Реклама
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: аппаратура

Постоянный пользователь Аватар для ionterra

Вес репутации
    15
    ребята я ещё начинающий.продскожите в одной проблемме.приобрёл себе сдесь бюджетную аппу,подсоеденил.усё работало нормульды .дома были перестоновки и передатчик кердыкнулся со стула и после перстал фунчиклировать включаеш аппу индикатор заряда работает.включаю приёмник сервы дрыгнулись и всё на крутилки ни какой реакции... что делать????бежать к электронам пускай поколдуют паяльником.али ей кердык....как быть?с ув.

Постоянный пользователь Аватар для dema_fdd

Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от ionterra Посмотреть сообщение
    ребята я ещё начинающий.продскожите в одной проблемме.приобрёл себе сдесь бюджетную аппу,подсоеденил.усё работало нормульды .дома были перестоновки и передатчик кердыкнулся со стула и после перстал фунчиклировать включаеш аппу индикатор заряда работает.включаю приёмник сервы дрыгнулись и всё на крутилки ни какой реакции... что делать????бежать к электронам пускай поколдуют паяльником.али ей кердык....как быть?с ув.

Опишите пожалуйста подробнее что за аппа. Судя по тому что сервы дергаються, значить они выходят в ноль, собсно передатчик работает. Возможно повреждение механической части

Постоянный пользователь

Вес репутации
    18
    Аналоговые сервы дергаются при подачи питания, это значит что питание на них есть и не более, хотя если они держат позицию. Это надо подробное описание. А с передатчиком сложнее, хотя и исключать приемник нельзя. Я как понимаю других кварцев нет? Не мешало начать с них.

Постоянный пользователь Аватар для dema_fdd

Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от waterman Посмотреть сообщение
    Аналоговые сервы дергаются при подачи питания, это значит что питание на них есть и не более, хотя если они держат позицию. Это надо подробное описание. А с передатчиком сложнее, хотя и исключать приемник нельзя. Я как понимаю других кварцев нет? Не мешало начать с них.