Реклама
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Очень интересное сходство

  1. #11
    Постоянный пользователь Аватар для Zakota

    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    1,270
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Однобоко все как то получается... Почему не приводите фотографий самолетов которые капиталисты у советов содрали?
    По тому что их нет.

    А к чему эта тема?

  2. #12
    Модератор раздела Аватар для helipilot

    Регистрация
    07.05.2006
    Сообщений
    603
    Вес репутации
    16
    Локхид C-141 Старлифтер ( Lockheed C-141 Starlifter) — американский дальний военно-транспортный самолет.

    Эксплуатировался ВВС США в 1965—2006 годах.

    Первый полет совершил в 1963 году.



    Ил-76 — советский тяжелый военно-транспортный самолет, разработанный ОКБ Ильюшина.

    Является первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями.

    Первый полет прототипа совершен в 1971 году.



    [attachment=102361:c141_il76.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c141_il76.jpg 
Просмотров:	701 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	81245  

  3. #13
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    541
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от Zakota Посмотреть сообщение
    По тому что их нет.

    А к чему эта тема?


    Нет не самолетов, а в родном отечестве пророка.

  4. #14
    Модератор раздела Аватар для helipilot

    Регистрация
    07.05.2006
    Сообщений
    603
    Вес репутации
    16
    [attachment=106310:11.jpg]

    Messerschmitt P.1101 -реактивный истребитель с крылом изменяемой геометрии. Был готов к летным испытаниям в конце 1944 года.



    После 1945 года, при создании первых реактивных истребителей советские конструкторы столкнулись с проблемой отсутствия мощных и надежных реактивных двигателей. Первые советские реактивные истребители оснащались немецкими турбинами БМВ-003 и Jumo-004 . В этот период были созданы МиГ-9, МиГ-13 и Як-15, Ла-150, Су-9







    [attachment=106309:22.jpg]



    Focke-Wulf Ta-183 "Huckebein"

    Разработка истребителя началась в конце 1942 года.

    В феврале 1945 года самолет победил на конкурсе истребителей, который проводило верховное командование Люфтваффе. Машина получила название Та 183. Люфтваффе заказало 16 серийных машин модификаций V1-V3. Первый полет планировался в мае-июне 1945 года, а начало серийного производства в октябре того же года.



    МиГ-15 советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первый полет 30 декабря 1947.



    В конце 1946 г. в Англию, бывшую тогда лидером мирового реактивного двигателестроения, из CCCР была направлена делегация, в состав которой входили главные конструкторы: самолетчик А.И.Микоян, двигателист В.Я.Климов и ведущий специалист по авиационному материаловедению С.Т.Кишкин. Советской делегации удалось закупить наиболее совершенные турбореактивные двигатели фирмы Rolls-Royce Nene-I и Derwent.

    В дальнейшем новинки английского двигателестроения были успешно скопированы и запущены в серийное производство. Derwent -V выпускался в СССР под названием РД-500, а Nene-I и Nene-II , превратились в РД-45 и РД-45Ф. C специалистами ОКБ завода No.45 на снятие чертежей, анализ материалов, а также на длительные испытания было израсходовано шесть "Нинов", в том числе два "Нин-II". Первые самолете МиГ-15 оснащались турбинами Nene-I.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	681 
Размер:	118.0 Кб 
ID:	84098   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	716 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	84099  

  5. #15
    Постоянный пользователь Аватар для uri

    Регистрация
    17.03.2009
    Сообщений
    847
    Вес репутации
    11
    А вот пример заимствования конструкции ими у нас

    [attachment=106313:an70-i.jpg]



    Ан-70 основная модификация.

    Ан-70Т

    транспортный самолет с четырьмя двигателями Д-27 для применения в гражданской авиации. Самолет обеспечивает перевозку 35 т груза на дальность 3800 км, а 20 т - на 7400 км. Возможность эксплуатации с бетонных и грунтовых взлетно-посадочных площадок длиной 1300 м позволяет эксплуатировать его на всей аэродромной сети СНГ.

    Ан-70ТК вариант Ан-70Т с грузопассажирской кабиной.



    Ан-70-100

    модификация самолета с двумя двигателями Д-27. Самолет имеет меньшую взлетную массу и упрощенное шасси, на нем изменен ряд систем и агрегатов. При применении со взлетно-посадочных площадок длиной 2500 м он способен перевозить груз массой 30 т на дальность 1000 км или 20 т - на 4300 км с исключительно высокой топливной эффективностью.



    Ан-77

    модификация с четырьмя двигателями CFM56-5А1 и авионикой западного производства.



    Ан-7Х

    модификация предлагаемая как основной транспортный самолет для европейских стран НАТО.



    Размах крыла, м 44.06

    Длина самолета,м 40.73

    Масса самолета, кг

    пустого 73000

    нормальня взлетная 111000

    максимальная взлетная 130000

    Полезная нагрузка: 300 солдат или 206 раненых или до 47000 кг груза



    А400М

    [attachment=106314:fla-i.jpg]



    Размах крыла, м 42.40

    Длина самолета,м 45.10

    Площадь крыла, м2 221.5

    Масса, кг

    пустого самолета 70000

    максимальная взлетная 141000

    Полезная нагрузка:

    120 десантников или солдат или 66 носилок с сопровождающими или 37000 кг груза или 41000 кг топлива
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	an70-i.jpg 
Просмотров:	780 
Размер:	7.5 Кб 
ID:	84101   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fla-i.jpg 
Просмотров:	688 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	84102  

  6. #16
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.04.2010
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    10
    Тема мегаинтересная на самом деле .

    Ан70 под десантирование плохо заточен, я так думаю .

    Очевидно дело в т-образном оперении , сделанном на Аирбасе .

    Давно заметил , что у всех удачных самолётов под десант - хвост т-образный .

    Ещё писалось где то что Ан124 предпологалось под десантирование использовать , но после испытаний отказались - традиционное оперение мешает .

    А вот у Гэлэкси - очень на него похожего(его как раз неспециалист с трудом отличит от Руслана) - с десатом всё ОК и хвост соответствующий .

  7. #17
    Модератор раздела Аватар для helipilot

    Регистрация
    07.05.2006
    Сообщений
    603
    Вес репутации
    16
    Lockheed C-5 Galaxy (США)
    Первый полет 1968 год

    -Размах крыла — 73,3 м

    -Длина самолета — 75,54 м

    -Высота самолета — 19,85 м

    -Площадь крыла — 575,98 м

    Ан-124 «Руслан»
    Первый полет 1982 год

    -Размах крыла — 67,88 м

    -Длина самолета — 69,1 м

    -Высота самолета — 20,08 м

    -Площадь крыла — 628 м²
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	690 
Размер:	127.1 Кб 
ID:	102169   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	159.5 Кб 
ID:	102170   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	761 
Размер:	146.5 Кб 
ID:	102171   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	797 
Размер:	170.9 Кб 
ID:	102172  

  8. #18
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.06.2013
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0
    Анешняя схожесть не говворит ни о чем, в се равно школы самолетастроения у нас и у них разные, а техника одного класса и одной эпохи всегда схожа

  9. #19
    Модератор раздела Аватар для helipilot

    Регистрация
    07.05.2006
    Сообщений
    603
    Вес репутации
    16

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	822 
Размер:	35.9 Кб 
ID:	166616

    Boeing 727-022 (США)


    Первый полет 1963 год
    Размах крыла -32,9 м
    Длина -40,6 м
    Макс. вместимость- 131 чел.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	992 
Размер:	226.6 Кб 
ID:	166617


    Ту-154 (СССР)
    Первый полет 1968 год
    Размах крыла -37,55 м
    Длина -47,9 м
    Макс. вместимость-152—180 чел.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	781 
Размер:	149.3 Кб 
ID:	166618 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1 copy.jpg 
Просмотров:	782 
Размер:	203.7 Кб 
ID:	166619

  10. #20
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.04.2010
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    10
    Ил62
    Vickers VC10
    Размеры до метра совпадают !

TEST

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь