Стекло на полиуретане? Мне сказали, что лучше, чем на смоле. Легче и обрабатывается хорошо.
Стекло на полиуретане? Мне сказали, что лучше, чем на смоле. Легче и обрабатывается хорошо.
Навалились жомашние заботы, скорость изготовления упала...![]()
Сделал РВ, наборная конструкция, общивка утеплитель 2мм. Внутрь заложен лонжерон из бальзы 2.5х6мм+утеплитель 6х15, для врезки навесов.[attachment=64583:IMG_0439.jpg] Навесы моей конструкции, пока не подводили. Склеил коробку моторамы.[attachment=64584:IMG_0444.jpg] Не стал нарезать классические шипв на фанере, не могу, умею, но не могу ...Сделал упрощенный вариант, который, по-моему будет лучше.[attachment=64585:IMG_0448.jpg]
Верхняя часть капота
[attachment=64966:IMG_0457.jpg]
Начал делать лонжерон крыла . Полки 3х16мм бальза, стенка - утеплитель, в стенке набью отверстий, много конечно веса не сброшу, но для успокоения совести надо.
Вес фюза с оперением на данный момент - 145г. Капот и фонарь кабины - еще грамм 25-30. Шасси грамм 35. В общем после обтяжки неплохо бы было влезть в 250г. Еще столько же на крыло или меньше, лучше меньше. Вес начинки 450-470г. Есть желание полетным весом вместиться в кило.
можна чертежы?
http://www.mxaircraft.com/mxs-specifications.php
Это максимум, что могу предложить. Делаю на основе фоток и этих картинок.
Лонжерон+носики нервюр+ задний лонжерон по срезу элеронов = 44г. Набил таки отверстий в стенке главного лонжерона, ну честно скинул пару грамм, как раз вес клея.Фюз обтянутый от хвоста до кабины+ 2 боудена+кабанчики = 166г. Стойку шасси согнул из полосы 2х20мм, 46г. насчет 35г ранее я был погорячился...
![]()
удалить бы...
Я знаю у кого есть ЕПОшный в таком размахеДелаю на основе фоток и этих картинок.1240 вроди.
На рц кентуха купил МХ2, очень похож и размах 50", но весовая сводка сразила, если я конечно правильно понял 50" как 1270мм по-русски... Один фюз около 440г. Так и то в 1362г вмещается. http://forum.rcdesign.ru/f36/thread204097.html
В общем стараюсь вес экономить. Начало из микриков 1\20, 1\16 приучают задумываться о весе. Клея - не больше необходимого. Облегчение всего что можно, без фанатизма, конечно.![]()
Есть дилемма, два варианта каркаса крыла. Разница небольшая по весу, но интересно как по прочности на изгиб и кручение.
Есть осн. лонжерон, есть доп. стенка по элерону. И два варианта: нервюры между ними или еще одна стенка? Есть и 3-й вариант - сотовый набор, хотел бы попробовать, но тут проиграю по весу однозначно.
Кстати, мотораму переделал. Переубедил меня мой "серый кардинал", на форумах не появляется, но УМЕЕТ. Так вот, сделал я мотораму в виде лотка из 3мм плотной бальзы
[attachment=65474:IMG_0452.jpg]
От боковых нагрузок помогают пенопластовые боковушки, а вверх-вниз - привязка к донным рейкам силовой коробки.
Я про этот http://www.bananahobby.com/1970.html Он реально в килограмм вписывается.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)