

    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    914
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от pila' post='30675' date='8.7.2008, 13:40
    А чё в друга не спросите?


    Спасибо за Ваш труд!

    Друга не спрашивал по двум причинам:

    -редко встречаемся,

    -он отговаривает меня от ДВС,говорит много мороки!

    С уважением!

  8. #18
    Постоянный пользователь Аватар для maxi442

    Регистрация
    09.11.2007
    Сообщений
    576
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от nissi81' post='30684' date='8.7.2008, 15:25
    -он отговаривает меня от ДВС,говорит много мороки!

    С уважением!
    Да, новичку в небо хочется, а багаж знаний дело наживное , поэтому предпочтительнее и по деньгам и по багажу необходимых знаний-электро вариант, и не забудьте, чем больше модель- тем она дороже и двигатель дороже, а перед землей все равны бьются как малые так и большие модели только при необходимом опыте это случается реже, вот и вывод , что лучше начинать с электро , там не надо настраивать иглы смеси следить чтоб топливо в баке не закончилось т.е. новичку об этом не надо задумывается , ведь и так есть над чем думать-отработка рефлексов управления моделью.

  9. #19
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    17.12.2006
    Сообщений
    1,766
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от nissi81' post='30684' date='8.7.2008, 16:25
    Спасибо за Ваш труд!

    Друга не спрашивал по двум причинам:

    -редко встречаемся,

    -он отговаривает меня от ДВС,говорит много мороки!

    С уважением!


    Если есть возможность поговорить по мобильному, звоните. Мои телефоны в профиле. В одном сообщении много не расскажешь.

  10. #20
    Постоянный пользователь Аватар для nissi81

    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    914
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от maxi442' post='30689' date='8.7.2008, 16:07
    Да, новичку в небо хочется, а багаж знаний дело наживное , поэтому предпочтительнее и по деньгам и по багажу необходимых знаний-электро вариант, и не забудьте, чем больше модель- тем она дороже и двигатель дороже, а перед землей все равны бьются как малые так и большие модели только при необходимом опыте это случается реже, вот и вывод , что лучше начинать с электро , там не надо настраивать иглы смеси следить чтоб топливо в баке не закончилось т.е. новичку об этом не надо задумывается , ведь и так есть над чем думать-отработка рефлексов управления моделью.


    Спасибо,не могу не согласиться с Вами!Буду оттачивать навыки на электричках,а там время покажет!

    С уважением!

TEST

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь