Реклама
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Емкость бака

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для SlavkoZv

    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    16
    Здравствуйте!

    Многоуважаемые господа пилоты WWI, поделитесь пожалуйста информацией, относительно необходимой и достаточной емкости топливного бака биплана; размах в один метр, двигатель OSmax FS-30S, топливо от 5% нитрометана.

    Имеется в виду процесс: завел, проверил, механик понес самолет на позицию взлета, взлетел и дождался команды «Начало боя», отлетал семь минут, приземлился.

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для ARS

    Регистрация
    16.10.2007
    Сообщений
    1,375
    Вес репутации
    19
    Мне хватает 70 кубов на все, другому пилоту 90 не хватает.... ставьте 120 - точно хватит!

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Игорь...

    Регистрация
    29.09.2010
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    0

    Post

    Поставьте 120мл. Вес станет немного больше но летать станет дольше.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Hummer

    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    0
    уменя набоуцовке кмд *а бак 70 мл *хвапает примерно на 14 мин

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    17.12.2006
    Сообщений
    1,766
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Hummer' post='214656' date='30.10.2010, 10:06
    уменя набоуцовке кмд *а бак 70 мл *хвапает примерно на 14 мин
    Вы не путайте! Компрессионные моторы намного экономичнее калильных.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Hummer

    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Dashur Посмотреть сообщение
    Вы не путайте! Компрессионные моторы намного экономичнее калильных.
    я чото напутал ты прав!!! я примерно сказал !!

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для SlavkoZv

    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    16
    Информация была необходима на этапе проектирования самолета (Aviatik BERG). Самолет самостоятельной сборки у меня ВТОРОЙ, у первого (Grumman F6F) бак оказался малым, не хватало его, поэтому не хотелось ошибиться снова. Мотора тогда у меня еще не было. У моего ближайшего модельного окружения, с такими мелкими четырехтактниками тоже как-то не сложилось. Но на практике оказалось, что все гораздо проще. Места внутри фюзеляжа хватает, поместился 180-ти граммовый, несложно догадаться , что меньший также войдет . На данный момент времени приобретен двигатель, правда не заводился пока. Самолет практически готов под обтяжку. Спасибо всем , кто откликнулся , ориентироваться было на что.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для patron

    Регистрация
    24.02.2008
    Сообщений
    1,798
    Вес репутации
    19
    180 это ты лишку дал, 120 ставь хватит и тренироваться и на бой.

    Пока ДВС новый, он и кушает по более.

    И не слушай АССОВ и про 90 мл.л. Они скоро и обтягивать не будут и да же топливо заливать.

    Ну чтоб легшее был.

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    02.01.2011
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    0
    Вячеслав, я бы на Вашем месте, прислушался к дельному совету и поставил бак на 120 мл. Этого топлива хватит с головой. А болтать в воздухе лишних и "безучастных" 60 мл, которые кроме утяжеления самолёта ничего не дают, просто не вижу смысла.

TEST

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь