Реклама
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Литий и коллекторный двигатель

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для bayzer

    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    0
    Всем здрасте.



    Недавно стал обладателем Traxxas Rustler XL-5. Аппаратец хороший и всем устраивает как для начинающего.



    Но думаю скоро встанет вопрос о приобретении дополнительных аккумов.



    Читал на других форумах, что коллекторные двигатели не очень дружат с литиевыми аккумуляторами, можно убить коллектор. И ещё нашёл на одно форуме, что всё-таки можно ставить литий, но не более 2 банок



    2 банки ЛиПо -7.4в

    6 банок гидридов - 7.2в

    7 банок- 8.4в - допустимый вариант



    Так вот вопрос: можно поставить литий, но не модельного плана, а к примеру два аккума размера 18650 3.7V 3000mAh вот такие*

    Не повредит ли это коллектору и регулятору ?

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    376
    Вес репутации
    16
    Нельзя такие поставить, они очень быстро умрут, к тому же там нет реальных 3 ампер часов, реально там не больше 1

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Rasp

    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    957
    Вес репутации
    27
    Нельзя, у li-ion низкая токоотдача, могут и рвануть.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Vova_Den

    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    1,656
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Rasp' post='207573' date='7.10.2010, 12:44
    Нельзя, у li-ion низкая токоотдача, могут и рвануть.


    Ганяют на литиях аж бегом, если правильно заряджать и поставить отсечку для лития. У литиев наоборот токи отдачи больше, а колектор на моторе твоей модели и так сам потихоньку умрет (слабое место у этих моторов). Гидридам не тягатся с литиями. Так что собирай деньги на литии, нормальную, зарядку и б.к. систему и будет норм.

    Но для полной радости нужны еще металические или РПМ кулаки на подшипниках и все, модель что нужно. Была у меня похожая, доволен был очень.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для bayzer

    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    0
    Почему они быстро умрут. В этих аккумах, что я указал, стоит защита от разряда, перезаряда и замыкания. И после многочисленных замеров и тестов подтвердились ихние реальные 3000mAh

    И в литиевых аккумуляторах токо отдача больше , чем у металлгидридных

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для bayzer

    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Vova_Den' post='207577' date='7.10.2010, 13:59
    Ганяют на литиях аж бегом, если правильно заряджать и поставить отсечку для лития. У литиев наоборот токи отдачи больше, а колектор на моторе твоей модели и так сам потихоньку умрет (слабое место у этих моторов). Гидридам не тягатся с литиями. Так что собирай деньги на литии, нормальную, зарядку и б.к. систему и будет норм.

    Но для полной радости нужны еще металические или РПМ кулаки на подшипниках и все, модель что нужно. Была у меня похожая, доволен был очень.
    Спасибо за удовлетворительный ответ Ещё вопросик, что вы имеете ввиду под отсечкой?*



    А насчёт кулаков да. вних ещё и подшипники скольжения стоят, что тоже не очень хорошо.





    Я о б.к. тоже подумываю, но дороговат получается. наборчик почти 150$ . я думаю может такой вариант поставить Б.К.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для Vova_Den

    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    1,656
    Вес репутации
    18
    Если с завода стоят подши, то это класно. У меня с завода шли втулки, так заказывал метал с подшами



    Отсечка: литии нельзя разряджать ниже 3,0В на банку, и перезаряджать выше 4.2 В на банку. Потому регулятор сам меряет напряжение и когда акум сел до 3,0Вольт на банку, то регулятор "отсекает" газ, грубо говоря машина ехать уже не будет, тем самым сохраняя литий от недопустимого разряда.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Rasp

    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    957
    Вес репутации
    27
    Вова, не хочу обидеть, но гнилой помидор держи

    Литий литию рознь. В нашем деле применимы только Li-po (литий полимеры), но никак не Li-ion (литий ионы), которые на фото в первом сообщении.



    ЗЫ: А на литиях, которые - Li-po (не Li-ion) , я, и сам, и гоняю, и летаю.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Vova_Den

    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    1,656
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Rasp' post='207832' date='8.10.2010, 13:11
    Вова, не хочу обидеть, но гнилой помидор держи

    Литий литию рознь. В нашем деле применимы только Li-po (литий полимеры), но никак не Li-ion (литий ионы), которые на фото в первом сообщении.


    Не заметил про Li-ion, да я не прав.* Механически написал, так как большинство на Li-po. Говорил именно о*Li-po.

    У нас все уже на Li-Po. Не досмотрел. Li-ion я если чено даже не видел.



    Брать для покатушек только Li-po Лучше в жестком корпусе.*

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Игорь...

    Регистрация
    29.09.2010
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    0
    Я поставил Li-po 2 банки. На коллекторний движок. Ездит ОЧЕНЬ хорошо, только не долго, очень быстро нагревается РЕГУЛЬ и МОТОР. Можна сжечь мотор, но имею машинку два года и ничего не случилось.*

TEST

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь