Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Восстановление резьбы свечи в головке

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для bvz

    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Помогу восстановить сорванную свечную резьбу в головке ДВС. После восстановления, резьба не сорвется больше никогда! Одно условие, никаких попыток самостоятельного восстановления. Возможна профилактическая мера, не дожидаться когда резьба сорвется и сделать так, что этого не произойдет никогда. По расценкам индивидуально, в личку.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для алексей

    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    1,348
    Вес репутации
    15
    Секрет восстановления не спрашиваю, цену восстановления тоже (оно понятно, могут быть разной запущенности случаи). А вот прафилактическая мера - в чем она заключается и сколько стоит? Или тоже индивидуально? И после этой меры резьбу будет невозможно сорвать? Если это так, то к тебе очередь выстроится до конца жизни из раллистов, дрифтеров, да чего там - вся Формула 1 у тебя в ногах будет ползать. Уже запатентовал? Если нет, то не затягивай, я думаю Моссад, МИ-6, ЦРУ, СБУ уже выслали своих агентов и они не перед чем не остановятся, но выведают секрет.

    ЗЫ: как продвигается разработка вечного двигателя?

    Не обижайся, просто настроение веселое.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для bvz

    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от алексей Посмотреть сообщение
    Секрет восстановления не спрашиваю, цену восстановления тоже (оно понятно, могут быть разной запущенности случаи). А вот прафилактическая мера - в чем она заключается и сколько стоит? Или тоже индивидуально? И после этой меры резьбу будет невозможно сорвать? Если это так, то к тебе очередь выстроится до конца жизни из раллистов, дрифтеров, да чего там - вся Формула 1 у тебя в ногах будет ползать. Уже запатентовал? Если нет, то не затягивай, я думаю Моссад, МИ-6, ЦРУ, СБУ уже выслали своих агентов и они не перед чем не остановятся, но выведают секрет.

    ЗЫ: как продвигается разработка вечного двигателя?

    Не обижайся, просто настроение веселое.




    Секрета никакого нет, есть набор дорогого инструмента и специальные спирали, многие автомобильные компании, не говоря уже о более технологичных производствах, используют эту технологию. Мы восстанавливаем резьбы в блоках авто, или те же свечные резьбы в любых автомобилях. Появился у меня какое-то время назад монстр с ДВС, так вот у него , видать была сорвана резьба, и умельцы просверлили большее отверстие на месте свечи и вкрутили туда втулку под свечу. Так вот у меня теперь проблема, не могу настроить двигатель, эта втулка имеет отличную от материала головы степень расширения при нагреве. Кроме этого, она пропускает газы из камеры сгорания, и я не могу пользоваться ИК термометром. И как я понимаю, на соревнованиях в спешке сорвать резьбу, это нормальное дело, вот я и подумал, чем модельные двигатели хуже немасштабных авто, ведь эта мера поможет никогда не думать о том что есть возможность сорвать резьбу, а иметь под рукой запасную голову, мне кажется, довольно накладно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01092011100.jpg 
Просмотров:	1332 
Размер:	297.9 Кб 
ID:	77708   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01092011102.jpg 
Просмотров:	1411 
Размер:	242.4 Кб 
ID:	77709  

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для алексей

    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    1,348
    Вес репутации
    15
    Про восстановление резьбы вопросов и не было. Просто заинтересовало высказывание "резьба не сорвется больше никогда". Это с какого перепугу? Или у новой резьбы прочность стремиться к бесконечности? Какие были проведены измерения? Например - старая резьба сорвалась при таком-то усилии, а новая сорвется при усилии во столько-то раз больше.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для bvz

    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от алексей Посмотреть сообщение
    Про восстановление резьбы вопросов и не было. Просто заинтересовало высказывание "резьба не сорвется больше никогда". Это с какого перепугу? Или у новой резьбы прочность стремиться к бесконечности? Какие были проведены измерения? Например - старая резьба сорвалась при таком-то усилии, а новая сорвется при усилии во столько-то раз больше.




    Я имею ввиду не испытания, а нормальную эксплуатацию, если вы будете вкручивать туда свечу, а не крюк , и вешать на него тонну. Но в любом случае материал резьбы гораздо прочнее любой головки, и скорее вырвет резьбу из отверстия, но сама резьба останется нетронутой. В этом и вся фишка. Это калёная сталь, и она всегда остаётся неподвижной относительно металла головы, а износ , как известно, имеется там, где более твердая сталь( свеча) вкручивается в более мягкую (голова). Соответственно после переделки, мы уходим от постоянного воздействия на металл головы, и сорвется резьба скорее у свечи, но это уже легко поправимо.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для evounknown

    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    1,068
    Вес репутации
    11
    Мне кажется, пускай лучше сорвет резьбу у свечи которую можно купить за 10$ в любом модельном магазине, либо плохо станет голове которую уже на порядок проблематичней найти и стоить она будет дороже.



    Опасно это..

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для алексей

    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    1,348
    Вес репутации
    15
    Ну при нормальной эксплуатации и родная резьба не сорвется. А какой хоть порядок цен на такую работу? От/до?

    ЗЫ: мне проще, у меня моторы с турбо свечами, там только если специально захотеть можно резьбу свернуть. Правда и не восстановишь.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для bvz

    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Примерно 100 грн минимум. Это 70-80 грн себестоимость по материалам плюс время на работу. Если транспортные расходы ещё немного плюс. В общем пишите в личку, обсуждаем. В большом мире, это обходится в 20% от стоимости восстанавливаемой детали.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Mant

    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    524
    Вес репутации
    10
    могу предоставить для эксперементальной реставрециии камеру сгорания с вытянутой резьбой. ДВС - HPI s25

    P.S. камеру купил новую, эта лежит и чего то ждет - выкинуть не поднялась рука. Самостоятельным ремонтом не занимался.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для bvz

    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    [quote name='Mant' timestamp='1315829952' post='279786']

    могу предоставить для эксперементальной реставрециии камеру сгорания с вытянутой резьбой. ДВС - HPI s25

    P.S. камеру купил новую, эта лежит и чего то ждет - выкинуть не поднялась рука. Самостоятельным ремонтом не занимался.

    [/quote



    Сможете Новой почтой отправить в Киев?

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь