Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: kyosho Blizzard

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    15
    Розкажіть хтось яким макаром керується kyosho Blizzard ??? в старих версіях йшло на двох колекторних двигунах і керувалось двома сервами через механічні регулятори. А в новій як??? може в когось є, чи просто знаєте. . . В новій на одному моторі і керується однією сервою, але як? Купляти дорого, хочу щось схоже попробувати робити. Наразі тільки питання поворотів. Може десь на форумі є щось схоже, тикніть, може недогледів. Дякую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	For sale Kyosho Blizzard 011 (Large).jpg 
Просмотров:	3710 
Размер:	194.5 Кб 
ID:	123719   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	For sale Kyosho Blizzard 012.jpg 
Просмотров:	3676 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	123720  

  2. #2
    Модератор раздела

    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    1,134
    Вес репутации
    20
    Двухканальный электронный регулятор

    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=65501



    (гугл очень помогает в поиске как всегда)



    Модель хоть и давняя но очень зрелищная и динамичная...жаль цена высоковата как для игрушки.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Phantom

    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    232
    Вес репутации
    18
    Я так понял вопрос был больше по механике.

    Но на фотке это хорошо видно.

    Стоит обычный дифференциал, а серва лишь притормаживает одну из сторон.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Zef

    Регистрация
    04.04.2011
    Сообщений
    585
    Вес репутации
    0
    В разделе форума "Танки" http://forum.modelka.com.ua/index.php?showforum=63 много и подробно обсуждается техника на гусеничном ходу.

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от oz Посмотреть сообщение
    Двухканальный электронный регулятор

    http://www.scale4x4r...ead.php?t=65501



    (гугл очень помогает в поиске как всегда)



    Модель хоть и давняя но очень зрелищная и динамичная...жаль цена высоковата как для игрушки.
    це в старій версії, було. . . там бульш менш зрозуміло. . . . А в новій? там де один мотор. . .



    Цитата Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
    Я так понял вопрос был больше по механике.

    Но на фотке это хорошо видно.

    Стоит обычный дифференциал, а серва лишь притормаживает одну из сторон.
    питання якраз по цьому. . . як саме реалізувати це приторможування



    Цитата Сообщение от Zef Посмотреть сообщение
    В разделе форума "Танки" http://forum.modelka...hp?showforum=63 много и подробно обсуждается техника на гусеничном ходу.
    а за це дякую. . . багато цікавого, хоча на двох моторах

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Phantom

    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    232
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от sozonyk Посмотреть сообщение
    питання якраз по цьому. . . як саме реалізувати це приторможування
    Теперь я не очень понимаю суть вопроса :-/

    Если интересует готовый механизм, то тут я точно не помогу.

    А если колхозить, то вариантов масса. К примеру, мастырится что-то на подобие тормозной колодки, которая будет прижиматься рулевой сервой к ведущему колесу и притормаживать его. Можно конечно попробовать впихнуть тормозные диски с автомоделей, но, IMHO, это лишнее.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для алексей

    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    1,348
    Вес репутации
    20
    Мотор передает крутящий момент на дифференциал. Диффер через приводы передает момент на ведущие катки. Ставятся тормозные диски на оба привода, серва притормаживает один из приводов. Все просто, как 2х2. Как реализовать? проще всего купить центральный диффер в сборе с креплением от багги 1:8 - на нем уже и тормозная система будет. Если есть руки можно купить только диффер, остальное сделать.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от алексей Посмотреть сообщение
    Мотор передает крутящий момент на дифференциал. Диффер через приводы передает момент на ведущие катки. Ставятся тормозные диски на оба привода, серва притормаживает один из приводов. Все просто, как 2х2. Как реализовать? проще всего купить центральный диффер в сборе с креплением от багги 1:8 - на нем уже и тормозная система будет. Если есть руки можно купить только диффер, остальное сделать.
    дякую. .

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    15
    знайшов:-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kyosho_traktor_30983_04_03.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	123908   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kyosho_traktor_30983_05_03.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	123909  

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.03.2011
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от алексей Посмотреть сообщение
    купить центральный диффер в сборе с креплением от багги 1:8 - на нем уже и тормозная система будет.
    Підкажіть хто знає, від якої моделі шукати диференціал з тормозами, я просто більше авіамоделіст. . . Якщо можна щось надійне/недороге.

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь