Реклама
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Что делать

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для Vlad007

    Регистрация
    30.07.2011
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    15
    Моя учебно тренеровочьная модель после запуска двигателя и настройки при взлёте с полным баком находитса в воздухе 21сек. после чево збрасывает обороты и глохнет . При посатке мы обнаружываем полный бак топлива неспаленную свечю.Бак вмонтирован в модель самопаяный.Изображения прылагаетса.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Жека Sprinter

    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    432
    Вес репутации
    15
    А двигатель гарячий сильно после посадки?

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для nissi81

    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    914
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Жека Sprinter Посмотреть сообщение
    А двигатель гарячий сильно после посадки?


    Пишут,что до 100 градусов Цельсия!

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для PetroL

    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    1,178
    Вес репутации
    19
    Проблема может быть в конструкции бака, его расположении и неправильное подключение трубок.

  5. #5
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Больше информации: какой мотор, какой винт, какая модель(ТТХ), топливо, на земле работает? какие обороты на холостом ходу и на максимуме...а то так щас целую энциклопедию советов составим

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Nиколай

    Регистрация
    19.11.2008
    Сообщений
    2,175
    Вес репутации
    43
    После настройки на максимальные обороты на земле попробуйте открутить немного иглу - обагатить смесь. Это может быть около четверти оборота иглы, но может и меньше и больше. Нужно на слух уловить момент, когда двигатель сбавит немного оборотов. После взлёта мотор выйдет на максимальные обороты и заглохнуть не должен.

    Это объясняется так: когда самолёт на земле, вращающийся винт оказывает сопротивление и нагрузку для мотора больше, чем в полёте - угол крутки лопастей на земле максимальный к плоскости вращения и тормозит больше. Набрав скорость в полёте, мотор увеличивает обороты из-за снизившейся нагрузки, и начинает просить немного больше топливной смеси. Но так как закрученная игла не позволяет увеличиться потоку топлива, а воздух засасывается в большем количестве, то смесь становится бедной для этого режима, и мотор от жажды глохнет.

TEST

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь