Реклама
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Тема: Combat Full Contact На "весеннем Циклоне"

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для turtle

    Регистрация
    23.10.2006
    Сообщений
    229
    Вес репутации
    19
    Доброго времени суток всем.



    на "Весеннем Циклоне" предполагается провести пробные соревнования по контактному бою.

    предлагаю обсудить упрощенные правила.

    обсуждение прекратим 17 апреля.



    Модель.



    Ограничений на аэродинамическую схему модели нет. (или пока оставим только "крылья")

    Органичений на количество управляющих каналов нет.

    Ограничений на количество управляющих (рулевых) поверхностей нет.



    Должна иметь размах не превышающий 1250мм.

    Должна иметь полетный вес не превышающий 1000г.



    Модель должна быть выполнена из белого «шарикового» пенопласта, EPP, подобных поглощающих удар материалов. Исключение – управляющие поверхности.



    Крыло может содержать силовые элементы (лонжероны, стрингеры) находящиеся не ближе 3см от передней кромки крыла.

    Использование дерева, металла, жесткого пластика, угле и стекловолокна, любых композитных материалов для усиления передней кромки крыла – запрещено.



    Крыло может быть обтянуто пленкой, скотчем, лавсаном или подобными материалами.



    Все рулевые (управляющие) поверхности могут быть изготовлены из дерева, гофропластика, подобных материалов. Использование металла, жесткого пластика, угле и стекловолокна, любых композитных материалов – запрещено. Допускается использование угольных или стальных тяг для привода управляющих (рулевых) поверхностей.



    Используемый балласт должен находиться внутри фюзеляжа или крыла и быть надежно закреплен. Использование балласта прикрепленного снаружи к элементам конструкции модели – запрещено.



    Использование любых двигательных установок запрещено.



    Если для соревнований используется модель-электролет, с нее должны быть сняты двигатель, силовая батарея, винт и заменены балластом. Так же должны быть выполнены описанные выше требования по конструкции.





    Соревнования.



    Зона полетов и зона безопасности оговариваются на месте проведения, до начала первого Этапа и первого раунда. Полеты над зоной безопасности на высоте ниже 15 метров (или иной оговоренной) ведут к дисквалификации в раунде.



    Проводятся при наличии не менее 6 (10) участников.

    Каждый участник должен иметь секунданта/хронометриста. В обязанности секунданта входит (добросовестный!) подсчет побед и поражений.



    Проводятся в 3(5) раундов по 10 минут. Возможно несколько Этапов.



    Модели запускаются по команде судьи. Модели запускаются только вручную. Использование катапульт, лебедок и т.п. запрещено.

    Замена модели в течении проведения раунда запрещена.

    В каждом раунде допускается использование новой (иной, подменной, запасной) модели.



    Начисление очков ведется за успешную попытку в результате столкновения в воздухе заставить модель противника сесть (упасть) на землю.



    Победившему начисляется +1 очко, сбитому -1.



    После столкновения, пилот, чья модель осталась в воздухе должен продемонстрировать возможность управлять моделью, выполнив полную (360*)«бочку» или «петлю». Только после Этой демонстрации пилот может продолжить бой с оставшимися участниками раунда.



    Если «сбитая» модель после касания поверхности земли смогла самостоятельно подняться в воздух и продемонстрировать возможность управляться – поражение (очки, баллы) не засчитывается.



    «Сбитая» модель может снова подняться в воздух, после подтверждения секундантами обоих участников столкновения факта победы и поражения.

    После повторного старта, пилот обязан продемонстрировать судьям/секунданту возможность модели управляться, выполнив «бочку» или «петлю».



    Количество повторных попыток взлета в течении рабочего времени раунда не ограничено.



    Если в результате столкновения обе модели оказались на земле, очки (баллы) не засчитывается.



    Три призовых места распределяются между участниками, набравшими максимальное количество положительных баллов за сбитых противников.



    Дополнительно награда «Top Gun» присуждается (в конце сехона) участнику за лучшее соотношение между тем сколько раз «сбил» противника он и сколько раз был сбит сам. Первое значение должно быть максимальным, второе минимальным.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для МышА

    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    961
    Вес репутации
    19
    А давайте уберем пункт о балласте внутри крыла - просто заменим на "надежно закреплен" если отвалится в воздухе - штраф.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для turtle

    Регистрация
    23.10.2006
    Сообщений
    229
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от МышА' post='22563' date='4.4.2008, 18:21
    А давайте уберем пункт о балласте внутри крыла - просто заменим на "надежно закреплен" если отвалится в воздухе - штраф.
    а если кусок свинца отвалиться над зоной безопасности или парковкой?

    страховка участника покроет "потерю товарного вида" и ремонт автомобиля. или головы пострадавшего?

    или проще всетаки предусмотреть загрузочную камеру внутри крыла или фюзеляжа, как Это принято в цивилизованных странах.



    кстати, допускаю, что в Этом году на соревнованиях в том числе и на любительских/клубных при регистрации будет введено ознакомление и подпись под документом о том, что "...в случае нанесения спортсменами/участниками ущерба третьим лицам, ответственность они берут на себя..." и в дальнейшем Это станет регулярным правилом.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.08.2006
    Сообщений
    1,620
    Вес репутации
    20
    чем сложнее правила , тем меньше будет желающих.

    бой без правил - это как на войне...

