Реклама
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Просто Ан-2

  1. #21
    Постоянный пользователь Аватар для Жека Sprinter

    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    432
    Вес репутации
    15
    Мотор турниги 2830?

    У меня на немо такой стоит вот и задумался когда немо развалю сделать Ан 2 оочень он мне нравится... А он походу летает медленно?

  2. #22
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Скорость самолета зависит насколько легким ты его сделаешь- чем легче- тем лучше!

  3. #23
    Постоянный пользователь Аватар для afa14

    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    1,645
    Вес репутации
    43
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Скорость самолета зависит насколько легким ты его сделаешь- чем легче- тем лучше!
    интересно...

  4. #24
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Практически закончил, вернее поготовил полностью к облету модель, пока без капота, жара все таки...Взлетный вес вышел 610грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	72069   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	509 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	72070   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	442 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	72071  

  5. #25
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    .Сделал пару пробных подлетов на стадионе. тяги мотора хватает, даже разбег слегка копийный, но сразу дал вверх нос, посадил, опустил РВ вниз снова разбег, более ровно , но все равно падает на хвост, посадил, еще РВ вниз, взлетел более ровно сделал вираж вправо слегка неохотно, развернул влево, но сильно резво, успел скинуть газ, плюхнулся, слегка треснул пенопласт возле мотора. Выкос будем еще доворачивать.Центровка порядка 25%, подгружу еще нос. Видео нет, некому да и нечем сейчас снимать. Регламентные работы....

    Час работы, готово снова лететь...

    Догрузил гайкой м17,центровка 27-28мм от передней кромки, сделал больше выкос порядка 4гр вправо и 3гр вниз, РВ -1гр, элероны в 0, верхнее крыло сначало стояло в 0 потом поставил +1, не стал испытывать судьбу на стадионе, пошел на поле. Но ветер поднядлся порядка 5-6м/с. Кидал с руки, бросок, пошел ровно без малейшего разворота куда либо, с небольшим кабрированием, чуть держал на ручке вниз РВ, против ветра взлетает довольно охотно, скорость полета порядка 5-7м/с, т.е. против ветра пешком, рулиться вполне адекватно, но при управлении РН вправо делает поворот со снижением ,а влево-сразу кабрирует, с чем это связано? на посадке против ветра управляем, садил на дорогуна шасси, посадочная скорость до 2 м/с и не сваливается. И самое приятное- в воздухе смотриться очень красиво и копийно, медленно летит, не хватает только рокота мотора.

    Доделаем некоторые мелочи и будем летать!..Отличный самолет!

  6. #26
    Постоянный пользователь Аватар для pzkpfv5

    Регистрация
    15.08.2009
    Сообщений
    1,970
    Вес репутации
    28
    Олег, поздравляю!

    Отлично!!!

  7. #27
    Постоянный пользователь Аватар для Жека Sprinter

    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    432
    Вес репутации
    15
    Класно!!

  8. #28
    Постоянный пользователь Аватар для Yanchak

    Регистрация
    28.03.2010
    Сообщений
    2,022
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    26
    но при управлении РН вправо делает поворот со снижением ,а влево-сразу кабрирует, с чем это связано?
    Связанно с реактивным моментом. есть моторы с большим кв? Надо винт уменьшать. Правда звук станет не копийным, Ну придется аэросаунд стаить .

  9. #29
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Практически все тяговые моторы у меня 1000кВ, разве что варианты винтов есть от 9х5 до 10х6...Но аккумы боюсь будут дохнуть еще быстрее, так одного акка хватает на 5-6мин полета, в штиль может больше.Был еще акк1300, и тяжелее чуть, но вот потерял я его в полете

  10. #30
    Постоянный пользователь Аватар для Yanchak

    Регистрация
    28.03.2010
    Сообщений
    2,022
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    26
    Этот мотор я знаю хорошо. Возьми 8х4 и 8х6. Я знаю что Снежок с 8х6 носился как угорелый, но тут биплан, возможно 8х4 будет комфортней. 8х4 и 8х6 у меня есть - могу поделится. Есть даже 8х5 правда толко один. Макс тяга будет 650г на трех банках - вполне достаочно для полета и любого пилотажа кроме 3д.

    С 10" винтом тяга у тебя килограмм, но имеешь реактивный момент в подарок.

TEST

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь