Крыло сделанное из крупного белого пенопласта обклеинного бумагой. Как крепить крыло? НЕ на резинку сам. увеличенный Снежок
Крыло сделанное из крупного белого пенопласта обклеинного бумагой. Как крепить крыло? НЕ на резинку сам. увеличенный Снежок
Если крыло не надо снимать то просто его вклейте. Или придумайте крепление на штыри+болты но этот вариант прибавит
Вам работы. А из-за жосткого крепления при краше или неудачной посадке, пенопласт будет вырывать кусками с крыла или фюзеляжа
в местах крепления. Поэтому для тренера верхнеплана лучшим решением крепления крыла будет резинка.
Я имел когда-то тренера с мотором OS.46AX вес 1.5кг с розмахом 1.6м, крыло крепил на резинку проблем не было.
Удачи![]()
Если крыло цельное - то крепление лучше чем резинки придумать сложно. Сейчас летаю на двухметровом самолете в весом почти 1.7 кг - крыло на резинках.
Прикрути болтами,в крыло вклей вставки из фанеры, или сделай накладки на крыле.
В фюзеляже установи такие гайки.
[attachment=68464:16-405.jpg]
это сложнее, чем на резинке
если фюз из пенопласта, то простое решение вклеить на титане бамбуковую-шашлычную шпажку (продают в любом СИЛЬПО)как на фото, проткнуть и на клей. Резинку "8" на крыло
[attachment=69053:Фото0030.GIF]
(линейка на крыле - это ребро жесткости, после екстрима когда крыло сложилось)
т.к. фюз и крыло из потолочки, по бортам фюза проклеяна дополнительно бальзовая пластина, на кромках крыла шпон, для усиления натяжки резины (рыболовная)
Нужно пробовать на длинных болтах.
На екстре из потолочки 1,5 метра размах, я сделал на болтах,
почти незаметно, и крыло не портится.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)