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для МышА

    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    961
    Вес репутации
    19
    Теоретически, конечно, это очень страшно. Практически же... Вы много видели упавшего балласта, который был примотан скотчем к крылу? Что касаемо авто - нечего ставить авто рядом с зоной боя. Меня вообще - то всегда сильно удивляют люди, близко подъезжающие к зоне полетов....

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для turtle

    Регистрация
    23.10.2006
    Сообщений
    229
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от МышА' post='22608' date='5.4.2008, 7:42
    Теоретически, конечно, это очень страшно. Практически же... Вы много видели упавшего балласта, который был примотан скотчем к крылу? Что касаемо авто - нечего ставить авто рядом с зоной боя. Меня вообще - то всегда сильно удивляют люди, близко подъезжающие к зоне полетов....
    видели мы много чего. от выпавших из модели кварцев, до 300г. полимерных сборок как раз при пролете над публикой.

    и практически не видел людей добросовестно выполняющих правило "...не летать над зоной безопасности..."

    сам грешен

    при закреплении балласта снаружи скотчем нарушается требование не использовать жестких элементов в на поверхности крыла.

    или я что-то пропустил и где-то появился достаточно мягкий, пористый, ударопоглощающий свинец???

    да ведь и не обязательно, чтобы балласт отвалился. достаточно севшего борта, помехи и т.п. кто возьмется предсказать траекторию полета вышедшей из под контроля модели?

    а на горе в ходосовке очень мало места. и люди и машины - все будет находиться на горе.



    у буржуев есть такой пункт в правилах: "...Any ballast added to an aircraft must be imbedded and secured internally within the aircraft structure and may not be attached externally to the aircraft structure..."

    от него и исходили при подготовке упрощенных правил.

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.06.2007
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от turtle' post='22536' date='4.4.2008, 14:38
    Крыло может содержать силовые элементы (лонжероны, стрингеры) находящиеся не ближе 3см от передней кромки крыла.

    Использование дерева, металла, жесткого пластика, угле и стекловолокна, любых композитных материалов для усиления передней кромки крыла – запрещено.




    А можно с этим что то решить? у меня лобовая кромка - бальза...

    Может первый раз упростим немного? Желающих будет немного, а при свободном классе на следующий год понятнее будет, какие конструктивные элементы оговариваются. Драка на планерах - скорости не самолетные, массы опять же ниже, т.е. кинетическая энергия не сравнима с самолетным боем.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    608
    Вес репутации
    19
    Мои 5 копеек



    Цитата Сообщение от turtle' post='22536' date='4.4.2008, 17:38
    Модель должна быть выполнена из белого «шарикового» пенопласта, EPP, подобных поглощающих удар материалов. Исключение – управляющие поверхности.
    Предлагаю фразу "из белого «шарикового» пенопласта" заменить на "пенопласта". Не стоит ограничивать выпор пенопласта для бойцовок.



    Используемый балласт должен находиться внутри фюзеляжа или крыла и быть надежно закреплен. Использование балласта прикрепленного снаружи к элементам конструкции модели – запрещено.
    Согласен с Мышей. Не всегда есть время для оптимальной подгрузки модели балластом. Если даже F3F летают с балластом снаружи .



    Начисление очков ведется за успешную попытку в результате столкновения в воздухе заставить модель противника сесть (упасть) на землю.
    Может прировнять опускание модели ниже уровня горы к посадке? А то каждый разс горы и на гору лазить - сдохнешь.



    Если «сбитая» модель после касания поверхности земли смогла самостоятельно подняться в воздух и продемонстрировать возможность управляться – поражение (очки, баллы) не засчитывается.
    Это как??



    В правилах нехватает :"Если после столкновения упали обе модели - никакие очки не начисляются.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для turtle

    Регистрация
    23.10.2006
    Сообщений
    229
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Sergey_S' post='22826 Посмотреть сообщение
    Согласен с Мышей. Не всегда есть время для оптимальной подгрузки модели балластом. Если даже F3F летают с балластом снаружи .
    но F3F летают в четко ограниченной зоне. или по маршруту. а не гоняют друг друга, пытаясь сбить на землю практически над головами "пилотов" и судей.

    думаю, что как для первого раза, дабы не отпугнуть потенциальных участников, будет допустим и внешний балласт, и бальза и т.п. основное ограничение останется только по размаху и весу.

    но дальше будем всетаки подтягиваться к международным правилам. они у них уже лет пять как устоялись.



    Цитата Сообщение от Sergey_S' post='22826 Посмотреть сообщение
    Это как??
    есть прецеденты.

    в основной конечно зимой, когда модель начинает скользить по снежному склону. но и легкое крыло сегодня, после касания поверхности склона в состоянии при удачном порыве ветра, подняться в воздух.



    Цитата Сообщение от Sergey_S' post='22826' date='7.4.2008, 8:34
    В правилах нехватает :"Если после столкновения упали обе модели - никакие очки не начисляются.
    есть, прочитай внимательнее. как раз перед награждением.



    p.s. кстати, Сергей твое крыло в 7-9м/с нормально полетело только приняв на борт 300-370г. дополнительного балласта

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.06.2007
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    19
    По правилам на конструкцию наверное сходимся на следующем:

    Все что летает и не разваливается без двигательной установки размахом до 1250 мм и массой до 1 кг допускается



    За этот вечер удалось подбить еще двух человек. За основу берем Вжик (в варианте для динамы без двигателя):



    http://free-winds.narod.ru/sxema.html



    Здесь это в tif'е:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Vzik.rar (606.6 Кб, Просмотров: 145)

TEST

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь