Реклама
Страница 30 из 36 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 359

Тема: Самодельная CNC пенорезка для хоббийных целей

  1. #291
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    271
    Вес репутации
    16
    Поздравляю!

    Теперь начинается основной этап - доводка и освоение программ и возможностей станка.

    Натяжение 800 г при диаметре до 0,25 мм вполне достаточное. У меня рвется крайне редко даже в экстремальных случаях и только при механическом повреждении струны.

    Ход струны 500 мм очень хороший. Этого будет достаточно для большинства работ. Фото с устройством натяжения желательно.

    На двигателях проволочной стяжки будет достаточно, но желательно заменить ее на сантехнический хомут. Тоже сделать и на валах, чтобы не провернулись втулки на резьбе.

    Валы при выключенных драйверах должны проворачивать от руки, для возможности ручной регулировки.

    Нижние ролики думаю заменить на поворотные для устранения заеданий на ролике при больших углах резки (больше 30° по горизонту). Как раз вчера получил получил посылку с роликовыми V-образными подшипниками.

    Вопрос по газлифту - какое усилие и какой коэффициент передачи.

    Успеха.

  2. #292
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    0
    Газлифт 50N, но реально усилие от 75Н до 90Н. Сначала пробовал использовать только ролики. 4 закрепил на штоке и 4 на основной части, но усилие получилось около 2кг. Так как газлифтов слабее 50N я не встречал, то решил использовать рычаг. Плюс за счет изменения угла во время сжатия, удалось добиться почти постоянного усилия.

    За сегодняшний вечер соединил платформы на башнях с гайками, вроде все получилось нормально. Завтра буду присоединять башни к основанию.

    Borys, надеюсь на вашу помощь в правильном подключении двигателей к плате
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	484 
Размер:	412.6 Кб 
ID:	149232   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	381 
Размер:	233.1 Кб 
ID:	149233   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	288 
Размер:	272.3 Кб 
ID:	149234   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	248.6 Кб 
ID:	149235  

  3. #293
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    02.02.2009
    Сообщений
    271
    Вес репутации
    16
    Идея удачная. Если облагородить дизайн будет отлично.

    Можно регулировать ход струны и усилие изменением плеча рычага.

    Насчет двигателей, знаю подключение теоретически, но мне всегда двигатели подключал Алексей (Lexa).

    Он обещал помочь.

  4. #294
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Borys Посмотреть сообщение
    Идея удачная. Если облагородить дизайн будет отлично.
    Да руки у меня кривоваты, но главное что работает.



    Цитата Сообщение от Borys Посмотреть сообщение
    Можно регулировать ход струны и усилие изменением плеча рычага.
    Получилось очень много параметров, за счет которых можно регулировать систему.

    1) Можно передвинуть ролики на рычаге. На второй фотографии видно отверстие на рычаге, я его сделал на случай, если усилия будет не достаточно.

    2) Можно передвинуть крепление газлифта.

    3) Можно заменить газлифт. Он снимается очень быстро.

    4) Можно увеличить число роликов.



    Главное, что система получилась относительно легкая и компактная.



    Цитата Сообщение от Borys Посмотреть сообщение
    Насчет двигателей, знаю подключение теоретически, но мне всегда двигатели подключал Алексей (Lexa).

    Он обещал помочь.
    Буду очень ему благодарен.

  5. #295
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    116
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от BenGunn Посмотреть сообщение
    Газлифт 50N, но реально усилие от 75Н до 90Н. Сначала пробовал использовать только ролики. 4 закрепил на штоке и 4 на основной части, но усилие получилось около 2кг. Так как газлифтов слабее 50N я не встречал, то решил использовать рычаг. Плюс за счет изменения угла во время сжатия, удалось добиться почти постоянного усилия.

    За сегодняшний вечер соединил платформы на башнях с гайками, вроде все получилось нормально. Завтра буду присоединять башни к основанию.

    Borys, надеюсь на вашу помощь в правильном подключении двигателей к плате
    А Вам не сложно было бы начертить схему работы Вашего механизма. Просто до конца не понял принципа.

  6. #296
    Постоянный пользователь Аватар для lexa

    Регистрация
    16.01.2010
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    15
    Здравствуйте!

    По поводу вопросов Леонида:

    1) Чем легче вращаются шпильки (и отдельно, и с соединёнными гайками) - тем лучше. Если можно без особых усилий вращать от руки - то всё хорошо.

    2) Если шестерня мотора плотно сидит в шланге и ещё затянута поверх хомутом, то проворачиваться не будет. Для проверки можно зажать вал мотора и попробовать с усилием, примерно раза в 2 больше холостого хода конструкции (с установленной гайкой и мотором), провернуть винт. Если не проворачивается - то в работе должно быть всё хорошо.



    По подключению - помогу, чем смогу. Думаю, что логичнее это делать в личке, что бы не засорять тему.

  7. #297
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    116
    Вес репутации
    13
    Приветствую, коллеги! Я тут переработал чертежи, а точнее сделал новые и построил пенорез несколько другого типа. Рабочее поле 450*600 мм... 5-я ось - поворотная (пока "в натуре" не реализована, но чертежи есть).

    Сейчас начинаю внедрять электронику.

    Вот, что пока есть. Не судите строго, страдал я эту пенорезку больше полугода от чертежа в Кореле до реализации... Она сделана с применением подшипников. От мебельных направляющих я отказался вообще. Алюминиевые рейки - это направляющие. Они есть не только в подвижных башнях, но и в основных стойках. Идея была такова - необходима была мобильность установки с малым временем развертывания на месте работы. В сложенном виде это "чемодан", который легко перевозится в багажнике авто.



    [attachment=192589:01.jpg][attachment=192590:02.jpg][attachment=192591:03.jpg][attachment=192592:04.jpg][attachment=192593:05.jpg][attachment=192594:06.jpg][attachment=192595:07.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	476.3 Кб 
ID:	149611   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	509.4 Кб 
ID:	149612   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	206.2 Кб 
ID:	149613   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	239.9 Кб 
ID:	149614   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	443.0 Кб 
ID:	149615  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	395.4 Кб 
ID:	149616   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	372.9 Кб 
ID:	149617  

  8. #298
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.10.2011
    Сообщений
    116
    Вес репутации
    13
    Реализация 5-ой оси будет осуществлена посредством шестеренно-ременного механизма. Вот такого:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.png 
Просмотров:	74 
Размер:	142.4 Кб 
ID:	149618  

  9. #299
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от eugenim Посмотреть сообщение
    А Вам не сложно было бы начертить схему работы Вашего механизма. Просто до конца не понял принципа.
    1. Рычаг.
    2. Место крепления рычага.
    3. Подшипники, закрепленные на рычаге. Их 4 штуки и они вместе с зафиксированными подшипниками образуют блок.
    4. Зафиксированные подшипники. Тоже 4 штуки.


    Газлифт толкает рычаг по направлению 5, а блок тянет по направлению 6. Газлифт установлен на стандартное крепление, которое шло с ним в комплекте. Это крепление позволяет газлифту свободно поворачиваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	149682  

  10. #300
    Постоянный пользователь Аватар для sliding-hawk

    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    755
    Вес репутации
    15
    Возникает вопрос, у вас нагревательное напряжение будет подаваться к концам струны или к подшипникам? Если к концам струны будет греть все ваши блоки, если к подшипникам при выходе струны из блока ее длина одна при входе другая, соответственно и сопротивление и при равных токах разная температура, чем будем регулировать(контролирова ь) температуру струны?

TEST

Страница 30 из 36 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь