Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Задымел Регулятор

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    1,171
    Вес репутации
    19
    помогите понять где ошибка или брак. Прищёл мне регулятор хаймодел НМ-36, двигатель турниджи 35-36 - 1100KV и аккумулятор лунгмакс 2200 3S 20C. Всё это я подключил через разъёмы как полагаеться, но сначала я подключил аккумулятор 1300 2S 20C и всё работало нармально только при резкой подаче газа двигатель начинал сильно свистеть и хаотично дёргаться, а если плавно давать газ то всё было нармально. При подключении 2200ма аккумулятора двигатель начал крутиться и после того как я дал больше чем пол газа с регулятора пощёл дым, но он не сгорел и сейчас также работает с 1300 2S аккам но свист и дёрганье остались. ( всё обсалютно новое).

    памогите пожалуйста в чём проблема.



    п.с. регулятор на вид очень дерьмовый но это полный аналог HexTronik 36A я к нему прикупил прагроматор и он тоже что то не фурыкает.

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2006
    Сообщений
    1,461
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от lexdi' post='22725' date='6.4.2008, 15:19
    ...при резкой подаче газа двигатель начинал сильно свистеть и хаотично дёргаться, а если плавно давать газ то всё было нармально...
    А тайминги правильно выставлены?

  3. #3
    Если добавляешь газ и двигатель дергается, значит стоит неправильный тайминг.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для sergei

    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    1,194
    Вес репутации
    20
    даа,а у меня сложилось мнение что 90 процентов товара с хобби сити ,типа туринги ,некстроник --Брак

    откровенный

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    418
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от lexdi' post='22725' date='6.4.2008, 15:19
    помогите понять где ошибка или брак. Прищёл мне регулятор хаймодел НМ-36, двигатель турниджи 35-36 - 1100KV и аккумулятор лунгмакс 2200 3S 20C. Всё это я подключил через разъёмы как полагаеться, но сначала я подключил аккумулятор 1300 2S 20C и всё работало нармально только при резкой подаче газа двигатель начинал сильно свистеть и хаотично дёргаться, а если плавно давать газ то всё было нармально. При подключении 2200ма аккумулятора двигатель начал крутиться и после того как я дал больше чем пол газа с регулятора пощёл дым, но он не сгорел и сейчас также работает с 1300 2S аккам но свист и дёрганье остались. ( всё обсалютно новое).

    памогите пожалуйста в чём проблема.



    п.с. регулятор на вид очень дерьмовый но это полный аналог HexTronik 36A я к нему прикупил прагроматор и он тоже что то не фурыкает.


    Дыма без огня не бывает. Если мотор крутится без нагрузки - это абсолютно не говорит о том, что рег исправен. У меня были такие же симптомы. (сначала дым, после чего на ХХ двигатель таки вращался). Вскрытие показало сгоревшие ключи одной фазы. Даже измерители не понадобились, все и так было видно. Так что под нож его, содрать термоусадку и хотя бы визуально посмотреть, что дымилось.

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    1,171
    Вес репутации
    19
    насчёт таймингов не уверен но стояли 10-20, после повторной попытки проверить работоспособность комплекта всётаки показались слабые места.

    двигатель задымел и сгорел, регулятор тоже задымел. В общем всё это очень низкого качества. обидно то что даже не полетел самик.



    после всех самоутишений решил открыть регулятор, как и стоило ожидать там стоит ATMEGA8 и набор силовых поливиков в корпусе SO-8 причём транзисторы все разные (в смысле не прямые и обратные, а разных наминалов) из установленных 9 прямых и 12 обратных остались в живых только 11 штук, слава богу плата не повреждена (сгорели очень тихо, с дымком ). сегодня нащёл замнену в пятницу поеду покупать.



    И всёже хотелось узнать в чём был дефект, ведь от двух банок работало всё нармально.



    Мне написал хазяин магазина что двигатель сгорел из за того что я включал его без нагрузки (без пропелера), так ли это ?

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2006
    Сообщений
    1,461
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от lexdi' post='22857' date='7.4.2008, 15:19
    ...насчёт таймингов не уверен но стояли 10-20,..... Мне написал хазяин магазина что двигатель сгорел из за того что я включал его без нагрузки (без пропелера), так ли это ?
    Это тайминги для 9-6 полюсов, а у вас сколько? 4-10 для 12 полюсов и более. 20-30 для 2-4 полюсов

    Я много раз включал двигатель без нагрузки и вроде ничего.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    02.10.2007
    Сообщений
    418
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от lexdi' post='22857' date='7.4.2008, 15:19
    насчёт таймингов не уверен но стояли 10-20, после повторной попытки проверить работоспособность комплекта всётаки показались слабые места.

    двигатель задымел и сгорел, регулятор тоже задымел. В общем всё это очень низкого качества. обидно то что даже не полетел самик.
    Не. Регулятор сгорел в первое включение. А потом, горелый рег спалил мотор. А затем мотор усугубил разрушения в реге. Короче, если пошел дым, сразу на вскрытие. Это только старые советские МЛТ-2 могли дыметь, почернеть, но сохранять работоспообность схемы. Ну страшного ничего не произошло. Мотор перематывается за час, ключи перепаиваются.

    после всех самоутишений решил открыть регулятор, как и стоило ожидать там стоит ATMEGA8 и набор силовых поливиков в корпусе SO-8 причём транзисторы все разные (в смысле не прямые и обратные, а разных наминалов) из установленных 9 прямых и 12 обратных остались в живых только 11 штук, слава богу плата не повреждена (сгорели очень тихо, с дымком ). сегодня нащёл замнену в пятницу поеду покупать.
    А каким образом определяли живой/мертвый полевик?



    И всёже хотелось узнать в чём был дефект, ведь от двух банок работало всё нармально.



    Мне написал хазяин магазина что двигатель сгорел из за того что я включал его без нагрузки (без пропелера), так ли это ?
    Скорее всего, запуск мотора на ХХ не является причиной выгорания. Таки возможно, что дело в таймингах...

  9. #9
    Цитата Сообщение от lexdi' post='22857' date='7.4.2008, 15:19
    насчёт таймингов не уверен но стояли 10-20, после повторной попытки проверить работоспособность комплекта всётаки показались слабые места.

    двигатель задымел и сгорел, регулятор тоже задымел. В общем всё это очень низкого качества. обидно то что даже не полетел самик.



    после всех самоутишений решил открыть регулятор, как и стоило ожидать там стоит ATMEGA8 и набор силовых поливиков в корпусе SO-8 причём транзисторы все разные (в смысле не прямые и обратные, а разных наминалов) из установленных 9 прямых и 12 обратных остались в живых только 11 штук, слава богу плата не повреждена (сгорели очень тихо, с дымком ). сегодня нащёл замнену в пятницу поеду покупать.



    И всёже хотелось узнать в чём был дефект, ведь от двух банок работало всё нармально.



    Мне написал хазяин магазина что двигатель сгорел из за того что я включал его без нагрузки (без пропелера), так ли это ?


    А если не секрет, какие ключи стояли и какую нашел замену?

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    1,171
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Jurgen' post='22967' date='8.4.2008, 10:31
    Не. Регулятор сгорел в первое включение. А потом, горелый рег спалил мотор. А затем мотор усугубил разрушения в реге. Короче, если пошел дым, сразу на вскрытие. Это только старые советские МЛТ-2 могли дыметь, почернеть, но сохранять работоспообность схемы. Ну страшного ничего не произошло. Мотор перематывается за час, ключи перепаиваются.



    А каким образом определяли живой/мертвый полевик?





    Скорее всего, запуск мотора на ХХ не является причиной выгорания. Таки возможно, что дело в таймингах...




    транзисторы проверяються также как и обычные поливики, прибором звоним диод на стоке и истоке , и относительно затвора ничего не должно быть.

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь