Реклама
Страница 58 из 62 ПерваяПервая ... 8485657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 613

Тема: Acromaster Multiplex

  1. #571
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Ребятки, сервы должны быть одинаковыми, и нельзя ни в коем случае сообщать вместе аналоговые сервы с цифровыми. и ещё рекомендую проверять радиальные люфты и биение на валу серв, особенно это касается серв с металлредукторами и с подшипниками. Я через это уже прошел. У меня было не дельфинирование а флаттер, правда самолет был Су 37. А на Скиттере элероны не вставали в ноль потому что был люфт в металлредукторе. Вот как то так.

  2. #572
    Почему нельзя совмещать цифровые с аналоговыми?

  3. #573
    Постоянный пользователь Аватар для afa14

    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    1,645
    Вес репутации
    43
    можно. что им будет?

    Игорь, где Вы таких страстей натерпелись?

  4. #574
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    По поводу несовместимости цифры и аналога. Было у самого, ну и здесь на форуме то же писали. Может это и другие факторы сыграли, не знаю. Но по поводу люфтов редукторов и гов.. ной посадки подшипников на вал, это я прошел. Не спорю, это может касается только бюджетных серв. Но ведь в основном их мы все и используем. А то что Сушку чуть не угробил из а люфтов , так то чистая правда. И люфты появились именно в серве а не в сочленениях.

  5. #575
    Постоянный пользователь Аватар для afa14

    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    1,645
    Вес репутации
    43
    не знаю. я на акрике без грусти совмещал аналоговый хетроник с цифровым блюбердом

  6. #576
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    А у меня на одной утке на ПГО стояла цифровая Hitec, а на элеронах обычные хекстроник девятки. так вот цифровая очень плохо возвращалась в ноль. Как выражались выше- модель дельфинировала. Правда для утки это было гораздо радикальней и неуправляемо. Вот как то так. При том ,что раздельно эти сервы работали без нареканий.

  7. #577
    Постоянный пользователь Аватар для Vayder

    Регистрация
    17.09.2012
    Сообщений
    103
    Вес репутации
    13
    +1 к сетапу 4s

    Действительно, на вертолете класса 450 классический сетап в 3s 2200 заметно уступает по мощности 6s 1300, при этом в шестибаночном сетапе акум с регулятором греется меньше, что говорит о меньших нагрузках на них.


    - - - Добавлено - - -

    N3542 KV800



    Мощность – 605 Вт
    ESC – 45А
    LiPo Cells – 2-4
    Prop – 10x6, 11х5
    Диаметр вала – 4 мм

    Кто знает что это за двигатель? Подойдет? Заказал себе акрика сегодня, завтра будет в моих руках, хочу подобрать сетап на 4s в Украине, полазил по нашим магазинам и ничего с двигателей не обнаружил, для 3s найти не проблема, но хотелось уже собрать помощней.

  8. #578
    Постоянный пользователь Аватар для Andrey13

    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    15
    По двигателю , давно вывели золотую середину пользователи акрика .
    Лично я ,еще при сборке самолёта , принял во внимание все рекомендации пользователей и изначально заменил мотораму , шась , колеса , взял рекомендуемое двигло иии - самолет второй год , взлетает уже при виде АКБ , без проблем и нареканий !

    По поводу АКБ 4S , скажу так - тяги и дури больше ,самолёт становится реактивным , но на 3S у меня тяги и так за глаза хватает , главное соблюдайте рекомендуемый вес самолета и будет вам счастье .
    Вчера налетался от души , часов 5 , с заменами акб и перекуром. За два года , сломал первый винт . Всё таки самолёт радует.

  9. #579
    Постоянный пользователь Аватар для lugmax

    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    19
    Кто то пробовал такой мотор для Акромастера? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1100kv.html
    Дело в том что у меня еще намечается ЯК 55 30е от Пилотажа 1250 мм, http://www.pilotage-rc.ru/products/r...lektro_RC11334
    так что бы и в него поставить такой мотор. Уж больно у него характеристики заманчивые! Возможно китайцы завышают показатели 800 Ват и тягу 2 кг?

  10. #580
    Постоянный пользователь Аватар для afa14

    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    1,645
    Вес репутации
    43
    30Е и акромастер это разные классы.
    разница в весе до 50%

TEST

Страница 58 из 62 ПерваяПервая ... 8485657585960 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Acromaster multiplex 3d
    от Alexbarkov в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 20:10
  2. Acromaster Multiplex
    от КВС в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 20:13
  3. ПРОДАМ MULTIPLEX ACROMASTER 2шт
    от artimod в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 12:26
  4. Куплю Acromaster Multiplex
    от Alex_pilot в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:41
  5. Куплю acromaster от multiplex
    от infinity в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь