Реклама
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Подружить?

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для smart

    Регистрация
    11.09.2009
    Сообщений
    978
    Вес репутации
    16
    Всем доброго времени суток)

    Попалась года два назад мне эта системка Vilenion VXL3s + Motor 3500 (10-turn)

    Поставил на Коллекторную Е-Реву 1/10. Откатал осень-зима-весна (грязь-снег-вода). Двигатель оч.хорошо грелся (заколхозил радиатор от компа, охлаждался забортной водой так сказать), регулятор работал без нареканий.

    Частенько менял подшипники на двигателе, благо в свободной продаже имеются)

    Позже купил Мамбу - герметил как мог + тряпочки-шапочки и пр. До недавнего момента все хорошо, но на днях замолкла Мамба(благо добрые люди отозвались помочь). Да и после восстановления(если восстановим), не желаю больше катать Мамбу по влажной погоде. За высокими скоростями уже не гонюсь, будет лежать про запас.

    Вот собственно и назрела идея - воссоединить Вазелин и Мамбовский двигатель.



    Вот, что пишут инструкции



    РЕГУЛЯТОР

    Castle Creations Mamba Monster 25V

    Технические характеристики:

    Длительный ток нагрузки: 100А

    Выходное сопротивление контроллера: .0003 Ом

    Питание: 18 Cells NiCd/MH или 6Cells LiPo/Li-Ion

    ДВИГАТЕЛЬ

    Max Input Volts: 25.2v

    Amp Rating: 120 А







    РЕГУЛЯТОР

    VILENION VXL3S

    Входное напряжение: 4.8 - 11.1V (4-9 NiMH, 2S-3S LiPo)

    Типы моторов: коллекторный/бесколлекторный/датчиковый

    Ограничение мотора: нет

    Частота ШИМ (PWM Frequency): 12,000Hz

    Сопротивление (вперед): 0.00075 Ohms

    Сопротивление (реверс): 0.00075 Ohms

    Пиковое потребление (вперед/реверс): 320A/320A

    Потребление при торможении: 320A

    Постоянное потребление: 200A

    BEC напряжение: 6.0V DC

    BEC ток: 2.5A (с 6-секционным NiMh-аккумулятором)

    Тип транзистора: MOSFET

    ДВИГАТЕЛЬ

    Технические характеристики:

    Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)

    RPM/volt: 3500 (10-turn)

    Максимальные обороты: 50,000

    Потребление: 65A - постоянное; 100A - пиковое



    Больше пока ничего не нарыл.

    Может кто-то пробовал скомпоновать? Или люди знающие помогите советом.[attachment=78302:IMG_7296 (2).jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7296 (2).jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	51.2 Кб 
ID:	62862  

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для алексей

    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    1,348
    Вес репутации
    20
    а в чем проблем-то? и там и там система бездатчиковая (да и Вилли умеет работать с вообще любыми движками - коллекторными/бесколлекторными/бездатчиковыми бесколлекторными (кстати Sensorless brushless это бездатчиков ). Провода соединяешь и вперед. Единственное мощща будет пониже чем с родным регулем, но то такое...

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для smart

    Регистрация
    11.09.2009
    Сообщений
    978
    Вес репутации
    16
    Не стал писать раньше времени дабы наверняка убедиться, что все будет ок.



    Мамбовский движок 2200Kv с VXL 3S ДРУЖИТ на ура

    Сильных температур не наблюдается, даже в жестких условиях,

    На всякий случай примантулил на регуль вентилятор со старой мамбы (можно включать и отключать)

    Старт приятный и плавный, без каких либо колебаний и дерганий,

    Тесты на глубоко водность прошли тоже успешно (но не советую),

    Скорость на 2S конечно ФУУ, на 3S поинтереснее, но в планах хочется найти моторчик таких же размеров, но с большим числом оборотов, да и поиграться со спуром и пиньенов)))

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для алексей

    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    1,348
    Вес репутации
    20
    А были сомнения?

    Если мотор не греется, то большее кол-во оборотов не нужно. Хватит большего пиньона либо меньшего спура. Пиньон всяко дешевле движка. Вот когда загрузишь мотор до предельных температур, а скорости по-прежнему не будет хватать, тогда стоит думать о другом моторе.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для android_dbx

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    47
    Вес репутации
    0
    множко не в тему, какой лучше подход выбрать для 1:18 off road - высокооборотистый мотор (например 7000kv)+разгруженая передатка или менееоборотистый (около 4800kv) + загрузка...

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для smart

    Регистрация
    11.09.2009
    Сообщений
    978
    Вес репутации
    16
    Я бы взял все равно - высокооборотистый мотор (например 7000kv)





    Леша Сильных температур не наблюдается, даже в жестких условиях,

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для RustlerRUS

    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    0
    Мои делетантские 5 копеек - на Реву 8 маштаба, а именно ей она и является чтоб там тракас не писал, ставить 7000кв - ПОЛНОЕ ГОНЕВО !

    Сцеплению пока сразу ! На итоге перетянешь его до упора и порвешь все что рвется начиная со спура заканчивая дифами.

    Я долго думал что ставить на свою рёвку, вазелин или мамбу, вазелин юзал на растлере заднеприводном, от туда и понял что скоростной он пипец но силенок у него маловато чтоб тянуть полный привод+вес ревы.

    SMART - не знаю как тебе но помойму мамба вазелин дергает без сомнений, я чтоб скорость снизить пиньен менял на 14 зубов, счас на офрод резине от АШПИАЙ котораЯ больше родной моя рева дает 95 км\ч на 3с липах 11в.

    [attachment=88796:22.JPG]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.JPG 
Просмотров:	63 
Размер:	346.7 Кб 
ID:	71126  

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для smart

    Регистрация
    11.09.2009
    Сообщений
    978
    Вес репутации
    16
    RustlerRUS проситай внимательнее вопрос. Там речь не идет 7000 ставить на е-рево ))))) там на 18й масштаб)))







    Я долго думал что ставить на свою рёвку, вазелин или мамбу, вазелин юзал на растлере заднеприводном, от туда и понял что скоростной он пипец но силенок у него маловато чтоб тянуть полный привод+вес ревы.



    Е-реву и вазелиновский мотор потянет, только на старте дергается конечно и подшипники приходится чаще менять)))









    SMART - не знаю как тебе но помойму мамба вазелин дергает без сомнений, я чтоб скорость снизить пиньен менял на 14 зубов, счас на офрод резине от АШПИАЙ котораЯ больше родной моя рева дает 95 км\ч на 3с липах 11в.



    И у меня толкает регуль Vilenion VXL 3S Мамбовский движок 2200кв а не мамбовский регуль Велинеона)))





    С ув.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для RustlerRUS

    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    0
    Дак чем сие слияние закичилось ?

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для smart

    Регистрация
    11.09.2009
    Сообщений
    978
    Вес репутации
    16
    Все в порядке - мотается на ура)))

TEST

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь