Реклама
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: двойные расходы для Blade msr

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для aleks5z

    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15
    Всем добрый вечер,прошу помощи у знатоков вертолетного дела.Хотелось бы узнать,что такое двойные расходы,как их включать для модели Blade msr,в каких случаях их необходимо применять,влияют ли они на энергопотребляемость аккамуляторов,и еще один вопрос касающийся трреммирования ручки газа как опять же правильно это сделать,и отличается ли треммирование при нормальных и двойных расходах.Всем заранее спасибо.

  2. #2
    Супер модератор Аватар для DIK

    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    1,115
    Вес репутации
    17
    "Двойные расходы" это программно реализованная функция аппаратуры, позволяющая настраивать максимальные отклонения сервомашинок. Другими словами если при расходах 100% качалка сервы отклоняется на угол например 60 градусов, то установив расходы 50% она будет отклоняться на 30 градусов (цифры условные).

    Тем самым при использовании "двойных расходов" например по каналам элерон и элеватор, то при разных значениях расходов будет разное поведение вертолета, другими словами при зажатых расходах вертолет будет менее верткий, но в тоже время и менее маневренный.

    Двойные расходы на различных аппаратурах настраиваются по разному.

    Так как Вы не указали модель Вашей аппаратуры, подозреваю, что она стоковая, из комплекта.

    В этой аппаратуре двойные расходы настроить нельзя, можно лишь переключить запрограммированные производителем значения. Переключение расходов происходит при нажатии на правый стик (2-я мода) при этом меняется поведение модели по элеватору и элеронам.

    Тримера не влияют на расходы.



    Что Вы подразумеваете под тримированием ручки газа?

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для EASY

    Регистрация
    19.03.2010
    Сообщений
    630
    Вес репутации
    16
    Триммер газа вообще надо поставить в нейтралку и выключить!

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для aleks5z

    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    15
    Модель микровертолета классической схемы Blade msr от торговой марки E-flite в комплекте с передатчиком,на передатчике рядом с рычагом газа находится две кнопки с помощью которых при минимальном включении газа можно добавлять или убавлять обороты двигателя, в каких случаях это нужно делать и хотелось бы узнать, как поставить триммер газа в нейтралку и затем выключить, либо вообще его не трогать, я так понимаю он особо ни на что не влияет?При нажатии вышеуказанных кнопок имеется звуковой тональный сигнал, который с наименьшего сигнала затем возрастает по тональности.Нейтралка наверное там ,где самый большой звуковой сигнал по тональности?Вопрос-эти кнопки может и называются треммированием газа,если нет,то поправьте меня пожалуйста,и нужно ли ими добавлять каждый раз обороты двигателя или поставить в нейтралку и забыть о них.Заранее спасибо.

  5. #5
    Супер модератор Аватар для DIK

    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    1,115
    Вес репутации
    17
    о тримере газа на электричках забудьте. тример газа необходим для двс.

    По поводу постановки тримера в нейтраль - пропикайте туда-сюда в максимум и поймете где середина, если мне не изменяет память, то в среднем положении тримера на родной блейдовской апе звук как раз не в максимуме, а в минимуме, и центр обозначен отдельным тоном.

TEST

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь