Реклама
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Тема: Двойное Бортпитание

  1. #31
    Постоянный пользователь Аватар для imbyaka

    Регистрация
    06.09.2011
    Сообщений
    83
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    Не замеряли какой ток течет через Ваш самодельный бек? Или хотябы примерные мощностя серв.
    микросхему LM садили на радиатор?
    Не, не мерял. LM-ка расчитана на 3А, индуктивность у меня на 2А. С головой хватает для 4 серв TG9x. На радиатор не садил, не греется.

  2. #32
    Постоянный пользователь Аватар для vsmpo

    Регистрация
    11.03.2015
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от imbyaka Посмотреть сообщение
    Вместе с новым движком по ошибке заказал регуль без БЭКа, обнаружил после установки в тело. Дозаказывать еще БЭК и ждать месяцок? А летать тогда когда?



    На следующий день закупил LM2576T-5.0 и обвязку к нему. ~10грн за набор, за пределами Днепропетровска будет еще дешевле. Слепил БЭК на кусочке текстолита. Летаю. Жалоб и нареканий нет. Не греется.

    Вопрос не в том, что использовать, а во времени. Был бы у меня на руках какой нибудь БЭК - поставил бы не задумываясь...



    Кстати, брал сразу пять наборов, из остальных сделал блоки питания в машину под USB зарядки, регистраторы, нафигаторы. Китайские горят после месяца использования.
    пробував лінійний дешевий бек 2 А 5V на регуль APOLO 40A за що і розплатився пілотажкою(

  3. #33
    Постоянный пользователь Аватар для АндрейКо

    Регистрация
    30.05.2014
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    12
    Вот ведь как...

    Даже не видел темы в самом верху форума! (слона редко кто замечает (по-поговорке - сходится)).

    Написал, недавно, в дневничок, на сайте, статейку.

    Не буду копи-пастить. Вот она:

    http://forum.modelka.com.ua/entries/...%B8%D0%B5-UBEC

    Как-то так

    ПиСи Разделить 2 UBEC на 2 батареи, да чтоб сходились напряжения - не сложно, работа приёмника и серв - в принципе, хорошо, но тут ГЛАВНЫЙ вопрос:

    от какой АКБ будет запитан САМ движок?

    Если от севшей - как определить и главное- как переключить (!!!) токи,( допустим, средний (!!!) ток моторов

    больших моделей 80-120 АМПЕР (!!!))

  4. #34
    Постоянный пользователь Аватар для септ

    Регистрация
    16.07.2010
    Сообщений
    416
    Вес репутации
    16
    Андрей ,почитай название!
    Борт питание - питает приёмник и сервы. А двигатель молотит (ДВС) без батарей. Можно питать от одной батареи(многие так и летают) , а можно поставить две и это будет чуть понадёжнее . В электролётах всё запитывают от одной силовой батареи, и BEC (UBEC) и САМ движок!
    Никто ничего НЕ переключает! Батарею перед полётом проверяют и заряжают .

  5. #35
    Постоянный пользователь Аватар для АндрейКо

    Регистрация
    30.05.2014
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от септ Посмотреть сообщение
    А двигатель молотит (ДВС) без батарей.
    Тьфу!

    А я про свои электрички зациклился!

    Тогда всё просто!

    Читай мой дневничок,

    При желании - разделить входы АКБ - проще простого.

    Выход НЕ трогать!

    Да прибудет счастье ДВС!

  6. #36
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0
    Также задумался над раздельным питанием после проишествия.
    До:


    После


    Рег замкнул и выгорел(на втором фото новый рег и мотор). Благо летал в пределах видимости- модель искал недолго.

  7. #37
    Постоянный пользователь Аватар для АндрейКо

    Регистрация
    30.05.2014
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от stixman Посмотреть сообщение
    Также задумался над раздельным питанием...
    Рег замкнул и выгорел...
    Двойное бортпитание никак не предохраняет от короткого замыкания.

  8. #38
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
    Двойное бортпитание никак не предохраняет от короткого замыкания.
    Да, но можно развести серво и приемник и отдельно силовая установка. в случае КЗ осталосьбы управление в руках.

  9. #39
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.01.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение

    Если от севшей - как определить и главное- как переключить (!!!) токи,( допустим, средний (!!!) ток моторов

    больших моделей 80-120 АМПЕР (!!!))
    Ну если хочется совсем просто, то можно без переключения, в параллель, с диодной развязкой. Диоды Шоттки на 100-200 А на сегодняшний день - не проблема.

  10. #40
    Постоянный пользователь Аватар для major

    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    2,150
    Вес репутации
    24
    Ну это с какой стороны посмотреть. При падении напряжения на диоде шотки 0.2В при токе 100А на нём рассеивается мощность 20Вт. а это уже требует дополнительного охлаждения Диодами для обеспечения резервного питания пользуются только наши косоглазые братья . Все остальные корячатся и лепят навороченные девайсы.. наверное чтой - то знают .

TEST

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь