Вот ведь как...
Даже не видел темы в самом верху форума! (слона редко кто замечает (по-поговорке - сходится)).
Написал, недавно, в дневничок, на сайте, статейку.
Не буду копи-пастить. Вот она:
http://forum.modelka.com.ua/entries/...%B8%D0%B5-UBEC
Как-то так
ПиСи Разделить 2 UBEC на 2 батареи, да чтоб сходились напряжения - не сложно, работа приёмника и серв - в принципе, хорошо, но тут ГЛАВНЫЙ вопрос:
от какой АКБ будет запитан САМ движок?
Если от севшей - как определить и главное- как переключить (!!!) токи,( допустим, средний (!!!) ток моторов
больших моделей 80-120 АМПЕР (!!!))
Андрей ,почитай название!
Борт питание - питает приёмник и сервы. А двигатель молотит (ДВС) без батарей. Можно питать от одной батареи(многие так и летают) , а можно поставить две и это будет чуть понадёжнее . В электролётах всё запитывают от одной силовой батареи, и BEC (UBEC) и САМ движок!
Никто ничего НЕ переключает! Батарею перед полётом проверяют и заряжают .
Ну это с какой стороны посмотреть. При падении напряжения на диоде шотки 0.2В при токе 100А на нём рассеивается мощность 20Вт. а это уже требует дополнительного охлажденияДиодами для обеспечения резервного питания пользуются только наши косоглазые братья
. Все остальные корячатся и лепят навороченные девайсы.. наверное чтой - то знают
.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)