Реклама
Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 348

Тема: SBACH 342 30CC или 50СС

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для aleks4

    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    1,464
    Вес репутации
    18

    SBACH 342 30CC или 50СС

    Вот решил построить такой самолет, но пока на распутье в 30 или 50 классе,пока идет работа по сбору информации, и в скором времени работа с чертежами.Интересно услышать мнение коллег.Сам склонен больше к 50СС.



    [attachment=96722:1.1.png][attachment=96723:1.2.png][attachment=96724:1.3.png][attachment=96725:1.4.png]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.1.png 
Просмотров:	2383 
Размер:	108.0 Кб 
ID:	77123   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.2.png 
Просмотров:	2339 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	77124   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.3.png 
Просмотров:	2073 
Размер:	108.6 Кб 
ID:	77125   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.4.png 
Просмотров:	2016 
Размер:	98.9 Кб 
ID:	77126  

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для uri

    Регистрация
    17.03.2009
    Сообщений
    861
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Вот решил построить такой самолет, но пока на распутье в 30 или 50 классе....Сам склонен больше к 50СС.
    в 50-м классе есть модель от ГолдВинг, которую продает Саша Якимчук и вы будете конкурировать. А в 30-м классе эту модель никто не продает, ниша свободна. И 30-й класс более доступен, следовательно потенциальных покупателей больше (я в том числе ).

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.06.2008
    Сообщений
    344
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от uri Посмотреть сообщение
    в 50-м классе есть модель от ГолдВинг, которую продает Саша Якимчук и вы будете конкурировать. А в 30-м классе эту модель никто не продает, ниша свободна. И 30-й класс более доступен, следовательно потенциальных покупателей больше (я в том числе ).


    Не понятно что мешает привезти ГолденВинг в классе 30 кубов от того же голденвинг? На сколько я понял вопрос тут стоит творческий что построить для души. На мой взгляд если возможности позволяют по электронике и двигателю, то думать нечего тока 50. Хотя по экономике получится тоже самое что и купить, но зависит от того как это считать, полетит хорошо в лучшем случае версия номер 3, но для души все равно будет приятно...

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    406
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от Master Посмотреть сообщение
    На мой взгляд если возможности позволяют по электронике и двигателю, то думать нечего тока 50. Хотя по экономике получится тоже самое что и купить, но зависит от того как это считать, полетит хорошо в лучшем случае версия номер 3, но для души все равно будет приятно...
    Дело не в возможностях, так как Игорь не только собрался делать модель для себя, а и изучает спрос на будущий кит для изготовления под заказ. В самоделке можно уйти от ошибок других производителей, не качественных материалов, а также придать самолету эксклюзивный вид.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для Евгений

    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    1,021
    Вес репутации
    19
    вот есть SBACH - 342 KIT набор

    Чешского производства

    Размах - 2200мм

    Длинна - 1960мм

    Полетный вес - 6700-7000гр

    Рекомендуемые моторы - 40сс - 50сс

    Моторы DA , DL , ZDZ MVVS.

    [attachment=96757:P1050094_2.jpg][attachment=96758:P1050107.jpg][attachment=96759:P1050109_2.jpg][attachment=96760:P1050111_2.jpg][attachment=96761:P1050376.jpg][attachment=96762:P1050376_2.jpg][attachment=96763:P1050378_2.jpg][attachment=96764:P1050379_2.jpg][attachment=96765:P1050380.jpg][attachment=96767:s22.jpg][attachment=96768:srergt.jpg][attachment=96769:ф2й.jpg]





    ГолдВинг в Европе продать ваще не реально его там просто не хотят, а именно в Германии и в Чехии.

    а это говорит о многом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050094_2.jpg 
Просмотров:	1811 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	77157   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050107.jpg 
Просмотров:	1778 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	77158   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050109_2.jpg 
Просмотров:	2193 
Размер:	46.3 Кб 
ID:	77159   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050111_2.jpg 
Просмотров:	1778 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	77160   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050376.jpg 
Просмотров:	1859 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	77161  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050376_2.jpg 
Просмотров:	1756 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	77162   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050378_2.jpg 
Просмотров:	1734 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	77163   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050379_2.jpg 
Просмотров:	1814 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	77164   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050380.jpg 
Просмотров:	1895 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	77165   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s22.jpg 
Просмотров:	2012 
Размер:	120.5 Кб 
ID:	77166  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	srergt.jpg 
Просмотров:	1801 
Размер:	67.8 Кб 
ID:	77167   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ф2й.jpg 
Просмотров:	1709 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	77168  

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для maxi442

    Регистрация
    09.11.2007
    Сообщений
    576
    Вес репутации
    18
    И я хочу вставить 5 копеек. после подсчета вложенных средств в Фунтану пришел к выводу что легче купить готовую модель. Выходит реально дешевле и что уже говорить о самолете под 50 сс. Если человек располагает средствами, он может действительно выбрать готовую проверенную модель, а не покупать кит который только спроектировали. Модель под 30сс хороша еще и тем что на нее можно установить электро вариант который по затратам не превзойдет бензиновую версию ( у меня вышло 105 мотор+ регуль и батарея около 80 у.е.), а вот под модель размахом 2.2м электро будет дорого. Мой выбор 30сс т.к. если построю Фунтану и не дай бог разгрохаю ее, будет повод собрать еще один самолет 30сс, а если Игорь еще не создаст то куплю готовый 342 в Циклоне. Да и пожелание Игорю.Ваши коллеги которые продают подобные киты в России все таки предоставляют более подробную документацию, а то для меня по началу это стало просто проблема- что докупать где с чего начинать, разговор с вами по телефону это отлично, но это не решение, ваш кит можно спокойно продавать и за рубежом через аукцион ебай, тем более что с сентября украинские аккаунты в пейпал начинают принимать оплату, а не только отправлять и как объяснятся с иностранными покупателями- по телефону?. И второе комплектуха/фурнитура - я не говорю что нужно предлагать сервы беки батареи, но тяги, бальзу для обшивки, пеналы, фонари, капоты, качалки нужно чтоб было у вас а не по всей украине как это пришлось собирать мне, или хотя-бы шаблоны горготов, качалок, кабанчиков в электронном виде (очень удобно в формате PDF - отправляешь на печать в масштабе 100% и получаеш точный шаблон) как это сделано у российских продавцов китов. ПРо кит Фунтаны могу сказать- все супер, спроектирован отлично, поднажмите на документацию - это мое основное пожелание.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для Евгений

    Регистрация
    29.12.2007
    Сообщений
    1,021
    Вес репутации
    19
    можно и я свои 5 копеек вставлю, собранная модель от орион модел стоит от 620 - 720 долларов, на сборку обтяжку и прочее вы потратили ну пускай 150 долларов в итоге получаете модель в моем случае при стоимости модели в 320 + 150 = 470 долларов, и где же на порядок дороже, наоборот дешевле на 150 долларов, про китайские самолеты просьба не писать, даже слушать не хочу.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    Да, комплектуха должна быть как и у китаез, тоесть такие вещи как капот, труба, стойки шасси, фонарь, вся бальза и реечки (если КИТ), все тяги, вилочки, троса должны быть.

    Я еще понимаю чтоб не было в комплекте монокота, колес, бака, ну и крепежных болтиков - это еще норм, тут может каждый свое заказать.

    Но чтоб отдельно докупать капот, фонарь, стойку и трубу - это как-то не корректно... Именно это меня и отбило от кита, и переманила китайская сторона, так как я посчитал все, и китаеза готовая в полном комплекте фурнитуры получается или на те же деньги, или даже немного дешевле, так она ж готовая на 90% уже, не надо париться со сборкой с нуля, + куча посылок заказывать чтоб добрать всю фурнитуру (особенно дорогие посылки негабариты, тоесть монокот в рулонах, труба, стойка шасси), да и как правило с 2-3х сайтов, так как на одном не возьмешь все что нужно.



    Так что совет, обратить внимание в первую очередь на комплектацию КИТа, это играет большую роль как по мне

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    про китайские самолеты просьба не писать, даже слушать не хочу.


    А это вы зря, китайские самолеты очень даже достойно сделаны хочу я вам сказать, и летают отлично, так что давайте вы не будете говорить, пока не попробуете сами.

    Почему-то в Штатах голд винг покупают контейнерами, вот ТройБиодМодел, мне только и приходят письма, мол вот получили еще один контейнер голд вингов, через 2 недели опять, вот получили... Я думаю это о чем-то говорит.



    У меня 3 версия от голд винг, як55, так я вам скажу что по комплектухе ну просто супер, просто респект китаезам, все карбон, монокот немецкий (реально ощутима разница с дешевым китайским монокотом), он и прочнее в раза 3, и приклеивается на порядок крепче, и не провисает периодически как дешевый. По сборке там все красиво и хорошо, я только суперов пролил на всякий случай еще, и лаком все покрыл, и ничего у меня не разваливалось ни на Едже 30сс (с мотором 40сс) ни на Яке

    Единственное что я всегда меняю пластиковые колеса (которые идут в комплекте) на металл, котя если летать на ровной площадке, то их менять и не нужно

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    И еще, дровянные самолеты, они и в африке дровянные...

    Если вы мега пилот уже, и вам летающие дрова уже не формат, то вас не устроит ни Чехия, ни Китай. Тогда смотрите в сторону композитных, типа Крилла, или даже наши украинские модели которые делают в Харькове (точно знаю есть Як54 под100сс, может и еще что есть из 50сс, не интересовался, так как для меня пока точно дороговато, дрова меня пока устраивают)

    Вон посмотрите в мире на фристайле, все модные пилоты летают на композитах, в основном от Крилл, которые бабла стоят в 2-3 дороже деревянных, + моторы у всех не ДЛЕ, а ДА

TEST

Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Sbach-342 cc
    от AirBoy1979 в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 14:57
  2. Sbach EPP
    от АВИАДЕД в разделе Паркфлаеры и пенолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 16:11
  3. SBACH-342 36% (2.72м)
    от igor_extra в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 19:08
  4. SBACH-342 30 СС
    от SKSL в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь