Реклама
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Тайфун 2,5

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для gejkob

    Регистрация
    22.11.2010
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    15
    Добрый день всем форумчанам! Вот решил вернуться в авиамоделизм спустя 12 лет.Вопрос собственно по поводу двигателя Тайфун 2,5,насколько мотор хорош.Пока имею в арсенале 2 новых КМД,1-Бу, и MDS 15D. Летаю на пилотажке,потихоньку учу фигуры.Денег особо нет на Форы и циклоны,поэтому хотелорсь бы знать как и что из себя предстовлян мотор тайфун? Есть 5 моторов по смешной цене,никогда с калильными моторами дело не имел,говорят что с свечами у меня возникнут проблемы! Это так??? И какой мото ресурс мотора? Не критекуйте сильно меня просто 12 лет прошло!!!

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    В любом случае Тайфун с коробки получше будет ЦСТКАМа с коробки.

    Но если чуть приложить руки к нему, то вобще можно сделать достойный мотор для боя.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Crazy F2b

    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    556
    Вес репутации
    16
    З свічками проблем не буде. Будуть проблеми з грошима. Тайфун крутий двіг. На перший час буде достатньо.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0
    Подарите эти "крутые" моторы Крези и летайте в свое удовольствие на комодах и потихоньку собирайте деньги на нормальные моторы которые Вас потом приятно удивят своей мощностью и надежностью

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    17
    В любом случае Тайфун с коробки получше будет ЦСТКАМа с коробки.

    Но если чуть приложить руки к нему, то вобще можно сделать достойный мотор для боя.
    Не знаю, не знаю. Сколько руки не прикладывали даже близко против доработанного ЦСТКАМа не тянул.

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю. Сколько руки не прикладывали даже близко против доработанного ЦСТКАМа не тянул.
    Он с завода грамотнее сделан чем ЦС.

    У Тайфунов картера лучше проточены (и не такой разнобой если взять 10 картеров и пересмотреть), у ЦСа вобще размеры пляшут +- километр, у тайфуна коренной подшипник грамотнее (он другого размера), можно выжать больше оборотов с того подшипника.



    У меня был доработанный тайфун, так сандалил он на свечах КС так, что уши заворачивались (только винты любил с побольшим шагом, брал форовские винты, нагревал, и докручивал шаг)



    А перед этим был еще один доработанный, тоже так сандалил, что однажды в бою шатун разорвало, и тот кусочек аж проломал нижнюю часть картера.



    Все зависит от подхода к мотору.

    Не спорю, можно и ЦСТКАМ довести круто, только с ним мороки больше (а для начала перебирать картера, чтоб с 10ка выбрать один нормальный)

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    17
    у тайфуна коренной подшипник грамотнее (он другого размера), можно выжать больше оборотов с того подшипника.
    Вот это и было его единственное преимущество. Зато катер дооблегчали до того что жесткости никакой небыло.

    У меня был доработанный тайфун, так сандалил он на свечах КС так, что уши заворачивались
    А перед этим был еще один доработанный, тоже так сандалил, что однажды в бою шатун разорвало
    Шатуны там были такое г..., что рвало их на раз-два и без всякого "сандаленья". Хотя честно говоря не очень понимаю что там могло сандалить на КС у которой через минуту работы свистело через изолятор.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для gejkob

    Регистрация
    22.11.2010
    Сообщений
    503
    Вес репутации
    15
    Да,наверное пока на комодах буду летать.Тайфун предлогают по 100гр за 1 новый,но сказали сразу что надо переделать сферу под Нельсоны! Т.к. свечей Кс уже невыпускают!

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,692
    Вес репутации
    0
    У меня ничего из под свечи не свистело

    Свистит не у всех свечей, а если свистит - нужно на оправке на токарном станке довальцевать, и все будет гуд. Там просто изоляция со временем усыхается...



    По поводу шатуна, то я брал ЦСТКАМовский, втулил его, и немного допиливал, чтоб не топорный был.



    Но факт в другом, Тайфун летел очень круто как для такого мотора. Конечно форе уступал, но не так что б аж на голову...



    По поводу картера - да, они немного хрупковаты, но зато ровнее ЦСвских.

    Если болты на лапах не зажимать дикой силой, то все нормально.

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    62
    Вес репутации
    17
    Конечно форе уступал, но не так что б аж на голову..
    Улыбнуло.

    По поводу картера - да, они немного хрупковаты
    Дело не в хрупкости, а в жесткости.

TEST

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь