Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Большая пилотага под МДС 10

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Какие характеристики должна иметь модель, под движок МДС 10 см3

    Пилотажка и полу копия:



    # Размах

    # Площадь

    # Мах и оптимальный взлетный вес

    # Какой винт, лучше всего для этого мотора, или подбирать надо

    # У мотора задний выхлоп, с чем лучше будет работать с дуткой (трубой) или с глушителем...



    Ну и у кого есть опыт эксплуатации этого мотора на кордовых моделях, прошу поделится.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Crazy F2b

    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    Розмах крила-148см (з урахуванням фюзеляжу)

    Вага-1500-1650



    Якщо брати МДС, то краще 6.5. Ми ставили МДС 10 на пілотажку, все класно тягне але стабільного режиму мотора не добились. Літали без дудки і глушака. Мотор створює велику вібрацію(не гвинт). В нас він перегрівався дуже сильно. На моделі бак стояв біля вихлопного вікна мотора і таким чином нагрівався і пальне йшло в мотор гарячим. З вихлопного вікна йде дуже гаряче повітря. Ми коли заводили мотор на моделі, то відкрутився гвинт і полетів(гвинт дуже сильно зажимали), з вікна таким гарячим дуло що спалили плівку на крилі . Але з мотором можна погратись, доробити його, все там збалансувати і т.д. Краще експлотуйте МДС 6.5.

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    239
    Вес репутации
    18
    В резонанс его лучше не вводить - не выдерживает коленвал. Игрались в 1988г. с длинной трубы резонансной, увеличивали длинну (сразу за двиглом ставили перед дудкой небольшую трубку и подбирали длинну), добились резонанса. В полёте на полном газу отрывало коленвал по впускному отверстию в коленвале и винт улетал вмете с передним пошипником и куском вала. Так были порваны два коленвала, поэтому опыты по введению МДС -10 в резонанс на радиопилотажке закончили. А завод МДС в Савёлово на наши письма и бандерольку с порванными коленвалами просто не отвечал.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Хочу построить кордовую копию или полу копию этого гоночного самолета.











    Уж больно он мне по душе!!!

    При чем хочется сделать масштаб как можно больше 1:3-4

    Чертежи уже год как лежат.

    Размах и длинна примерно одинаковы 1300

    Движок имеется МДС 10 поэтому то и интересуюсь...

    МДС 10 радио вариант, выточил диффузор под кордовый. Передний всас...

    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    В резонанс его лучше не вводить - не выдерживает коленвал. Игрались в 1988г. с длинной трубы резонансной, увеличивали длинну (сразу за двиглом ставили перед дудкой небольшую трубку и подбирали длинну), добились резонанса. В полёте на полном газу отрывало коленвал по впускному отверстию в коленвале и винт улетал вмете с передним пошипником и куском вала. Так были порваны два коленвала, поэтому опыты по введению МДС -10 в резонанс на радиопилотажке закончили. А завод МДС в Савёлово на наши письма и бандерольку с порванными коленвалами просто не отвечал.


    Мне от него резонанса не надо, просто стабильной, надежной работы и шума поменьше.

    Цитата Сообщение от Crazy F2b Посмотреть сообщение
    Розмах крила-148см (з урахуванням фюзеляжу)

    Вага-1500-1650



    Якщо брати МДС, то краще 6.5. Ми ставили МДС 10 на пілотажку, все класно тягне але стабільного режиму мотора не добились. Літали без дудки і глушака. Мотор створює велику вібрацію(не гвинт). В нас він перегрівався дуже сильно. На моделі бак стояв біля вихлопного вікна мотора і таким чином нагрівався і пальне йшло в мотор гарячим. З вихлопного вікна йде дуже гаряче повітря. Ми коли заводили мотор на моделі, то відкрутився гвинт і полетів(гвинт дуже сильно зажимали), з вікна таким гарячим дуло що спалили плівку на крилі . Але з мотором можна погратись, доробити його, все там збалансувати і т.д. Краще експлотуйте МДС 6.5.


    В том то и дело, что выхлоп нужен направленный чтоб ничего не горело и тише работал.

    Есть и МДС 6,5 но боюсь с моими запросами я и в 2кг не вложусь. Поэтому и хочу поставить 10см3. А стабильность надо добиваться наддувом из выхлопной или из картера...



    Всем спасибо за отзывы!

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для STORMBRINGER

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    4,061
    Вес репутации
    34
    1300,- =6,5...7,5сс3. Больше не напишу...

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Crazy F2b

    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    А стабильность надо добиваться наддувом из выхлопной или из картера...
    Так і було. Робив стабільно два кола а далі глох. Грівся він дуже сильно (я не стверджую, що мотор поганий тому, що мало часу з ним провів, але судячи з цього-це ...). В нас не було глушака тільки дудка, того й прийшлось ставити голий двіг.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для leon

    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    750
    Вес репутации
    16
    есть копия самолёта АРГО-02 из г. Словянска на ней установлен двигатель МДС-10 работает стабильно и красиво

    этот самолёт летает постоянно в чемпионате украины по кордовым копиям среди спортсменов ,а по школьным был чемпионом и всегда в тройке !!!

    а на счёт МДС-6,5 то есть вариант с задним выхлопом судо-вариант ОПС . ОПС переточеный под авиа ставили на радио гонки ,недавно в борохолке такой продовали

    А какая площядь получяетса при размахе 1300? на вскидку похоже подойдёт кок с РАДУГА-7 диаметр если неошибаюсь 42мм.

    у таких гонок мотор если неошибаюсь с 4 цилиндрами а выхлоп прямо в низ без всякого глушытеля ,есть фотки с низу ??



    удачи в постройке

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от leon Посмотреть сообщение
    ....

    А какая площядь получяетса при размахе 1300? на вскидку похоже подойдёт кок с РАДУГА-7 диаметр если неошибаюсь 42мм.

    у таких гонок мотор если неошибаюсь с 4 цилиндрами а выхлоп прямо в низ без всякого глушытеля ,есть фотки с низу ??



    удачи в постройке


    При размахе 1300 хорда 360мм, при прямоугольном крыле получается 13*3,6 = 46дм2

    Вы правы по поводу движка, эти самолеты принимают участия в авиа гонках в Рино, США.

    По правилам в этом классе, объем движка ограничен.

    Обычно ставят 4 цилиндровый Лайкоминг или Континенталь, с прямым направленным выхлопом.

    Другими словами просто штаны и никакого глушителя.

    Фото. Пожалуйста





















    Есть качественное видео с полетами этих красавцев.

    Если интересно могу залить или дать ссылки...

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для leon

    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    750
    Вес репутации
    16
    у нас тоже хотели сделать гонку АКУЛУ под 6,5 начяли и уже четыре пацана клепали по очереди

    давайте ссылку посмотрим на красавца

    при такой площяди 2кг. веса не критичьы можно и пилотировать

    какую планируите систему управления газом (третий корд + пружына )?????

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Crazy F2b

    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    какую планируите систему управления газом (третий корд + пружына )?????
    А навіщо вона там потрібна? Судячи з заголовку теми- це кордова пілотажка, а якщо ставити третій корд то нормальний пілотаж не получиться.

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь