Мы лбом пробиваем стены, потому что лестницу поставить лень...У каждого свой путь в моделизм- у одних быстрее, у других дороже
Мы лбом пробиваем стены, потому что лестницу поставить лень...У каждого свой путь в моделизм- у одних быстрее, у других дороже
Мне из первого поста так не показалось, на полянах как-то тоже речь об этом не заходила![]()
А про Эджа и другие модели: к прошлому новому году захотелось себе-любимому подарок, у одного из наших "мэтров" купил Эджика (бальза/фанера, до метра). Продавец честно предупредил - сложен на посадке (внешне клон Гипериона, но очень большой промах по весу). Пару раз на грубоватых посадках вогнал шаську всередину фюза и решил - да ну его... сейчас пылится на шкафу
.
А случай на Осещине - да, подтверждает, что можно начинать и с Эджем, но значение имеет не название модели, а ее летные характеристики.
Таки да
Не так давно на Троещине Киошевского Мессера завалили... Опытный человек помогал настроить/облетать, но все-равно закончилось крашем.
Что убило - хозяин хотел скинуть "дрова" в яму со всеми потрохами. Помощник конечно посоветовал поснимать ценное (сервы, мотор и т.д.), но присутствующие таки "поживились" кто чем смог - ретракты, бак, тяги, кабанчики...
Пропоную "приліпити" до верху. Тема важлива![]()
Можливо, але з розділу "як не треба робити"
сначала по ответам - симулятор конечно был, но не много, после EDGE его стало гораздо больше, да и планер всетаки не пилотажка) однако, впаривание пилотаги как самолета для новичка, со стороны pilotage-rc выглядит как минимум странно, да к ним и не ходим теперь.
ну, и в продолжение так сказать. Отремонтированного EDGE хватило на две посадкимоторама усиливалась на вырывание, но не на морковки, после двух жестких морковок она ушла, и вместе с ней пропеллер.
быа выточена новая из текстолита и дерева, в процессе, сорвали шляпку у одного винта крепления двигателя, решили что надежно и на трех. зря.мотораму установили, и стянули скотчем. выглядело вполне надежно. выглядело
на предстартовой проверке, на 80% газа, двигатель с моторамой вылетает, газ тут-же сбрасывается, но поздно, регулятор уже весело попыхивает дымкомуже второй за это лето регуль выгорает от клина, скажите, а что, защиту по току в них ставить религия не позволяет? или она есть только в более дорогих моделях? в общем EDGE откладвается, достается пенолет, с расчетом - ну хоть больше аккумов на полеты будет.
как-же, на 12 минуте первого аккума, в повороте происходит переворот на спину, высота мала, планер к полетам на спине не распологает. контакт с планетой.. пилять. ну ладно, не впервой, скотч есть, циакрин тоже. ага... с места посадки поднимается дымок, все настойчивей и настойчивей. поле, трава, сухостой. акамулятор поврежден и дымит. акуратно вынимаем, думаем. пока думаем он вспыхивает. кое-как отделяем его от остального самолета. тушим загоревшуюся травку. обошлось.
в общем в крайне сжатые сроки угрохано два регуля, один аккум, один самольполетали блин.
ну и фоточке конечно
![]()
Упал - газ в 0 это должен быть рефлекс.
А вооще нужен хороший наставник. Он и запчастями поделится и по аппе подскажет. Я правда почти до всего сам дошел, ноя форум изучал 2 месяца, и в симе месяц учился. И всерано полетел с 4 попытки.
-на сегодня наши полеты закончились.
-Почему?
-Циакрин закончился)))![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)